Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Методы исследования психических функций человека. Эмоции»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция. Для каждого вопроса дается 5 ответов. Выберите один правильный ответ.
? Для изучения высших психических функций применяются методы - ауриометрии + ассоциативного эксперимента - ольфактометрии - аудиометрии - ольфактометрии
? К психологическим методам исследования психических функций человека относится + метод наблюдения - метод протезирования - метод моделирования - калориметрии - электромиографии
? Рефлекторные реакции организма на внешние или внутренние раздражения, характеризующиеся ярко выраженной субъективной окраской называются + эмоциями - вниманием - сознанием - мышлением - памятью
? Проявлением высшей нервной деятельности являются + эмоции - хронаксия - адаптация - лабильность - аккомодация
? В формировании активности, направленной на удовлетворение возникших потребностей, проявляется функция эмоций + регуляторная - сигнальная - мотивационная - образная - дедуктивная
? Эмоции стенического типа характеризуются - гиподинамией - урежением дыхания - депрессией - урежением дыхания + учащением дыхания
? Функция эмоций, проявляющаяся в сигнализации о полезности или вредности данного воздействия, называется + сигнальной - регуляторной - мотивационной - образной - дедуктивной
? Для изучения высших психических функций применяются методы - ауриометрии + САН - ольфактометрии - аудиометрии - ольфактометрии
? В формировании активности, направленной на усиление или прекращение действия возникшего раздражителя, проявляется функция эмоций + регуляторная - сигнальная - мотивационная - образная - дедуктивная
? Эмоциональное напряжение характеризуется - урежением дыхания - брадикардией - сонливостью + тахикардией - снижением диуреза
? Функция эмоций, проявляющаяся в сигнализации об успешности или неуспешности выполняемого действия, называется + сигнальной - регуляторной - мотивационной - образной - дедуктивной
? Невозможность удовлетворения потребностей проявляется +отрицательными эмоциями - положительной индукцией - положительными эмоциями - реверберацией - отрицательной индукцией
? Эмоции стенического типа характеризуются
- гиподинамией + двигательным возбуждением - урежением дыхания - депрессией - урежением дыхания
? Проявлением высшей нервной деятельности является + память - хронаксия - адаптация - лабильность - аккомодация
? Высшие эмоции связаны - с поддержанием гомеостаза - с половым инстинктом - с самосохранением + с удовлетворением социальных потребностей - с пищевыми потребностями
? Эмоции стенического типа характеризуются - урежением дыхания - депрессией - гиподинамией + гипергликемией - урежением дыхания
? Известие о приятном событии вызывает - отрицательные эмоции - положительную индукцию + положительные эмоции - реверберацию - отрицательную индукцию
? Высшие эмоции связаны - с поддержанием гомеостаза - с половым инстинктом - с самосохранением - с пищевыми потребностями + с удовлетворением интеллектуальной деятельности
? Положительные эмоции играют значительную роль + в исследовательской деятельности - заботе о потомстве - возникновении потребностей защитного характера - пищевой мотивации - потребности к мочеиспусканию
? Значение отрицательных стенических эмоций для человека заключается + в негативном влиянии на здоровье человека - в проявлении психологического покоя - в нормализации активности органов и систем - в снижении эмоционального напряжения - в повышении энергетических резервов организма
? Эмоции стенического типа характеризуются - депрессией - гиподинамией + тахикардией - урежением дыхания - урежением дыхания
? Известие о неприятном событии вызывает - афазию - положительные эмоции - амнезию + отрицательные эмоции - агностицизм
? Норадреналин ускоряет обучение - при низших эмоциях - при высших эмоциях - при положительных эмоциях - при социальных мотивациях + при отрицательных эмоциях
? К психологическим методам относится + метод бесед - метод протезирования - метод моделирования - калориметрии - электромиографии
? Вторая стадия эмоционального напряжения характеризуется - расширением сосудов брюшных органов - снижением активности органов и систем - снижением работоспособности скелетных мышц
