Высокое видение необходимо для поста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Высокое видение необходимо для поста



Каждый, кто желает жить жизнью поста, должен иметь высокое видение – видение, необходимое для переживания полноты того, что Бог хочет дать всем нам в этом веке. Мы постимся, потому что не можем больше жить в духовной нищете. Человек, выбирающий пост своим образом жизни, осознает разрыв между тем, что Бог хочет ему дать, и тем, что он переживает в действительности. Бедность наших переживаний заставляет нас испытывать неудовлетворенность и печаль. Когда мы понимаем, что приглашены в Божье Царство, но не переживаем его в реальности, мы становимся сокрушенными. Мы должны обрести эту полноту. Подобное состояние «сокрушенности» является основной частью образа жизни постящегося христианина. Не имея видения или надежды на то, чтобы обрести больше Бога, мы не должны поститься.

Церкви сегодня необходимо обновленное видение поста. Мы должны понимать, что пост – дар от Бога, приводящий человеческий дух в состояние очарования и веселья перед Ним. Бог дал нам благодать поста ради Жениха, чтобы мы могли реализовать привилегию встречи с Богом-Женихом, Иисусом. Согласно намерениям Бога пост не должен был стать для нас чем-то неприятным. Это дар, предназначенный для того, чтобы смягчить наши сердца и произвести грандиозные изменения в нашей жизни. Пост служит выражением нашего видения и решения обрести больше Бога. Мы постимся, так как верим, что Бог приготовил для нас высокое видение, и со временем это видение принесет чудесные плоды. Мы верим в обещанные Иисусом награды от Отца, и мы не хотим жить так, будто этих наград не существует (см. Мф. 6:17-18).

Новое вино и новые мехи

«Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани; ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают; но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается и то, и другое» (Мф. 9:16-17).

Сразу после того, как Иисус рассказал о посте, посвященном Жениху, Он заговорил о том, что новое вино нужно наливать в новые мехи (см. Мф. 9:16-17). Примечательно, что Иисус говорит о новых мехах в контексте с постом ради Жениха. Новое вино олицетворяет Святой Дух и Его влияние на людей, когда Он высвобождает в нас силу, побуждающую нас радоваться в любви. Его вино всегда «новое», поскольку Он постоянно дает нам новые и свежие откровения о Божьем сердце. Это не означает, что Писание становится новым. Это означает, что каждое новое поколение получает новое откровение об определенных местах Писания.

В наше время Дух поднимает множество мужчин и женщин, имеющих новые и свежие отношения с Иисусом. Подобные отношения с Иисусом представляют собой древние сокровища, которыми обладали святые на протяжении многих веков. Однако нами они всегда переживаются по-новому. В результате мы увидим помазанных людей, очарованных Иисусом и плененных Его личностью. Возникает вопрос, найдется ли место этой группе верующих в современной Церкви, согласившейся на духовный компромисс с миром?

Новые мехи

Новые мехи служат прообразом новых структур, необходимых для людей, имеющих переживания «нового вина». Такие люди после того, как они узнали Иисуса как Жениха, начинают видеть Бога, самих себя и свою миссию совершенно иначе. Они приобретают новые ценности и новые парадигмы Царства. Этим верующим с обновленными сердцами, изнемогающими от любви к Иисусу, нужны новые структуры, и эти новые структуры должны возглавлять лидеры, разделяющие ценности, которые формируются в результате переживания любви и силы Жениха. Те же, кто продолжают придерживаться парадигмы старых мехов, ценностей и контроля, не могут вести обновленных людей.

Говоря о новых мехах тому поколению, Иисус имел в виду новые структуры, которые должны были образоваться после того, как Дух был излит в День Пятидесятницы. Иисус знал, что старые структуры не смогут служить тем, кто постоянно переживает Его силу, откровение и любовь. Иисус пророчествовал о том, что устаревшие структуры разрушатся, и вино разольется. Господь вскоре заменил «старые мехи» (старую религиозную структуру) на обновленное сообщество новозаветных верующих, которых вели и направляли люди другого сорта – рыбаки, покаявшиеся падшие женщины и мытари (сборщики налогов). Идея о необходимости «новых мехов» для нового движения Духа повторялась много раз в прошлом и будет повторяться снова в последние времена.

