По результатам сравнительного анализа составить развернутую психолого-педагогическую характеристику личности учащегося (с опорой на материалы учебных курсов «основы психологии» / «психология»). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По результатам сравнительного анализа составить развернутую психолого-педагогическую характеристику личности учащегося (с опорой на материалы учебных курсов «основы психологии» / «психология»).



В характеристике необходимо отметить психологические особенности учащегося, значимые для изучения предмета, указать связанные с этим возможные трудности и предложить пути их преодоления. План-схема и пример психологической характеристики личности учащегося представлен в методическом пособии (с. 22-30).

 


Провести структурированное самонаблюдение в процессе проведения урока и заполнить карту самооценки психологической компетентности педагога-практиканта.

По результатам самонаблюдения заполняется карта самонаблюдения, которая позволяет оценить психологическую компетентность педагога-практиканта. Карта самонаблюдения представляет собой таблицу, предназначенную для фиксирования данных наблюдения. Заполненная карта прилагается к отчету. Образец карты и инструкция по ее заполнению представлены в методическом пособии по выполнению заданий по психологии во время прохождения психологической практики (с. 4-7).

В письменной форме сделать интерпретацию результатов самооценки психологической компетентности педагога-практиканта.

Необходимо корректно и логически последовательно проинтерпретировать карту самонаблюдения.

ІІ. Выполненное задание по психологии включает восемь компонентов:

1) заполненную карту наблюдения за учащимся;

2) интерпретацию карты наблюдения за учащимся;

3) текст беседы с учащимся;

 

4) обобщение результатов беседы с учащимся;

5) сравнительный анализ результатов наблюдения и беседы;

6) психолого-педагогическую характеристику личности учащегося;

 

7) заполненную карту самооценки психологической компетентности педагога-практиканта;

 

8) интерпретацию результатов самооценки психологической компетентности педагога-практиканта.

 

ІІІ. Оценка деятельности практиканта осуществляется покачественно-количественной системе: за выполнение каждой части задания студент получает соответствующий балл, итоговая отметка представляет собой сумму всех набранных баллов.

  Часть задания Баллы за
    выполнение
  Заполненная карта наблюдения за учащимся [0-1]
  Текст беседы с учащимся [0-1]
  Психологическая характеристика учащегося:  
  3.1. Интерпретация карты наблюдения за учащимся [0-1]
  3.2. Обобщение результатов беседы с учащимся  
  3.3. Сравнительный анализ результатов наблюдения и [0-1]
  беседы [0-1]
  3.4. Психолого-педагогическая характеристика  
  личности учащегося [0-2]
     

  Корректное использование понятийного аппарата [0-1]
  психологии  
  Заполненная карта самонаблюдения [0-1]
  Самооценка психологической компетентности [0-1]
  педагога-практиканта  
  Всего до 10 баллов

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.182.250 (0.004 с.)