+ усилением дыхания, работы сердца - снижением артериального давления
? Основной функциональной специализацией левого полушария головного мозга человека является - распознавание невербальных стимулов + логическое мышление - обеспечение и реализация образныхфункций - созерцательность и воспоминания - дедуктивное мышление
? Высшие эмоции связаны - с поддержанием гомеостаза - с половым инстинктом - с самосохранением - с пищевыми потребностями + с удовлетворением эстетических потребностей
? Удовлетворение потребностей вызывает - отрицательные эмоции - положительную индукцию + положительные эмоции - реверберацию - отрицательную индукцию
? Серотонин ускоряет обучение - при низших эмоциях + при положительных эмоциях - при низших эмоциях - при биологических мотивациях - при отрицательных эмоциях
? Положительные эмоции умеренной интенсивности связаны с реакциями - симпатической системы - гуморальной системы + парасимпатической системы - симпато-адреналовой системы - метасимпатической системы
? Положительные эмоции играют значительную роль + в игровой деятельности - заботе о потомстве, - пищевой мотивации - возникновении потребности защитного характера - потребности к мочеиспусканию
? К начальному процессу отражения объективной реальности в ЦНС относят + восприятие - представление - суждение - понятие - речь
? Проявлением высшей нервной деятельности являются - хронаксия - утомление - лабильность - аккомодация + речь
? К психологическим методам исследования относится + сбор фактов - метод протезирования - метод моделирования - калориметрии - электромиографии
? Основной функциональной специализацией левого полушария головного мозга человека является - распознавание невербальных стимулов + речь - обеспечение и реализация образныхфункций - созерцательность и воспоминания - дедуктивное мышление
? Основной функциональной специализацией правого полушария головного мозга человека является - логическое мышление и речь - предвидение и прогнозирование + образное мышление - распознавание вербальных стимулов - индуктивное мышление
? Проявлением высшей нервной деятельности является + память - хронаксия - утомление - лабильность - аккомодация
? В формировании памяти принимают участие структуры ЦНС - кора, продолговатый мозг, таламус, черная субстанция - гипоталамус, лимбическая система, красное ядро, мозжечок + лимбическая система, таламус, гипоталамус, кора - лимбическая система, мозжечок, варолиев мост, кора - таламус, ретикулярноя формация, четверохолмие, ядро Дейтерса
? Проявлением высшей нервной деятельности является - хронаксия - утомление - лабильность - аккомодация + сознание
? Речь, как субъективная форма отражения окружающего мира, выполняет следующую важную функцию - трофическую - интегративную + коммуникативную - аналитическую - понятийную, аналитическую, трофическую
? Высшая форма адаптивного приспособительного поведения человека связана + с сознанием - с физической работой - с мышечной силой - с инфальтивностью - с равнодушием
? Заключительным этапом процесса познания является процесс + сознания - ощущения
- восприятие - внимания - эмоций
? Речь, как субьективная форма отражения окружающего мира, выполняет следующую важную функцию - трофическую - интегративную + понятийную - адаптивную - аналитическую
? Процесс выбора становится проблемой, когда в системе человек — окружающая среда присутствует - ощущения - восприятие + неопределенность - эмоции - речь
? Творческую активность, интуитивное поведение человека относят - к ощущениям - к восприятию - к вниманию - к подсознанию + к сверхсознанию
? Речь, как субьективная форма отражения окружающего мира, выполняет следующую важную функцию - трофическую - интегративную + регуляторную - адаптивную - аналитическую
? Реакции, несущие автоматизированный характер, включая и поведенческие, реализуются на уровне - сверхсознания - сознания + подсознания - ощущений - эмоций
? К начальному процессу отражения объективной реальности в ЦНС относят + ощущение - суждение - речь - понятие - мышление
? Проявлением высшей нервной деятельности являются - хронаксия - иррадиация + ощущения - лабильность - аккомодация
? Проявлением высшей нервной деятельности является - адаптация - иррадиация - лабильность - аккомодация + мышление
№ 24
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.012 с.) |