Сегодня Святой Дух снова желает излить «новое вино» – активное присутствие Жениха. Бог даст вам все, что Он давал ранней Церкви. В поколении, которое увидит Второе Пришествие Господа, чудеса Книги Деяний объединятся с чудесами Книги Исхода. Когда Святой Дух придет во всей Своей силе, «старые» мехи разорвутся. Невозможно быть с Богом, не находясь с Ним в единстве. «Вино» Святого Духа будет постоянно изливаться только в те структуры, которые точно соответствуют Ему. «Вино» обновленных истин, которые во время пробуждения высвечивает Святой Дух, зачастую теряется в старых системах. Нет ничего более трагичного того, когда «вино» проливается, а присутствие Духа и Его сила уходят. Некоторые старые структуры в наши дни будут возрождены и обновлены. Но таковых будет немного. История показывает, что новое движение Бога встречает сопротивление со стороны людей. Огромные изменения происходят в наших переживаниях, в нашей Церкви и структурах служения.

В ближайшем будущем миллионы людей откроют для себя по-новому глубины Божьего сердца и Его силу, когда они узнают Бога как Жениха и Судью. Религиозные организации сегодня по большей части возглавляют лидеры, не испытывающие в своих сердцах всепоглощающей любви к Господу. Они не будут знать что делать с падшими женщинами и рыбаками, помазанными такой огромной любовью. Пост ради Жениха – это одно из средств, способных сделать так, что волна страстной любви к Господу захватила Церковь и привела к образованию новых структур, готовых принять обновленных святых. Откровение Иисуса о Женихе и пост, посвященный Жениху, станут жизненно важной частью перехода от системы «ветхих мехов» к системе и образу жизни Церкви Нового Завета.


Глава 4

Жажда Божьей полноты

(Рассказывает Дана) Я помню те годы, когда Господь начал настойчиво показывать мне, насколько мала моя жажда Бога. Господь открывал мое сердце, чтобы я поняла, сколь многое Он в действительности желает дать мне, и увидела пропасть между истиной полнотой и моими нынешними переживаниями. Он намеренно посылал мне такие жизненные обстоятельства, чтобы я поняла главный принцип: чем больше наша жажда по Нему, тем больше Себя Он раздает нам. До тех пор пока мои возможности принимать от Него не расширились благодаря духовному голоду, я была ограничена в своей способности переживать Бога.

Я знала Иисуса всю свою жизнь и никогда не думала о том, что у меня плохой духовный аппетит. Мое сердце было крошечным, а я не чувствовала этого. Я считала, что страстно люблю Бога, а Он открыл мне, что в реальности, моя жажда Бога была ничтожно малой в сравнении с той, какой она могла быть. Это откровение поистине было настоящим подарком. Затем я вошла в то состояние, которое я сейчас называю «страсть страсти» или «жажда жажды». Я находилась в состоянии противоречия между искренним желанием желать Бога и недостатком страстного голода по Нему; и Бог хотел, чтобы я ощущала это. Голод усиливает голод, и через некоторое время Бог сделал так, чтобы зародыш моего желания развился в сильнейшую страсть, а потом Он дал мне больше Себя. Иисус сказал: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5:6).

Иисус открывает для нас Себя и Свою силу в соответствии с силой нашего голода по Нему. Духовный голод приходит, когда мы обретаем видение о необходимости иметь всю полноту того, что Бог даст нашему духу на этой стороне вечности. Бог желает сделать для верующих даже больше того, что переживали ранние христиане в Книге Деяний. Прежде чем Иисус возвратится, Он изольет на Церковь Святой Дух в таком объеме, которого она никогда прежде не видела. Масштаб того неземного удовольствия и силы от встречи со Святым Духом, которыми Бог хочет наполнить наше существо, пока не способен вместить наш разум (см. 1 Кор. 2:9-12). И все же эта полнота, это изобилие божественной награды для нашего внутреннего человека является видением, которое Бог хочет дать нам как нашу цель. И снова повторюсь: Он даст нам Себя соразмерно нашему духовному голоду. Вот почему нашим главным приоритетом должна стать жажда Господа и голод по Нему.

