Совместное ходатайственное поклонение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместное ходатайственное поклонение



Любая молитва важна, однако высочайшим выражением власти, которой могут наслаждаться искупленные святые, является совместное ходатайственное поклонение. Важно понимать каждый из трех компонентов этого действия, а также причину их значимости:

Совместное

Для полноценного участия в совместном поклонении человеку необходимо смирение. Смирение необходимо для того, чтобы были стерты различия в формах поклонения и молитвы, доктринальные разногласия и наши личные предпочтения. Кроме того, смирение и кротость создают в нашем сердце атмосферу, наиболее благоприятную для действия Святого Духа. Книга Деяний снова и снова показывает нам группы святых, объединяющиеся в общей молитве, во время которой происходит колоссальное высвобождение силы Святого Духа (см. Деяния 1:14; 2:1; 4:24; 5:12). В Писании много и других мест, открывающих нам ту же истину. К примеру, царь Давид говорил: «Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!...Ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки» (Пс. 132:1,3). В Деяниях 1:14 приведен еще один пример: «Все они единодушно пребывали в молитве и молении…».

Отец являет всю Свою полноту только Своей семье. В своем индивидуальном посвящении мы можем подойти к Богу очень близко. Однако в Святом Духе существует некая граница, которую можно преодолеть только тогда, когда мы собираемся вместе. Для получения высочайших благословений, приготовленных Богом для какого-то города или страны, наш ответ на приглашение Бога должен быть совместным и единодушным. Кроме того, огонь в наших сердцах может угаснуть, если мы одиноки. Объединяясь с людьми, имеющими ту же страсть и то же видение, мы становимся сильнее.

Ходатайственное

Ходатайственная молитва взывает к Богу от имени других и оказывает влияние на ход истории народов и стран. Так, пророк Иезекиль высказал желание Бога найти человека, который встанет между Ним и Израилем; того, кто будет молиться так, чтобы Бог сменил Свой гнев на милость. Не найдя такого ходатая, Господь уничтожил эту землю. «Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтоб Я не погубил ее, но не нашел» (Иез. 22:30). Когда Бог разгневался на Израиль из-за его грехов, Моисей стал посредником между Богом и Израилем. В ответ на молитву Моисея Бог смягчил Свой гнев, изменил Свой план и не истребил народ. Ходатайство Моисея привело к тому, что Бог проявил к Его народу милость (см. Исх. 32:9-14).

Хорошо, когда мы молимся, чтобы выразить Богу свое личное посвящение. Однако этого недостаточно. Многие верующие, наслаждающиеся общением с Богом в молитве, не имеют откровения о той власти, которая дана Церкви – власти ходатайствовать. У нас есть право ходатайствовать, и мы призваны к тому, чтобы стоять за других. Мы призваны к тому, чтобы ходатайствовать за Церковь, за целые города и народы, а также за неспасенных людей, которые еще не знают Господа.

Поклонение

И, наконец, когда совместное ходатайство происходит под пророческую музыку и пение, оно объединяет, поддерживает и вдохновляет Божий народ особым образом. Когда молитва объединена с помазанным поклонением, большее число людей способно подняться на новый уровень долговременных отношений с Богом. В Откровении 5:8 описываются старцы, собравшиеся у престола и державшие гусли, символизирующие поклонение, и чаши, представляющие молитвы святых. Следовательно, объединение поклонения и ходатайства соответствует вечной небесной практике.

В наши дни особенно важно осознавать силу совместного ходатайственного поклонения, так как земля стоит на пороге беспрецедентных – и бедствий, и пробуждения. Приближение урагана славы и суда уже виднеется на горизонте, и мы должны знать, как вести себя в тот День, который придет, как сеть, на всех живущих (см. Лк. 21:35). Бог призывает народ во времена кризиса собираться вместе для молитвы, поклонения, поста и раскаяния в грехах, прося Бога высвободить Свою силу и действовать от их лица. Прежде чем более подробно остановиться на ответе, который ожидает от нас Бог, мы должны понять природу надвигающегося мирового кризиса.

Природа глобального кризиса

В книге пророка Иоиля 2:11 написано: «Ибо велик день Господень и весьма страшен; и кто выдерживает его?». В Матфея 24:21 говорится: «Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира и доныне, и не будет».

Иисус говорил о поколении, которому предстоит выдержать скорбь, еще не бывавшую за всю истории человечества. Начиная с Еноха, жившего прежде Авраама и Моисея, Бог давал откровения об этом Дне (Иуд. 14-15). В Псалмах, Книгах больших и малых пророков, в Новом завете, включая Откровение, мы находим информацию о предстоящей великой скорби. И все же большая часть Тела Христова сегодня не знает тех истин, которые Бог говорил об этом сложном периоде. Многие верующие живут сегодня так, будто этот день никогда не наступит.

