Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения. Power PointСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Программа Power Point необходима для создания презентаций, для автоматического показа видеоматериалов на стенде фирмы во время выставки-ярмарки или конференции. Основные компоненты презентации, создаваемой в программе PowerPoint : · Слайды. Слайдами называют чёрно-белые и прозрачные плёнки, предназначенные для презентации на видеоаппаратуре, а также изображения, представляемые на экране компьютера или с помощью проектора, управляемого компьютером. · Заметки. К каждому слайду прилагается страница заметок, не которой находится уменьшенная копия слайда и отведено место для примечаний докладчика. · Раздаточные материалы. Это краткое содержание презентации, напечатанное на одной странице (на ней могут быть размещены два, три или шесть слайдов), которое помогает следить за ходом презентации. Запуск PowerPoint. Для запуска PowerPoint нажмите кнопку Пуск (Start) и выберите в главном меню команду Программы à Microsoft Office à Microsoft PowerPoint. Тот, кто часто работает с этой программой, может создать к ней ярлык, поместить его на рабочий стол и запускать PowerPoint двойным щелчком мыши ярлыка. Окно PowerPoint. Окно PowerPoint используется для создания и просмотра презентации. Вверху окна PowerPoint расположена строка заголовка, ниже строка меню и панели инструментов. Строка меню содержит дополнительно пункт Показ слайдов (Slide Show). Отличительная особенность линеек, расположенных над и слева от рабочего поля, состоит в том, что, для облегчения разметки слайдов, после выделения графического объекта, нули располагаются в середине линеек. Команда Направляющие в меню Вид позволяет фиксировать расстояние от центра слайда до указателя мыши. В левой части окна размещается область слайдов (Slides). На вкладке «Слайды» отображаются все слайды презентации. В центре находится область слайда, где представляется содержимое каждого слайда. В правой части окна отображается область задач «Создание презентации» («New Presentation») PowerPoint, которая предоставляет несколько способов создания новой презентации: § Новая презентация (Blank presentation). Открытие нового пустого файла презентации. § Шаблоны оформления (From design template). Кроме стандартных шаблонов в PowerPoint используются самостоятельно созданные шаблоны. § Мастер автосодержания (AutoContent Wizard). Он помогает качественно и быстро подготовить профессионально оформленные презентации. Он задает несколько вопросов о том, как долго планируется выступление, о чем будет идти речь (жанр, характер выступления и т.п.), каким должно быть оформление и другие. В результате при помощи корректировки автора создается «скелет» презентации, который необходимо наполнить содержанием, т.е. конкретным текстом. Мастер автосодержания включает до 30 шаблонов, помогающих создавать самые различные презентации, например, презентацию своего университета для дня открытых дверей или маркетингового исследования, плана, отчета и т.п. В большинстве случаев в окне виден слайд, который может быть распечатан на бумаге или на прозрачной пленке для экранной демонстрации. Внизу или слева окна находится строка состояния, в которой отображается общее количество слайдов и номер текущею слайда, выводится пояснительные надписи. Для перемещения между слайдами можно использовать полосу прокрутки, расположенную справа от окна PowerPoint. Панели инструментов. Для отображения на экране панелей инструментов выберите в меню Ввод (View) команду Панели инструментов (Toolbars) и требуемую панель. Основное назначение панелей инструментов PowerPoint: · Стандартная (Standard) - создание, открытие, сохранение презентации, копирование, вставка, удаление объектов, вставка гипертекстовых связей. · Форматирование (Formatting) - выбор шрифта, выравнивание абзаца. · Visual Basic - запись макросов. · Web - работа с World Wide Web. · WordArt - создание различных рисованных объектов с помощью программы WordArt. · Команды - содержит кнопки, дублирующие команды «Создать слайд». Разметка слайда. Применить оформление, просмотр анимации, скрытый слайд, настройка времени. Создание презентаций. Каждая презентация PowerPoin t состоит из набора слайдов. Создание презентации заключается в первую очередь в размещении текста и объектов на слайдах. При создании каждой презентации в PowerPoint выполняется одна и та же последовательность действий: 1) проектирование презентации с помощью мастера или на основе шаблона; 2) корректировка схемы презентации и форматирование слайдов; 3) добавление в слайд звуковых эффектов, музыкальных файлов и видеозаписей; 4) настройка времени показа слайдов и создание анимационных эффектов; 5) подготовка раздаточных (печатных) материалов и заметок докладчика; 6) демонстрация презентации. В Microsoft PowerPoint реализованы также эффекты анимации, обогащающие презентации неожиданными и впечатляющими вариантами воспроизведения отдельных элементов каждого слайда. Текст можно заставить появляться “наплывом” издалека, сбоку или др. Предусмотрен и механизм проверки орфографии презентации. Вставка рисунка в слайд. Для того чтобы вставить рисунок или картинку в слайд необходимо выбрать «Меню» à «Вставка» à «Рисунок» à «Картинки» à в правом нижнем углу появится подсказка «Коллекция картинок». Из открывшейся «Коллекции Microsoft Office» выбрать понравившееся изображение и щёлкнуть правой кнопкой мыши на пункт «Копировать» затем перейти на слайд и вставить картинку в слайд. Создание нового слайда. Для создания нового слайда необходимо войти в «Меню» à «Вставка» à «Новый слайд» (или «Создать слайд»). Ещё можно на панели инструментов выбрать кнопку «Создать слайд». Слайды с таблицами и диаграммами. Для того чтобы вставить в слайд таблицу или диаграмму достаточно зайти «Меню» à «Вставка» à «Таблица» или «Диаграмма». Другой способ вставки таблицы или диаграммы в слайд выбрать кнопки таблицы или диаграммы на панели инструментов. Если создаётся презентация с помощью шаблонов оформления, то необходимо выбрать соответствующие макеты содержащие таблицу или диаграмму и после их применения два раза щёлкаем мышкой по появившейся иконке таблицы или диаграммы. Далее требуется только откорректировать их в соответствии с создаваемой презентацией. (Выставить необходимое число строк и столбцов. Или добавить/удалить строки/столбцы.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 917; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.112 (0.008 с.) |