Некоторые люди принимают пробуждение интереса к тем вещам, которые связаны с Богом, за духовный голод. Однако это не есть настоящий голод. Приобретение книг, рассказывающих о Царстве, – хорошее дело, но это еще не голод по Богу. Голод – это когда мы не в силах жить, не получая все больше Бога; когда мы производим радикальные изменения в нашей жизни, чтобы следовать за Ним. Хороший способ определить истинные размеры нашего голода – это оценить то, до какой степени мы преобразовали нашу жизнь, наше отношение к деньгам и комфорту ради достижения того, чего мы жаждем.

Иеремия пророчествовал об истинном духовном голоде, когда Господь говорил эти слова через него: «И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщите Меня всем сердцем вашим. И Я буду найден вами, говорит Господь» (Иер. 29:12-14). Бог обещает, что Он будет явлен, когда кто-либо ищет его истинно жаждущим сердцем.

Иеремия учил нас, что Бог ждет от нас не просто молитв. Духовные слова и зажигательные молитвенные речи не впечатляют Бога. Бог проникает в глубины человеческого сердца и видит нашу духовную пустоту и нищету. Эти глубины большая часть Церкви в западном мире упускает. Мы можем регулярно посещать церковные службы, можем даже периодически ходить на молитвенные собрания. Мы можем говорить Богу, что любим Его и хотим более глубоких отношений с Ним. Однако, кроме всего этого, Бог призывает нас вести совершенно отличающийся образ жизни, чтобы мы могли переживать глубокие и близкие отношения с Ним. Он желает большего, чем наше присутствие на молитвенных собраниях. Он желает полностью обладать нами. Он желает, чтобы наша жизнь была подчинена Ему и управлялась страстным желанием иметь Его. Духовный голод крайне важен для нашего следования за Богом.

Нам нужно более тесное общение с Богом, однако мы также страстно хотим видеть, как Его сила высвобождается через знамения и чудеса. Такому проявлению Его силы предшествует сильнейший духовный голод. Церковь должна использовать постоянную сильную молитву наряду с постом, чтобы Божья мощь и сила проявились в нас. Пока мы будем соглашаться с тем, что парализованные не будут ходить, слепые не будут видеть, а глухие не будут слышать, мы не станем свидетелями подобных чудес. Прорыв, к которому мы стремимся, не произойдет без духовной страсти (см. Иер. 29:13). Поэтому по Своей благодати Господь делает нас народом, неспособным жить без полноты Его благословений. Наша работа заключается в том, чтобы быть настолько сокрушенными высоким видением всего того, что Бог даст нам, чтобы мы просто не могли жить по-прежнему. Мы должны выполнить свою работу, а Бог сделает Свою.

Духовная сила

В Ветхом Завете мы видели серьезное ограничение того, насколько сильно обычный верующий мог переживать Бога. Дверь для всех тех, кто хочет войти в глубины Духа (см. 1 Кор. 2:10), была открыта только тогда, когда Иисус утвердил Новый Завет Своей смертью, воскресением и раздаянием Святого Духа в сердца людей (см. Евр. 10:19-22). До этого события Дух Божий время от времени нисходил на определенных людей – обычно пророков или царей – чтобы помазать их на выполнение конкретных задач. Однако после смерти и воскресения Иисуса Дух Святой стал доступен для всех. Теперь Он живет в каждом верующем и проявляет Свою силу, предоставляя похожие переживания для всех, жаждущих Его присутствия. Эти грандиозное перемещение, дар и приглашение так безграничны и велики, что мы до конца не можем охватить произошедшее. Посредством Своего Святого Духа, встроенного в нашего внутреннего человека, Иисус все сделал доступным для нас! Значение этого дара настолько колоссально, что при мысли о нем мы должны трепетать в благоговейном восторге.

Иисус открыл совершенно новое понимание того, как жить в Духе, когда он учил, что Царство Божье берется силою или позволяет духовной силе работать. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12). Ибо то, что Царство «берется» силою, означает, что это «позволяет» духовной силе действовать в наших поисках Бога. Да, все возможно для нас в Духе, но мы сами должны активно двигаться в этом направлении. Мы должны настойчиво держаться этого исповедания. В этом отрывке Иисус призывает нас к использованию духовной силы. Она применима не только к известным сферам духовной войны. Иисус побуждает нас искать глубоких личных отношений с Ним посредством святой, сильной любви и жить, применяя духовную силу.

