Фото «Тумблер включения электромагнитного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фото «Тумблер включения электромагнитного



 

Управление электромагнитным замком со стороны пилотской кабины осуществляется при помощи регулятора вращательного типа, расположенного над креслом 2 пилота (слева).

Регулятор имеет три положения, из них одно только фиксируемое- AUTO

· UNLOCK-электромагнитный замок открыт. На кодовой панели загорается зеленый светодиод, и дверь будет открыта в течение 5 сек.

· AUTO - электромагнитный замок закрыт. Возможно осуществление запроса на доступ в кабину экипажа при помощи кодовой панели или открытие с использованием аварийного кода. На кодовой панели горит красный светодиод.

· DENY- электромагнитный замок заблокирован. На кодовой панели загорается красный светодиод. Осуществление запроса на доступ в кабину экипажа при помощи кодовой панели и открытие с использование аварийного кода невозможно в течение 5 мин.

 

Кодовая панель

Состоит из:

1. Кнопочной клавиатуры;

2. Светодиодов (красного, оранжевого, зеленого).

 

Штатный доступ:

Для запроса доступа в кабину пилотов необходимо:

1. Информировать летный экипаж по интерфонуонамерении входа в кабину.

2. Набрать установленный ПИН-КОД на кодовой панели, расположенной справа от двери, и нажать кнопку «ENT».

3. Прозвучит звуковой сигнал в кабине экипажа.

4. Лицо, запрашивающее доступ, должно быть визуально идентифицировано летным экипажем.

5. На кодовой панели загорается зелёный индикатор.

 

Аварийный доступ:

После звонка по интерфону в кабину экипажа для нормального доступа и при отсутствии ответа от экипажа в течение 1 мин, остается возможность аварийного открытия, используя аварийный код.

1. Набрать АВАРИЙНЫЙ КОД на кодовой панели и кнопку «ENT».

2. Оранжевый световой индикатор на кодовой панели указывает, что набран верный код.

3. В кабине пилотов раздается двойной звуковой сигнал и загорается индикатор «AVTOUNLOCK».

4. При отсутствии ответа через 10 сек. вновь раздается звуковой сигнал.

5. При отсутствии ответа через 20 сек. звуковой сигнал звучит непрерывно.

6. Через 30 сек. дверь открывается автоматически. Световой сигнал на кодовой панели зеленый.

7. Блокировка двери снимается только на 5 сек.

 

Форточки в кабине экипажа.

Форточки являются дополнительными выходами, если дверь будет заблокирована.

 

У рабочих мест КВС и второго пилота имеется по одной сдвижной форточке.

Для открытия необходимо:

1.Снять со стопора, нажав на клавишу на ручке открытия форточки

2.Повернуть ручку на 180 градусов, сдвинуть форточку назад до упора.

3.Эвакуация через форточки происходит с использованием аварийных канатов.

Аварийные канаты расположены над форточками кабины экипажа в специальных нишах, закрываемых крышками с надписью «EMERGENCYESCAPEROPE».

 

-Для того чтобы канат стал доступен необходимо нажать на кнопку красного цвета рядом с крышкой, закрывающей канат.

-Извлечь канат из ниши и выбросить в открытую форточку. Зеленая отметка на канате означает, что канат достает до земли. На канате имеются уплотнения- упоры для избегания проскальзывания рук во время спуска.

-Спуститься вниз по канату.

 

Примечание: Снаружи может быть открыта только форточка со стороны второго пилота.

Пассажирский салон

ВС Боинг 737/NG – узкофюзеляжный самолёт, то есть имеет один проход между блоками кресел в пассажирском салоне.

Пассажирский салон- часть пассажирской кабины, предназначенная для размещения пассажиров, отделенная от других помещений ВС перегородками, оснащенная пассажирскими креслами, панелями индивидуального пользования и другим оборудованием, необходимым для пребывания пассажиров на борту ВС в течение всего полета.

Пассажирская кабина состоит из одного салона экономического класса или нескольких салонов (двух и более по классам обслуживания). Между салонами имеется стационарная или передвижная перегородка.

 

В салоне экономического класса кресла расположены по три слева и справа по борту.

 

В салоне бизнес класса кресла расположены по два в ряду слева и справа по борту.

В зависимости от компоновки ВС размещение кресел в районе аварийных люков может быть разным. Кресельный блок может отсутствовать, может состоять из двух кресел. При наличии кресельного блока, состоящего из трех кресел, шаг между рядами увеличен. Спинки кресел имеют фиксированное положение (не отклоняются назад и вперед).

Пассажирское кресло

Пассажирское кресло состоит:

1.Рама, на которой размещено сиденье;

2.К раме прикреплена отклоняемая спинка;

3.Под каждым креслом имеется аварийно-спасательный жилет желтого цвета и металлическая рамка – ограничитель для ручной клади. Он предотвращает перемещение ручной клади вперед во время торможения ВС.

 

4.Кресло для пассажира оснащено поясными привязными ремнями безопасности. Они прикреплены к основанию кресла и снабжены пряжкой для застегивания и регулировки длины ремня безопасности.

5.К спинке каждого кресла прикреплен индивидуальный столик;

6.В спинке впереди стоящего кресла находится карман с инструкцией по безопасности.

7.Каждое кресло имеет подлокотники.

Внутренние подлокотники не зафиксированы, они поднимаются и опускаются.

Боковые подлокотники зафиксированы. Исключение составляют 2-3 ряда кресел в хвостовой части самолета для перевозки носилочных больных. Чтобы поднять эти подлокотники, необходимо нажать на кнопку у основания подлокотника.

На внутренней стороне подлокотника имеется кнопка регулирования положения спинки кресла.

Если на самолете установлена ауди и видео система, то управление этими системами установлено в подлокотнике кресла.

 

8.Над пассажирским креслом располагается пассажирская сервисная панель (PSU-PASSENGER SERVICEUNIT) и включает в себя:

 

Индивидуальную вентиляцию

· Кнопку вызова бортпроводника

· Световое табло «Не курить» и «Пристегнуть ремни»

· Динамик

· Индивидуальное освещение

 

 


 

Багажные полки находятся по обоим бортам пассажирской кабины.

 

Полки предназначены для хранения ручной клади пассажиров, пледов, подушек.

Багажные полки оборудованы дверцей с замком, которая открывается нажатием на замок. Каждая полка вмещает багаж определенного максимального веса, который указан на табличке.

 

Также на багажных полках размещается БАСО. Такие полки обозначены специальной маркировкой, и размещать другое оборудование или личные вещи на них - запрещено.

Среди других отличительных черт нового салона, которые по достоинству оценят пассажиры, можно выделить повышенную шумоизоляцию, понятное размещение переключателей и кнопок на индивидуальных панелях обслуживания, улучшенное качество и чистоту звука в системе громкой связи, благодаря новой конструкции динамиков, установленных в каждом ряду кресел.

 

Иллюминаторы располагаются вдоль фюзеляжа с интервалом приблизительно 51 см.

 

Каждый иллюминатор снабжен светофильтром (шторкой), который при открытии поднимается вверх. Светофильтры на люках у выходов на крыло открываются вниз.

 

Светофильтры должны быть открыты во время взлета и посадки для того, чтобы можно было контролировать наружные условия.

 

Вестибюли

Вестибюль— помещение перед входом в пассажирский салон, предназначенное для приёма и распределения потоков пассажиров.

На самолете 2 вестибюля:

один в передней и один в хвостовой частях самолета.

Станции бортпроводников



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 904; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.106 (0.012 с.)