Внешкольные (внеучебные) занятия (систематические) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внешкольные (внеучебные) занятия (систематические)



- Занятия общественно полезным трудом (каким).

 

- Занятия в художественной самодеятельности (какой).

 

- Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах.

- Занятия спортом (каким).

- Занятия организационной работой (какой).

 

Раздел 2. Особенности психических процессов и эмоций

 

Внимание.

 

- Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении. Никогда не отвлекается на уроке (лекции), не делает ошибок по невнимательности.

 


- Достаточно внимательно слушает объяснение учителя (преподавателя). Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

 

- Не всегда внимательно слушает объяснения учителя (преподавателя). Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

 

- Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

 

- Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя (преподавателя) из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

 

Память.

 

- При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

 

- При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

 

- Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно I -2 раза посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала.

 

- При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно.

 

- Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

 

Мышление.

 

- Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

 

- Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

 

- Удовлетворительно понимает материал после объяснения, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

 

- В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

 

- Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

 

Речь.

 

- Всегда грамотно употребляет слова и правильно строит предложения.

 

-В речи проявляет большой словарный запас.

 


- Речь является содержательной: в речи выражаются мысли, чувства, которые соответствуют действительности.

 

- Речь понятна, что достигается за счет использования интонации, пауз, логических ударений.

 

- Речь выразительна, эмоционально насыщена.

 

Эмоциональная лабильность.

 

-Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм.

 

- Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может взволновать глубоко.

 

- Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события. - Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.

 

Общий эмоциональный тонус.

 

- Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела.

 

- Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

- Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

- В сравнении с товарищами менее активен и оживлен.

- Практически всегда вял, апатичен во всех делах, несмотря на то, что

здоров.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.101.170 (0.023 с.)