И снова повторю, что пост играет жизненно важную и исключительную роль. Духовная сила проявляется и в требованиях поста и в том, какое влияние он оказывает на нашу жизнь. Пост требует, чтобы мы обратились ко всем областям жизни, которые не соответствуют Духу. Он требует, чтобы мы объявили войну греху, сатане, духу религиозности. Кроме того, пост оказывает необыкновенное влияние на нашу жизнь, освобождая нас от пут греха и наполняя откровениями Бога.

Быть духовно сильными означает, что мы готовы на самоотречение, готовы платить любую цену, чтобы выполнить Божью волю. Хорошо сказал об этом царь Соломон: «Если бы кто давал все богатства дома своего за свою любовь, то он был бы отвергнут с презрением» (Песн. 8:7). Другими словами, когда в нашем сердце действует любовь, никакая цена не кажется нам слишком большой. За того, кого любит, человек отдает все, что имеет, не задумываясь о цене. Источником нашей духовной силы является не страх, а любовь Бога. Любое усилие и любая жертва, источником которых не является любовь, как писал апостол Павел, ничего не стоят (см. 1 Кор. 13:3). Любовь – то топливо, которое поддерживает наш духовный огонь.

Полное подчинение уничтожает нашу плоть, позволяя духу парить и достигать Бога. Полное подчинение вступает в противоречие с нашими привычками и перестраивает нашу жизнь: то, как мы тратим наше время и деньги, как мы говорим, как развлекаемся, как выражаем свою сексуальность, что считаем успехом и что ценим больше всего. Полное подчинение затрагивает и изменяет каждую область нашей жизни. Пост одновременно оказывает сильное влияние на нашу плоть и гордыню, и на царство дьявола и религиозные системы. Когда духовные твердыни разрушаются, а мы становимся свободными и способными дотянуться до Бога, мы начинаем касаться того, ради чего были сотворены.

Говоря об Иоанне Крестителе, Иисус проводил параллель между духовной силой и образом жизни. Он называл Иоанна большим из рожденных женами (см. Мф. 11:11). В чем же заключалось величие Иоанна? Что заставило Иисуса говорить об этом человеке такие высокие слова? Безусловно, не масштаб его служения, и не количество людей, на которых Иоанн оказал влияние. В сравнении с широкомасштабными современными служениями, служение Иоанна было достаточно скромным. Однако Иисус имел в виду иное – духовную силу Иоанна. Иоанн принял твердое решение следовать за Богом и не признавал компромиссов, поэтому Иисус так высоко ценил его.

Мы тоже можем быть великими в глазах Бога, если проявим твердость и силу в нашем подчинении Ему. Только представьте себе, что однажды вы будете стоять перед Божьим троном и слушать голос Иисуса, Голос многих вод, который проговорит: «Я назову тебя великим в Моих глазах»? Величие для Бога означает любовь, подчинение и смирение, свидетельствующие о твердости намерений в сердцах тех, кто ищет Его. Каждый, кто хочет называться великим в понимании Бога, может стать таковым. Царство Небесное берется силою и те, кто предпринимает усилие, обретают его.

Стремление к полноте

«Замечайте, что слушаете: какою мерою мерите, такой отмерено будет вам и прибавлено будет вам слушающим» (Мк. 4:24). Иисус учил нас замечать то, что мы слышим – то, что мы узнаем о Божьем стандарте для нашей жизни. То, во что мы верим, является ли той степенью близости с Богом, которую Он хочет дать нам? Действительно ли, мы верим в те награды, которые Бог обещал всем, кто приводит свою жизнь в соответствие с Его Словом? Слышали ли мы Его приглашение? Что мы считаем своим жизненным видением? Каково ваше видение относительно того, насколько близко ваше сердце может находиться к Богу в этой жизни?

