Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семь видов библейского постаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда я, молодым человеком, пережил встречу с Богом, пост пришелся мне не по вкусу. Мне нравилось поклоняться Богу и слушать проповеди, но я терпеть не мог пост и молитву. Однако, после того как я прочел ряд книг на эту тему, я понял, что, когда Его народ постится и молится, это способствует силе действия Его Царства. Но мне все равно это было не по вкусу. Вряд ли кому-нибудь удалось бы меня заставить поверить в то, что однажды я буду проповедовать и писать книги на эту тему – до такой степени я не любил это занятие. Очень часто я таки принимал твердое решение, что сегодня буду поститься и молиться, но уже через несколько часов мне хотелось все бросить, и я начинал роптать и жаловаться Богу, говоря: «Ну зачем? Зачем Ты задумал Твое Царство именно так, а не иначе? Я не понимаю! Ну почему я должен сидеть здесь голодным, ничего не делая, ну, разве что, чтобы в очередной раз сообщить Тебе то, что Ты и так прекрасно знаешь? Какой в этом смысл? Зачем все это? Господи, я столько могу для Тебя сделать! Стольких людей коснуться, если бы Ты только позволил мне это сделать, сделать хоть что-то, вместо того чтобы понапрасну тратить время в молитве и посте». По мне, это было откровенной глупостью и напрасной тратой времени, в то время как Бог хотел, чтобы я понял, что это и есть мудрость и то, как Его сила может найти наиболее эффективное применение в моем сердце и служении. Сила молитвы и поста Бог сотворил Свое Царство таким образом, что те его «звенья», которые нам кажутся слабейшими, на самом деле являются наиболее эффективными и действенными. Бывает, что моя плотская природа противится этому, говоря: «Ну зачем, зачем нужна молитва и пост? В конце концов, таким образом я всего лишь говорю Богу то, что Он и так прекрасно знает, и при этом добровольно отказываюсь от еды. Не имея разума Христова, сложно постичь мудрость жизни в посте и молитве. При этом вряд ли найдется что-то более действенное, чему вы могли бы посвятить свою жизнь. В Божьем Царстве молитва служит движущей силой. Посвящая себя посту и молитве, мы проникаем в духовное измерение, вмешиваясь в «распорядок дня» ангелов и бесов. Молитва преодолевает время и пространство. Исполненная страсти и огня молитва Павла, преодолев пространство и время, принесла разительные перемены в церковь в Эфесе, хотя сам он в это время находился далеко в Риме, в тюрьме. Можно сказать, что молитва служит командным пунктом Вселенной, но, к сожалению, молитвенный дух чужд нашему человеческому духу, не пережившему излияния «духа благодати» (см. Зах. 12:10). Христианская жизнь предполагает взаимодействие с Богом в Его благодати. Бог не будет делать то, что зависит от нас, а мы не можем сделать то, что зависит от Него. До тех пор, пока мы не делаем нашу часть, Бог удерживает Свою часть, и мы не получаем от Него ту помощь и то благословение, которое Он хотел бы нам дать. С нашей стороны, от нас требуется: отрекаться от себя (говорить «нет» греху и гордости); питать свой дух Словом; в посте и молитве просить о Божьих вмешательстве и помощи; а также принимать участие в Божьей работе (различных видах служения) и общении. Бог же, со своей стороны, гарантирует сверхъестественное воздействие на наши: сердца (сила, мудрость, желания); тела (исцеление); обстоятельства (защита, направление, обеспечение); взаимоотношения с людьми (расположение). Бог управляет Вселенной при непосредственном взаимодействии и личном участии Его народа посредством ходатайства. Он предназначил своему народу активно влиять на качество своей жизни, в зависимости от его отклика на Божью благодать, особенно в молитве, посте, послушании и смирении. В ответ на нашу молитву Бог изливает благословение и прекращает всяческое противостояние. Он приготовил нам множество благословений, но они будут высвобождены только тогда, когда мы в молитве попросим Его об этом. Иаков писал, что мы не имеем, потому что не просим (см. Иак. 4:2). Иисус говорил о бесах, которые не перестанут мучить людей, пока не будут изгнаны молитвой и постом (см. 17:21). Существует три фазы нашего партнерства с Богом. Во-первых, сам Бог инициирует то, что Он желает, заявляя об этом в Своем Слове и побуждая нас в это поверить. Во-вторых, за этим следует наша реакция, а именно послушание в молитве и посте. И, в-третьих, Бог, видя нашу реакцию, отвечает на нашу молитву, посылая нам то, о чем мы просили. Молитва имеет огромное значение, даже когда мы не чувствуем в ней силу. Есть категория людей, доверие и вера которых в Божий суверенитет проявляется небиблейским образом: когда они «доверяют» Ему сделать то, что было поручено им. Это не есть доверие; это беспочвенное предположение. Да, в глобальном масштабе это вряд ли способно нарушить Его планы, однако тем самым мы лишаем Бога возможности дать нам многие хорошие вещи, пока мы не взыщем их в вере и послушании. По сути, ходатайство (которое само по себе является видом молитвы), это когда я говорю Богу то, что Он мне сказал, - либо в Писании, либо через пророческое слово, данное мне Святым Духом (см. 1 Тим. 1:18). В молитве происходит проникновение в нас Божьего Слова, когда мы возвращаем Ему Его же идеи. Всякий раз, когда мы говорим Богу то, что Он некогда сказал нам, говорим Его словами, это проникает в наш дух, просвещает наш разум и размягчает сердце. Наш характер меняется. И все это благодаря ходатайству, потому что Божьи слова есть дух и жизнь (см. Ин. 6:63). Божья требовательность относительно молитвы говорит о Его желании иметь с нами близкие партнерские отношения. Пост и молитва – это те виды духовного оружия, которое мы используем в ходе активного противодействия сатане. Мы сражаемся как в духовной, так и в физической сфере. Павел пишет, что «наша брань не против плоти и крови», а против правителей и сил тьмы в духовном мире. А посему нам следует облечься в Божьи доспехи, чтобы таким образом угасить все раскаленные стрелы лукавого посредством непрестанной молитвы (см. Еф. 6:12-18). Нужно помнить, что эти доспехи, это оружие, имеет не физическую, а духовную природу (см. 2 Кор. 10:3-5). Мы должны активно противостоять духовным раскаленным стрелам, которыми сатана стреляет в нас (см. Иак. 4:6, 7; 1 Пет. 5:8, 9). В войне против греха и тьмы мало просто внешне, физически противостоять греху или служить людям. Ведь есть еще и духовная составляющая этой войны, когда мы противостоим сатане посредством молитвы и поста.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.146 (0.011 с.) |