Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По результатам сравнительного анализа составить развернутую психолого-педагогическую характеристику личности учащегося (с опорой на материалы учебных курсов «основы психологии» / «психология»).
В характеристике необходимо отметить психологические особенности учащегося, значимые для изучения предмета, указать связанные с этим возможные трудности и предложить пути их преодоления. План-схема и пример психологической характеристики личности учащегося представлен в методическом пособии (с. 22-30).
Провести структурированное самонаблюдение в процессе проведения урока и заполнить карту самооценки психологической компетентности педагога-практиканта. По результатам самонаблюдения заполняется карта самонаблюдения, которая позволяет оценить психологическую компетентность педагога-практиканта. Карта самонаблюдения представляет собой таблицу, предназначенную для фиксирования данных наблюдения. Заполненная карта прилагается к отчету. Образец карты и инструкция по ее заполнению представлены в методическом пособии по выполнению заданий по психологии во время прохождения психологической практики (с. 4-7). В письменной форме сделать интерпретацию результатов самооценки психологической компетентности педагога-практиканта. Необходимо корректно и логически последовательно проинтерпретировать карту самонаблюдения.
ІІ. Выполненное задание по психологии включает восемь компонентов: 1) заполненную карту наблюдения за учащимся; 2) интерпретацию карты наблюдения за учащимся; 3) текст беседы с учащимся;
4) обобщение результатов беседы с учащимся; 5) сравнительный анализ результатов наблюдения и беседы; 6) психолого-педагогическую характеристику личности учащегося;
7) заполненную карту самооценки психологической компетентности педагога-практиканта;
8) интерпретацию результатов самооценки психологической компетентности педагога-практиканта.
ІІІ. Оценка деятельности практиканта осуществляется покачественно-количественной системе: за выполнение каждой части задания студент получает соответствующий балл, итоговая отметка представляет собой сумму всех набранных баллов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.182.250 (0.004 с.) |