Основные части и вс боинг 737/ng 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные части и вс боинг 737/ng



Самолет – летательный аппарат, опирающийся вполете накрыло и движущийся спомощью силовой установки.

Воздушный кодекс РФ дает следующее определение:Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

Самолет имеет фюзеляж крыло, силовую установку, шасси и хвостовое оперение. Самолет снабжен различным оборудованием, необходимым для выполнения того или иного назначения.

Фюзеляж. Цельная конструкция для размещения в ней экипажа, пассажиров, багажа, груза и различного оборудования. На нижней палубе фюзеляжа расположены двери багажно-грузовых отделений, на верхней палубе – форточки кабины пилотов, двери пассажирской кабины. Различают узкофюзеляжные (с диаметром фюзеляжа менее 4 метров) и широкофюзеляжные (с диаметром фюзеляжа более 4 метров) самолёты.

Крыло. Крылом называются сразу обе плоскости (по левую и по правую стороны борта самолета), поэтому у всех современных пассажирских лайнеров одно крыло. Во время движения самолета крыло создает подъемную тягу и обеспечивает поперечную устойчивость. Поперечная устойчивость- способность самолета восстанавливать без вмешательства летчика небольшие случайные крены.

При создании самолета крылу уделяется огромное внимание, потому что именно от крыла будет зависеть безопасность выполнения полета.

Крыло снабжено механизацией (закрылки, предкрылки, спойлеры), предназначенной для увеличения подъемной силы самолета. Механизацию выпускают пилоты с помощью электрогидравлической системы из кабины перед взлетом или посадкой.

На крыле имеются рули (по-авиационному-элероны), которые отклоняются, наклоняя самолет в нужную сторону.

Также на крыле имеются аэронавигационные огни.

На передней кромке крыла находится электрообогрев для удаления льда.

 

По запросу заказчика на самолеты.Боинг могут быть установлены скошенные законцовки крыла "винглеты" (winglets). Их использование обеспечивает ряд преимуществ авиакомпаниям: улучшает аэродинамические характеристики ВС.

Хвостовое оперение. Предназначено для обеспечения продольной и путевой устойчивости и управляемости самолета.

Вертикальное хвостовое оперение состоит из неподвижной поверхности, называемой килем, и рулевой поверхности, называемой рулем направления.

Неподвижная часть поверхности горизонтального хвостового оперения называется стабилизатором, а подвижная часть - рулем высоты.

Боинг 737NG представляет собой моноплан (планер с одним крылом) с низкорасположенным стреловидным крылом и хвостовым оперением классической схемы.

Экипаж воздушного судна состоит из 2-х пилотов и бригады бортпроводников, состав которой зависит от типа и модификации самолета.

Шасси. Необходимо для разбега самолета при взлете и пробега при посадке, а также при движении и стоянке самолета на земле.

 

Шасси трехопорные, выпуск и уборка осуществляется с помощью электрогидравлической системы. В случае отказа электрогидравлической системы пилоты выпускают шасси вручную. На самолете Б737NG стойки шасси перепроектированы, выше, чем на Б737CL и усилены в зависимости от взлетной массы.

Силовая установка. Два двигателя. Создает силу тяги, необходимую для движения самолета в воздухе и на земле.

Боинг 737NG оснащен двумя двигателями CFM-56, которые имеют четыре модификации. Расположены очень низко под плоскостью крыла по одному на каждой консоли. Во время взлета мощности каждого двигателя достаточно, чтобы обеспечить взлет даже в том случае, если один из двигателей откажет.

 

Меры предосторожности: При работе двигателя опасно находиться на расстоянии:

менее 50 м в направлении выходов газов из двигателя и менее 10 м перед воздухозаборниками!

ВСУ - Вспомогательная силовая установка. Расположена в хвостовой части самолета, представляет собой небольшой реактивный двигатель. Работает во время полета в аварийных ситуациях и на земле. Предназначено для обеспечения запуска двигателей, обеспечения самолета электроэнергией и кондиционирования салонов на земле, и при необходимости, в полете в аварийной ситуации.

Меры предосторожности: На земле, во время работы ВСУ, запрещено открывать дверь 3R, т.к. рядом с дверью находится воздухозаборник ВСУ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.37.250 (0.016 с.)