Добавление комментариев в слайд. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Добавление комментариев в слайд.



Комментарии к слайду или часть тезисов доклада можно создать с помощью средств PowerPoint в виде страниц заметок. На странице заметок отображается уменьшенная копия слайда и предусмотрено место для заметок докладчика. Добавление комментариев производиться одним из следующих способов:

1) В обычном режиме просто введите текст в нижней панели.

2) Вызовите команду «Вид» ® «Страница заметок», чтобы перейти в режим страниц заметок.

3) В режиме показа слайдов откройте контекстное меню, щёлкнув правой кнопкой мыши, выберите в нём команду «Экран» ® «Заметки докладчика», чтобы открыть одноимённое диалоговое окно. Введите текст комментария и закройте окно (при желании можно проверить орфографию и форматирование введённого текста, для чего следует переключиться в режим страниц заметок).

Печать раздаточных материалов.

Раздаточные материалы – это печатные варианты изображений слайдов презентации. Они размещаются на страницах (по три или шесть слайдов на каждой), которые получает аудитория.

Для печати презентации необходимо выполнить следующие действия:

1) Откройте диалоговое окно PrintМеню » à «Печать»).

2) В группе «Диапазон печати» выбрать слайды, которые следует напечатать.

3) В раскрывающемся списке «Печатать» укажите, какие элементы презентации нужно выводить на печать – слайды, раздаточные материалы, страницы заметок или структуру.

4) При необходимости задайте дополнительные параметры печати.

5) Начните печать щелков на кнопке «ОК».

Для печати раздаточных материалов и отчётов презентации PowerPoint можно использовать и текстовый редактор Word. Для этого выберите «Меню» ® «Файл»® «Отправить» ® «Microsoft Word». Далее указать способ размещения и вставки заметок и слайдов презентации в документ Word.

Другие возможности создания слайдов документа.

При создании слайдов можно использовать документы, выполненные в других программах, например, с помощью текстового процессора Word. Для открытия файла, созданного в этом или другом приложении, выберите в меню «Файл» (File) команду «Открыть» (Open). PowerPoint имеет развитые средства глобального поиска. Команда «Слайды» из файлов (Slides from Files) в меню «Вставка» (Insert) используется для поиска слайдов не только на вашем компьютере, но и в сети или в Internet. Окно диалога команды позволяет предварительно просмотреть слайды и вставить только необходимые. Полный путь к файлу вводится в поле «Файл» (File) Если трудно задать полный путь, можно воспользоваться кнопкой «Обзор» (Browse). Кнопка «Показать» (Display) позволяет просмотреть отобранный слайд.

Предусмотрена возможность с помощью команды Презентация PowerPoint Central (PowerPoint Central) в меню Сервис (Tools) загрузить видеоклипы и картинки из Clip Gallery Live с Web-сервера для демонстрации слайдов, если на компьютере установлена Clip Gallery. Подробную справку о возможностях использования Web в Power Point можно получить в меню? (Help).

Задание на лабораторную работу.

Часть I.

1. Ознакомьтесь с теоретическим минимумом (описанным выше) для выполнения данной лабораторной работы.

2. Откройте папку «МОИ ДОКУМЕНТЫ».

3. Откройте личную папку.

4. Создайте папку «Лаб.работа-3» внутри личной папки.

5. Войдите в программу Microsoft PowerPoint.

6. Во вводном диалоговом окне PowerPoint выбрать сеанс работы с PowerPoint: «Создать презентацию» à «Шаблон оформления». Среди появившихся «Шаблонов оформления» выбрать понравившийся шаблон. Например: «Клён» или «Океан» или др.

7. На экране появиться первый слайд. В разделе «Заголовок слайда» ввести: «Название фирмы». В раздел «Подзаголовок слайда» ввести свои ФИО и должность (менеджер).

Или «Заголовок слайда»: Занятия людей (или др. название презентации). В раздел «Подзаголовок слайда» ввести свои ФИО и группу.

