Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Методы исследования психических функций человека. Память»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция. Для каждого вопроса дается 5 ответов. Выберите один правильный ответ.
? Проявлением высшей нервной деятельности является + память - хронаксия - утомление - лабильность - аккомодация
? В формировании памяти принимают участие структуры ЦНС - кора, продолговатый мозг, таламус, черная субстанция - гипоталамус, лимбическая система, красное ядро, мозжечок + лимбическая система, таламус, гипоталамус, кора - лимбическая система, мозжечок, варолиев мост, кора - таламус, ретикулярноя формация, четверохолмие, ядро Дейтерса
? Существует следующий вид памяти - эмоциональная - бессознательная - интеллектуальная - сознательная + кратковременая
? Проявлением высшей нервной деятельности является - хронаксия - утомление - лабильность - аккомодация + сознание
? К начальному процессу отражения объективной реальности в ЦНС относят + восприятие - представление - суждение - понятие - речь
? Проявлением высшей нервной деятельности являются - хронаксия - утомление - лабильность - аккомодация + речь
? Речь, как субъективная форма отражения окружающего мира, выполняет следующую важную функцию - трофическую - интегративную + коммуникативную - аналитическую - понятийную, аналитическую, трофическую
? Центр Брока, обеспечивающий двигательное программирование речи, локализуется в + третьей лобной извилине коры - передней центральной извилине коры - двигательных ядрах черепно-мозговых нервов - затылочной области коры - височной области коры
? К основам психического мира человека относится + сознание - физическая работа - мышечная сила - инфальтивность - равнодушие
? Проявлением высшей нервной деятельности является + внимание - хронаксия - адаптация - лабильность - аккомодация
? Торможение сигналов, которые не несут существенной информации осуществляет - подсознание + внимание - ощущения - восприятие - сверхсознание
? Существует следующий вид памяти + долговременная - эмоциональная - бессознательная - интеллектуальная - сознательная
? Высшая форма адаптивного приспособительного поведения человека связана + с сознанием - с физической работой
- с мышечной силой - с инфальтивностью - с равнодушием
? Заключительным этапом процесса познания является процесс + сознания - ощущения - восприятие - внимания - эмоций
? Речь, как субьективная форма отражения окружающего мира, выполняет следующую важную функцию - трофическую - интегративную + понятийную - адаптивную - аналитическую
? Существует следующий вид памяти - эмоциональная - бессознательная + кратковременная - интеллектуальная - сознательная
? На основе возникновения целостного мироощущения с пониманием своей познавательной и созидательной деятельности реализуется стадия формирования + интеллектаи сознания - подсознания - внимания - ощущений - памяти
? При полной определенности решение принимается автоматически без участия + сознания - внимания - эмоций - речи - ощущений
? Процесс выбора становится проблемой, когда в системе человек — окружающая среда присутствует - ощущения - восприятие + неопределенность - эмоции - речь
? Творческую активность, интуитивное поведение человека относят - к ощущениям - к восприятию - к вниманию - к подсознанию + к сверхсознанию
? Речь, как субьективная форма отражения окружающего мира, выполняет следующую важную функцию - трофическую - интегративную + регуляторную - адаптивную - аналитическую
? Материальной формой коммуникационного аспекта сознания выступает - внимание - ощущения - восприятие + речь - мышление
? Реакции, несущие автоматизированный характер, включая и поведенческие, реализуются на уровне - сверхсознания - сознания + подсознания - ощущений - эмоций
? К начальному процессу отражения объективной реальности в ЦНС относят + ощущение - суждение - речь - понятие - мышление
? Проявлением высшей нервной деятельности являются - хронаксия - иррадиация + ощущения - лабильность - аккомодация
? Центр Вершке, обеспечивающий восприятие речи, локализуется в - третьей лобной извилине коры - передней центральной извилине коры - затылочной области коры + височной области коры - двигательных ядрах черепно-мозговых нервов
