Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет доходов по тайм-чартерному эквиваленту.
Практика коммерческой работы выработала такой показатель, как тайм-чартерный эквивалент (ТЧЭ) (Time charter Equivalent), который позволяет произвести сравнение доходности различных предложений (оферт) и дает сумму предполагаемой прибыли. , (1.17) где NF- нетто-фрахт за рейс, рубли или долл. США; Rр – переменные расходы судовладельца в рейсе (расходы на топливо, оплату портовых сборов, услуги стивидорных компаний и другие операции в портах погрузки/выгрузки), рубли или долл. США; t р – время рейса, сут. ТЧЭ показывает прибыль, которую получает судовладелец в сутки эксплуатации судна, без вычета расходов на содержание судна (operating costs), которые являются постоянными. Сравнивая ТЧЭ, полученные при предварительной калькуляции предлагаемых перевозок, судовладелец может оценить, какое предложение для него является наиболее выгодным. Также может сравнить ТЧЭ с предлагаемой тайм-чартерной арендной ставкой, что поможет принять решение, стоит ли отдавать судно в тайм-чартер или лучше отфрахтовать его на рейс. Кроме этого, ТЧЭ применяется многими судоходными компаниями в качестве отчетного показателя по выполненным рейсам. При расчете переменных расходов судна приходится делать некоторые упрощения, которые значительно ускоряют расчеты. Так, при движении судна в маневренном режиме, когда используется легкое топливо часть пути судно проходит подходными каналами, акваторией порта, маневрирует при швартовных операциях, при этом скорость судна снижается, что ведет к уменьшению расхода топлива. Учитывать это снижение потребления топлива было бы очень сложно. Поэтому при расчетах полагаем, что судно потребляет топливо как при движении с эксплуатационной скоростью. Такое упрощение не оказывает никакого влияния при сравнении различных вариантов, а для каждого отдельного расчета фактически дает некоторое увеличение значения ТЧЭ. Время маневрирования на акватории порта и швартовых операций принимается 0,33 сут. на оба порта Зная величину тайм-чартерного эквивалента на основном направлении работы данного типа судна, можно рассчитать ставку фрахта, которая обеспечит такую же эффективность перевозки на любом другом направлении: f = Эб x Tр + (Rт + Rпор+ Rкан) / Q долл./т, (1.18) где Эб — тайм-чартерный эквивалент при работе судна на базисном направлении перевозок;
Tр, Rт, Rпор, Q — соответственно, расчетная продолжительность рейса, расходы на топливо, портовые расходы и количество груза на планируемом направлении перевозок. Такой расчет позволяет судовладельцу установить исходную идею ставки фрахта в том случае, когда предлагается нетрадиционная для него отфрахтовка по роду груза или направлению перевозок. Время хода судна по внутренним водным путям определяется расчётом: tx = (1.19) где Li, Vi – соответственно расстояние и скорость движения судна на i-том участке внутреннего водного пути, км/час; ∆Vi – приращение (потеря) скорости движения судна за счёт течения на i -том участке речного пути, км/час (приложение 6); Время на технические и технологические операции в начальном и конечном пунктах принимается равным (0.3 ÷ 0.5) tx Время на шлюзование судна (прохождения гидроузлов) принимается на основании приложения 7 к данным методическим рекомендациям. Время на задержку судна в пути принимается равным 3% ходового времени.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.76.51 (0.017 с.) |