Эти разделы можно передвигать по полю слайда и изменять их размеры, шрифт, его цвет и заливку поля раздела.

8. Вставить рисунок в слайд.

9. Приступить к созданию второго слайда. Среди появившихся макетов в «Макетах текста» выбрать «Заголовок и текст».

10. В разделе «Заголовок слайда» ввести: Виды товаров.

Или «Заголовок слайда»: Виды занятий людей (или др. заголовок).

11. В раздел «Текст слайда» ввести товары фирмы. (Например: женская обувь, детская обувь, мужская обувь, крема для обуви и др.).

Или в «Текст слайда» ввести занятия людей. (Например: работа, спорт, развлечения и др.).

12. Проиллюстрировать некоторые из них, вставив в слайд рисунок или картинку.

13. Приступить к созданию третьего слайда. Среди появившихся макетов в «Макетах текста» выбрать «Заголовок и текст в две колонки».

14. В разделе «Заголовок слайда» ввести: Наиболее ходовой товар.

Или «Заголовок слайда»: Мои любимые занятия (или др. заголовок).

15. В раздел «Текст слайда» ввести в каждую из колонок по одному из видов товара/занятий. (Например: чёрные женские туфли и детские чешки).

16. Проиллюстрировать каждое из них.

17. Приступить к созданию четвёртого слайда. Среди появившихся макетов «Другие макеты» выбрать «Таблицу». («Заголовок и таблица»).

18. В разделе «Заголовок слайда» ввести: Наши любимые клиенты.

Или «Заголовок слайда»: Мои занятия на день (или др. название таблицы, в зависимости от того, что Вы будете в неё заносить).

19. Заполнить таблицу. Например, создать такую таблицу:

№ п./п. Клиент Частота покупок в год
1. ЧП «Бархударов» 8,0
2. ЗАО «Сапожок» 7,0
3. АО «Ваша обувь» 5,2
4. ЧП «Иванов» 4,5

Или создать другую таблицу.

20. Создать пятый слайд. Среди появившихся макетов «Другие макеты» выбрать «Диаграмма» («Заголовок и диаграмма»).

21. В разделе «Заголовок слайда» ввести: Диаграмма сезонности продаж.

Или «Заголовок слайда»: Диаграмма распределения времени занятий в день. (Или др. название диаграммы).

22. Отредактировать появившуюся диаграмму. (Написать в ней виды сезонов товара и сам товар/список занятий и сколько на них у Вас уходит времени.).

23. Приступить к созданию шестого слайда. Среди появившихся макетов «Другие макеты» выбрать «Текст и графика».

24. В разделе «Заголовок слайда» ввести: Что бы мне хотелось изменить в фирме (или др. название по теме). В раздел «Текст слайда» ввести необходимый текст.

Или «Заголовок слайда»: Чем бы мне хотелось заняться сейчас (или др. название диаграммы). В раздел «Текст слайда» ввести необходимый текст.

25. Проиллюстрировать текст слайда.

26. Вставить колонтитулы со своей Фамилией в презентацию и отобразить номера слайдов на всех слайдах кроме титульного.

27. Изменить шаблон оформления всей презентации.

28. Изменить шаблон оформления только у первого и последнего слайдов.

29. В последний слайд добавить рисунок, выполненный в программе Paint.

30. В режиме сортировщика слайдов сделать копию четвёртого слайда и поместить её за ним. (Т.е. копия станет пятым слайдом).

31. Изменить заголовок 5-ого слайда на «Наши основные конкуренты », внести исправления в таблицу без изменения количества строк и столбцов (шапка таблицы измениться на: № п./п., конкурент, основные достоинства).

Или ввести в 5-ый слад заголовок: «Мои занятия в выходные дни», внести исправления в таблицу без изменения количества строк и столбцов.

И изменить заголовок 4-ого на «Мои занятия в будний день».

32. Добавить в слайды анимационные эффекты.

33. Добавить к одному из слайдов комментарий.