Возможно, вы будете удивлены, но, в действительности, мы сами определяем меру духовных благословений, которые Бог даст нам, а также меру нашего величия в грядущем веке. Если вы верите в малое, то получите малое. Те же, кто на самом деле услышали, будут верить в то, что сказал Бог, и действовать в соответствии с этим. Люди, которые «слышат», что Бог реально хочет им дать, получат больше. Правильное положение – это положение слушателя, принимающего Его обещания за истину и строящего свою жизнь таким образом, чтобы получить обещанное. Чего вы добиваетесь в своих отношениях с Богом? Что вы провозглашаете своим наследием? Нам необходимо иметь видение о том, что Бог откроет нашему сердцу, и о том, что Он произведет через нас в нашем служении.

Однако не ограничивайте ваше видение одним служением. Мы должны иметь видение о том, насколько сильно Бог может захватить наши сердца любовью, смирением и откровением. Мы не должны довольствоваться малой мерой, так как Иисус будет давать нам в соответствии с той мерой, по которой мы строим нашу жизнь. Масштаб наших ожиданий или веры определяет то, что мы настойчиво ищем в Боге. Если мы не соглашаемся на меньшее, чем Его полнота, мы получим ожидаемое.

Цена награды

Многие христиане с удовольствием слушают проповеди о святости и полном подчинении Богу. Однако при виде людей, которые в реальности живут согласно этим принципам, в особенности в отношении времени и денег, западная Церковь испытывает беспокойство. Это слишком болезненно. Жизнь таких святых обличает тех верующих, которые еще не приняли решение жить жизнью стопроцентного послушания, и автоматически пробуждает в них чувство осуждения.

Да, Бог награждает духовной силой. Он дает нам откровения в соответствии с нашей духовной силой. Однако за этот дар нужно платить. Цена послушания не является чем-то расплывчатым, неконкретным. Мы должны отказаться от компромиссов, комфорта, гордыни, страха и религиозных рассуждений. Послушание должно проявляться в практических вопросах реальной жизни. Для тех из нас, чья душа склонна к радикальным мерам, имеется предупреждение: подчиняться Богу - не означает быть безответственным. Для того чтобы подчиняться Богу, нам не нужно отказываться от ответственности. Мы говорим лишь об отречении от своего «я» и решении слышать Бога и подчиняться Ему во всем, что Он повелевает нам делать.

Царь Давид жил жизнью полного послушания и всепоглощающей преданности, что стоило ему уважения многих людей, в том числе и его семьи. Псалом 68 с одной стороны описывает жизнь Давида и является его молитвой, с другой стороны указывает на нашего Мессию Иисуса. Давид говорит о том, что несет поношение за свою верность Богу (ст.8). За свое беспрекословное следование за Богом Давид стал объектом для насмешек. Он чувствовал себя «чужим …для братьев» (ст.9). Семья и друзья Давида отвернулись от него, потому что его ценности и образ жизни были не похожи на то, к чему привыкли они. Ревность по Богу полностью поглотила Давида, и поэтому люди отвернулись от него. «Потому что ради Тебя несу я поношение…Чужим я стал для братьев моих…Ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня. И плачу, постясь душею моею, и это ставят в поношение мне…И делаюсь для них притчею. О мне толкуют сидящие у ворот, и поют песни пьющие вино» (Пс. 68:8-13).

С точки зрения этих людей, Давида словно подменили. Те, кто был близок с ним, больше не понимали его. Давид настолько сильно изменился, что его друзья оплакивали того, кем он был раньше. Давид был готов нести поношение, выглядеть глупо в их глазах. Оставаясь преданным Богу, Давид рыдал и постился, что приносило ему еще больше поношения (ст.11). Пост смягчает наш дух. Слезы во время поста – не просто слезы раскаяния, но также и слезы нежности. Семье Давида не нравилось то, что он постился и плакал. Все, что делал Давид, раздражало окружающих его людей (ст.12).

В наше время Бог поднимает людей, которые будут следовать за Ним с той же духовной силой, которой обладал Иоанн Креститель, и с той же страстной преданностью, которой отличался Царь Давид. Мы можем проявлять такую же силу и страсть, живя жизнью поста. В следующих главах мы расскажем вам, почему Бог желает, чтобы мы сделали пост образом своей жизни.


Глава 5

Моя слабость ради Его силы

«Дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И поэтому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова» (2 Кор. 12:7-9).