Хотя подробное рассмотрение периода, предшествующего Второму пришествию Христа, и выходит за рамки данной главы, будет полезно рассказать о четырех источниках, которые в совокупности приведут к развитию глобального кризиса на Земле. К этим четырем источникам относятся: Божье стремление к праведности, выражающееся в Его судах, ярость сатаны, грехи человечества и стенания творения. Эти факторы действуют вместе под Божьим управлением и согласно Его мудрости.

Божья страсть

Божьи суды вызваны Его страстным стремлением сделать Свой народ чистым. Церковь много говорит о роли сатаны в надвигающемся кризисе. Церковь упоминает и о «вкладе» согрешившего человека в его развитие. Однако мы редко говорим о том, какова роль Бога. Роль Бога заключается в противостоянии любому действию Его врага, которым является грех. Даже избранный израильский народ стал для Бога врагом от того, что вел греховную жизнь: «Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них» (Ис. 63:10). Соглашение с миром тьмы, которое заключают даже те, кто знает Иисуса, приводит к противостоянию со Святым Израилевым. В Послании Иакова 4:4 об этом противостоянии сказано очень ясно: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу».

Мы знаем, что Агнец Божий, это Тот, Кто открывает печати и управляет событиями, описанными в Книге Откровение. Однако роль Бога в этом суде неоднозначна, даже в отношении к Церкви. Божья цель заключается в уничтожении всего, что препятствует любви. Бог не получает никакого удовольствия, когда Он изливает Свой суд на грешника (см. Иез. 33:11). Бог должен уничтожить власть греха над царствами этого мира и установить Царство праведности, которое будет стоять вечно (см. Откр. 11:15). Он пошлет Свой гнев на нечестивых и накажет бунтующих людей в Церкви, чтобы они очистились. Когда во время второго пришествия Христа расторгнется небо и раздастся глас (см. 1 Фес. 4:16), Он Своей силой удалит все то, что оскорбляет Его, и обретет чистую незапятнанную Невесту (см. Мф. 13:41; Откр. 19:7-8).

Ярость сатаны

Ярость сатаны приведет к наступлению на Земле великой скорби, – в тех границах, которые устанавливает Бог. Когда будет приближаться час суда над сатаной, тот обрушит всю свою ярость на народ Израиля и всех тех, кто следует за Агнцем, как это описано в Откровении 12:12: «Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени!»

Грех человека

Самое страшное, что ждет народ, живущий в грехе, - это Бог. Для грешников встреча с Богом страшнее атак сатаны, природных катастроф и актов терроризма. Люди используют свою свободную волю, чтобы причинить вред себе подобным. Люди несут ответственность за войны и насилие, умножающиеся в наши дни.

Стоны творения

Мы видим, что землетрясения и другие природные катаклизмы происходят в наше время все чаще и чаще. Между действиями человека и состоянием природы существует таинственная и чудесная связь. Когда Адам согрешил, проклятие пришло на землю (см. Быт. 3:17-18). Это проклятие развивается в прямой зависимости от человеческих грехов. Конвульсии Земли усиливаются вместе с увеличением числа беззаконий людей (см. Ис. 24:19-20).

Ответ, которого требует Бог

Бог призывает к покаянию все человечество. Но для нас особенно важно иметь ясное представление о том, каким должен быть ответ Церкви, поскольку в день потрясения мы окажемся в первой линии обороны. Бог сказал: «И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих: то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их» (2 Паралипоменон 7:14). Апостол Петр говорит о том же в 1-м Послании Петра 4:16-18: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?» (ст. 17).

Церковь, представляющая собой народ завета, более других несет ответственность за то, чтобы стать посредником между человеком и Богом, направить свой голос к Богу и противодействовать греху. Более того, ближе к последним временам жизнь людей будет стремительно меняться и превращаться в хаос. Когда усилятся голод и болезни, обманы и конфликты, миллионами людей овладеет страх, замешательство, ярость. Посреди отчаяния и беззаконий искупленные Божьи дети должны подняться и занять свою позицию. Так как наши сердца подкреплены уверенностью в истинности Слова Божьего и наполнены любовью Иисуса, мы поведем ослепленные толпы к свету Евангелия.

«Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он и не оставит ли благословения…? Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев…Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: «Пощади, Господи, народ Твой…» (Иоил. 2:12-17).

Во время кризиса Бог требует от Своего народа определенного ответа. В книге пророка Иоиля 2:12-17 Бог говорит нам, что именно мы должны делать, чтобы получить Его милость и спасение – созывать торжественные собрания, обращаться к Нему, раздирать наши сердца в раскаянии и верить в Его доброту и милость. Божий ответ на сегодняшний кризис не отличается от того, что Бог говорил современникам Иоиля накануне вторжения вавилонян. Это самый ясный отрывок Слова, который описывает, чего Бог ждет от Церкви во времена локального или общенародного кризиса. Когда в конце века начнет разворачиваться все драматическое действие, у Тела Христова будет четкий план. В нашем сердце не будет страха! Мы сможем действовать уверенно и во времена кризиса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.01 с.)