34. Провести Настройку времени, чтобы смена слайдов при Показе производилась автоматически.

35. Сохранить презентацию в файле в папке «Лаб.работа-3».

Часть 2.

Темы для презентаций по курсу “Информатика ”

1. История становления информатики как науки, предмет информатики, ее связь с математикой, естественными и гуманитарными науками.

2. Информация, информационные процессы и системы.

3. Понятие информатизации. Задачи государственной политики информатизации правовой сферы.

4. Информация и данные. Представление данных в ЭВМ. Формы и форматы данных.

5. Понятие информационной технологии. Этапы развития. Классификация.

6. История развития ЭВМ. Поколения ЭВМ. Перспективы развития.

7. Персональные компьютеры. История создания и развития.

8. Архитектура персонального компьютера. Особенности архитектуры IBM PC.

9. Процессоры и сопроцессоры, общие и локальные шины.

10. Устройства хранения информации: оперативная память, постоянная память, кэш-память. Назначение, основные характеристики.

11. Оперативная память. Верхняя и нижняя память. Дополнительная память. Расширенная память.

12. Внешняя память - накопители на жестких, гибких, лазерных, магнито-оптических дисках и магнитных лентах. Назначение. Основные характеристики.

13. Устройства ввода текстовой и графической информации. Устройства управления - "мышь", трекбол, джойстик.

14. Устройства вывода текстовой и графической информации. Монитор, видиоадаптер и их классификация. Основные характеристики мониторов.

15 Принтеры, их классификация и характеристики..

16. Устройства ввода-вывода текстовой и графической информации. Модем, факс-модем, сетевой адаптер, аудиоплата, речевой ввод-вывод.

17. Совместимость ЭВМ. Семейства, модели, конфигурация.

18. Общие сведения о программном обеспечении ПК. Классификация программного обеспечения.

19. Состав и назначение системного программного обеспечения. Классификация системного программного обеспечения.

20. Операционные системы (ОС). Функции ОС. Операционная система MS DOS. Основные составные части MS DOS.

21. Файлы и каталоги. Идентификация дисководов, логических дисков, файлов и каталогов.

22. Взаимодействие пользователей с MS DOS. Основные команды MS DOS.

23. Операционные оболочки. Назначение. Основные функции.

24. Назначение и состав операционной оболочки Windows. Окна и ярлыки. Создание папок, ярлыков и файлов.

25. Приложения Windows текстовые редакторы, графический редактор, калькулятор.

26. Программы-утилиты. Назначение Классификация.

27. Архивирование информации. Программы-упаковщики, их классификация и работа с ними.

28.. Компьютерные вирусы, происхождение и основные типы. Антивирусные программы: общая характеристика. Профилактика заражения.

29. Прикладное программное обеспечение. Классификация. Назначение.

30. Текстовый редактор WORD for WINDOWS. Назначение. Основные функции.

31. Текстовый редактор WORD for WINDOWS. Создание, редактирование и печать документа.

Контрольные вопросы.

1. Что из себя представляет окно PowerPoint?

2. Какой дополнительный пункт содержится в строке меню PowerPoint?

3. В каких режимах можно просматривать слайд?

4. Из чего состоит «Панель инструментов»?

5. Какие дополнительные команды содержит меню «ВСТАВКА»?

6. Что такое шаблон оформления?

7. Какой режим просмотра слайдов позволяет контролировать и проводить показ, просмотр, сортировку, удаление, создание новых слайдов?

8. Зачем необходима функция скрытый слайд?

9. Какие функции выполняет функция страницы заметок?

10. Какие есть виды форматирования слайдов?

11. Какие есть возможности вставок в слайды презентации PowerPoint?

12. Назовите отличительные особенности архиватора WinRAR.

13. Какие способы архивации файлов архиватором WinRAR Вы знаете?

14. Какие способы разархивации файлов архиватором WinRAR Вы знаете?

15. Как можно добавить файл в предложенный архив без дополнительных запросов?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.95 (0.04 с.)