«Три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;…в опасностях между лжебратиями; в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе» (2 Кор. 11:25-27).

Пост – это призыв добровольно принять немощь, чтобы переживать больше Божью силу и Его присутствие. Согласитесь, что для человека немощь является одной из наиболее непривлекательных вещей. Поэтому добровольное согласие принять немощь для нас малопонятно. И, тем не менее, Бог побуждает нас к этому. Парадокс заключается в том, что мы в своем природном человеке становимся слабее, чтобы получить силу от Духа. Почему Бог выбрал пост в качестве важного инструмента для встречи с Ним? Почему Бог наделил такие простые вещи как молитва и отказ от еды столь великой силой? Наш природный ум не может постичь этого, потому что наш природный человек отвергает немощь и любое несовершенство. Нам нравится чувствовать себя сильными и крепкими, поэтому мы избегаем всего, что связано с ранимостью и слабостью. Однако в немощи есть что-то, от чего Бог не позволит нам отказаться.

Воплощение Иисуса показывает, что слабость является частью Божьего плана того, как через любовь привести людей к Себе. Когда мы думаем о жизни Иисуса, мы понимаем, что Сам Бог облекся в слабую человеческую плоть и добровольно принял физическую немощь, когда Он ходил по земле. «Ибо мы имеем не такого первосвященника, которые не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15). Мы можем называть Его братом, потому что Он стал одним из нас, обрекая Себя на те же слабости, что испытываем мы. И это была не случайность, а совершенный план Бога.

Когда Павел сопротивлялся Божьему призыву ходить в немощи, Иисус воодушевлял его, говоря ему о том, что высвобождение Божьей силы в жизни апостола связано с его готовностью принять немощь (см. Кор. 12:9). Это ошеломляющее откровение крайне важно для понимания цели поста. Немощи, о которых Павел говорит в предыдущих отрывках (2 Кор. 11-12), были результатом его выбора. Эти немощи можно распределить в две категории. Во-первых, мы видим, что некоторые «немощи» в жизни Павла были его сознательным выбором. К этой категории относятся молитва, пост, простая жизнь и служение в смирении и с усердием. Ко второй группе «немощей», которые испытывал Павел в своем служении, относятся проявления слабости, происходившие не по его воле: жало во плоти, преследования, болезни, поношения и страдания. Когда Павел хвалился своей немощью (см. 2 Кор. 12:9), он имел в виду и преследования и добровольную жизнь поста.

Парадокс силы и слабости

Что это за совершенная сила, которую переживал Павел в своей слабости? Это часть собственной силы Бога. Многие хотят ходить в совершенной силе, однако не хотят принимать слабость, необходимую для обретения силы. Западная культура ненавидит слабость. Нам неприятна сама мысль о слабости. Тем не менее, слабость – обязательная составляющая для тех, кто желает обрести духовную силу. Павел говорил о том, что «немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное…чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27, 29). Бог открывает Себя нам, когда мы слабы. Павел умел хвалиться своей слабостью и умел радоваться, страдая от преследований. Подобная реакция сбивает с толку многих. Однако для Павла все было просто. У него было божественное откровение о том, что слабость является воротами в Божью силу, и потому ее не следует отвергать. Павел хотел видеть силу Бога в своей жизни и понимал, что самый верный способ испытать ее – это находиться в немощах, добровольных и вынужденных.

Методы управления Божьим Царством полны парадоксов. Все, что Бог делает малодоступно для нашего природного разума. Голод не является главной целью поста. В первую очередь, важно состояние физической слабости, когда мы не в силах делать то, что запросто делаем обычно. Во время поста наш разум теряет ясность, движения становятся неуверенными, речь невнятной, а память туманной. Даже такой великий воин, как Давид, свидетельствует о физической слабости во время поста (см. Пс. 108:24). И Павел, и Давид добровольно соглашались на физическую немощь, сопровождающую жизнь постящегося человека; они осознанно обрекали себя на те немощи, которые человек ощущает в период поста и молитвы. Подобно им, мы тоже стоим перед выбором – согласиться на физическую слабость или отказаться от нее. Давайте выберем первое, откажемся от собственной силы и будем идти вперед, движимые той силой, которую может дать только Бог.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.037 с.)