? Нарушение целенаправленного действия при поражении коры больших полушарий называется
- агнозия + апраксия - афазия - аграфия - амнезия
? Проявлением высшей нервной деятельности является - адаптация - иррадиация - лабильность - аккомодация + мышление
? Афазией называется - расстройство узнавания - нарушение целенаправленного действия + нарушение речи - расстройство зрения - расстройство двигательных актов
? Агнозией называется - нарушение речи + расстройство узнавания - нарушение целенаправленного действия - нарушение письма - расстройство счета
? Высший центр, формирующий зрительные образы, локализуется в + затылочной области коры - височной области коры - ядрах зрительных бугров - задней центральной извилине - передней центральной извилине
? Забыванием отдельных слов характеризуется - аграфия + амнезия - афазия - агнозия - апраксия
? Центр понимания письменной речи локализуется в - третьей лобной извилине коры - передней центральной извилине коры - височной области коры + затылочной области коры - двигательных ядрах черепно-мозговых нервов
? Механизм долговременной памяти заключается в - реверберации - принципе обратной связи + синтезе РНК, ДНК, белка - принципе иррадиации - принципе дивергенции
? Процесс формирования долговременной памяти при введении ингибаторов синтеза белка - усилится - изменится - не изменится + прекратится - усилится, затем восстановится
? К формам речевой деятельности, связанным со словесным обозначением объектов, относится - понятийная, акустическая, оптическая + акустическая, кинестезическая, оптическая - кинестезическая, рефлекторная, понятийная - психологическая, понятийная, оптическая - рефлекторная, психологическая, понятийная
? Процессы, наиболее полно характеризующие память, - хранение информации - хранение информации в ДНК и РНК - циркуляция возбуждения - хранение информации в ДНК, РНК и циркуляция возбуждения + фиксация, хранение, воспроизведение информации
? Образование ЦНС, в основном ответственное за перевод краткосрочной памяти в долгосрочную - кора больших полушарий - гипоталамус + гиппокамп - таламус - ретикулярная формация
? Основу процессов обучения и мышления составляют тесно связанных между собой процессы - аграфия, циркуляция возбуждения - апраксия, воспроизведение - узнавание, аграфия - хранение, амнезия + узнавание, воспроизведение
? Термин, обозначающий нарушение сложных форм произвольного действия при сохранении составляющих его элементарных движений - анорексия + апраксия - афазия - анурия - алексия
? Нарушение устной речи при сохранении функции артикулярного аппарата - апраксия амнестическая - апраксия булимическая - афазия сенсорная - анурия пергюнтивная + афазия моторная
? Полная или частичная утрата памяти - аграфия - алексия + амнезия - афагия - анорексия
? Нарушение способности писать правильно по смыслу и форме при сохранении двигательной функции руки + аграфия - алексия - апраксия - анорексия - афагия
? Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности, - инстинкт + мотивация - мышление - воля - условный рефлекс
? Стремление к знаниям является - половой мотивацией
- оборонительной мотивацией - обстановочной мотивацией + социальной мотивацией - трофической мотивацией
? Основу процессов обучения и мышления составляют тесно связанных между собой процессы - аграфия, циркуляция возбуждения + запоминание, хранение - апраксия, воспроизведение - узнавание, аграфия - хранение, амнезия
? Основной функциональной специализацией левого полушария головного мозга человека является - распознавание невербальных стимулов + логическое мышление и речь - обеспечение и реализация образныхфункций - созерцательность и воспоминания - дедуктивное мышление
? Основной функциональной специализацией правого полушария головного мозга человека является - логическое мышление и речь - предвидение и прогнозирование + образное мышление - распознавание вербальных стимулов - индуктивное мышление
? Память, при которой не фиксируется внимание на процессе запоминания, называется - логическая + непроизвольная - произвольная - ассоциативная - вербальная
? Мышление через представление называется - объективным + понятийным - речедвигательным - предоперациональным - адаптационным
№ 23
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.008 с.) |