Процедура перевода двери в положение «ARMED/АВТОМАТ» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура перевода двери в положение «ARMED/АВТОМАТ»



После закрытия всех дверей и отгона трапов:

1. Звучит команда старшего бортпроводника «БОРТПРОВОДНИКАМ! ДВЕРЬВПОЛОЖЕНИЕAВТОМАТ, КОТРОЛЬДВЕРИНАПРОТИВ!» (CABINATTENDANTS!DOORARMEDPOSITION. CROSSCHECK!);

2. Закрепить красную ленту на смотровом окне (по диагонали);

3. Извлечь штангу из крючков-держателей;

4. Установить штангу трапа в замки на нижней части дверного проема;

5. Проверить положение противоположной двери;

6. Доложить старшему бортпроводнику.

Штанга остается в этом положении на всем протяжении полета.

 

Данную процедуру рекомендуется проводить под контролем другого бортпроводника.

 

Процедура перевода двери в положение «DISARMED/РУЧНОЕ»

1. Звучит команда старшего бортпроводника «БОРТПРОВОДНИКАМ! ДВЕРЬВПОЛОЖЕНИЕРУЧНОЕ, КОТРОЛЬДВЕРИНАПРОТИВ!» (CABINATTENDANTS!DOORDISARMEDPOSITION. CROSSCHECK!);

2. Извлечь штангу из замков в нижней части дверного проема;

3. Установить ее в крючки-держатели на декоративном кожухе трап;

4. Установить красную лентунад смотровым окном(в горизонтальное положение);

5. Проверить положение противоположной двери;

6. Доложить старшему бортпроводнику.

 

Данную процедуру рекомендуется проводить под контролем другого бортпроводника

Бортпроводники открывают двери в положении«ARMED/АВТОМАТ» в аварийной ситуации:

1.После команды летного экипажа «PASSENGEREVACUATION»;

2.Не дожидаясь команды летного экипажа при

-приводнении самолета;

-разломе фюзеляжа;

-пожаре на борту самолета;

-задымлении самолета.

Процедура открытия двери по левомуборту в положение «ARMED/АВТОМАТ» в аварийной ситуации

 

1.После полной остановки и выключения двигателей убедиться в отсутствии опасности за бортом в районе двери;

2.Проконтролировать, что дверь находится в положении «ARMED/АВТОМАТ»;

3.Правой рукой взяться за страховочную ручку;

4.Левой рукой повернуть внутреннюю ручку открытия двери в направление, указанное стрелкой (OPEN), на 180 градусов;

5.Дверь сдвинется и частично войдет внутрь салона;

6.Левой рукой перехватиться за вспомогательную ручку и вытолкнуть дверь наружу.

Аварийный трап наполнится автоматически.

7.Держась за страховочную ручку правой рукой, сразу же продублируйте наполнение трапа,дернув левой рукой за ручку с надписью «PULL» (ниже ручки имеется надпись «TOINFLATE»), которая находится на фартуке трапа с правой стороны.

 

Процедура открытия двери по правому борту в положение «ARMED/АВТОМАТ» в аварийной ситуации

1.После полной остановки и выключения двигателей убедиться в отсутствии опасности за бортом в районе двери;

2.Проконтролировать, что дверь находится в положении «ARMED/АВТОМАТ»;

3.Левой рукой взяться за страховочную ручку;

4.Правой рукой повернуть внутреннюю ручку открытия двери в направление, указанное стрелкой (OPEN), на 180 градусов;

5.Дверь сдвинется и частично войдет внутрь салона;

6.Правой рукой перехватиться за вспомогательную ручку и вытолкнуть дверь наружу.

Аварийный трап наполнится автоматически.

7.Держась за страховочную ручку левой рукой, сразу же продублируйте наполнение трапа,дернув правой рукой за ручку с надписью «PULL» (ниже ручки имеется надпись «TOINFLATE»), которая находится на фартуке трапа с правой стороны.

 

Внимание: Усилие при выведении двери наружу в режиме «ARMED/АВТОМАТ» больше, чем в режиме «DISARMED/РУЧНОЕ»

 

Место бортпроводника при эвакуации пассажиров.

Место бортпроводника у двери 1L,3L,3R находится между станцией бортпроводника идверным проемом. У двери 1R место бортпроводника находится в проеме буфетно-кухонной стойки у дверного проема.

Во время аварийной ситуации важно, чтобы бортпроводники находились на данных местах, держась за страховочную ручку и не блокируя выход.

 

Меры предосторожности

Все управление дверью осуществляется только с разрешения СБЭ или летного экипажа.

Бортпроводникам необходимо:

1.Контролировать положение штанги трапа;

2.Оценивать ситуацию снаружи перед открытием двери;

3.При открытии дверей помнить о своей личной безопасности;

4.Использовать ограничительный ремень, если дверь открыта.

 

Все основные двери имеют сигнализацию открытого положения в кабине экипажа- горит желтое световое табло (например, «FWDENTRY»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.005 с.)