Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влажность груза в пункте назначения уменьшилась.
Наименование груза – уголь. Вид сообщения – прямое смешанное железнодорожно–водное. Масса груза: - в п. отправления – 3000 т. - в п. назначения – 2800 т. Перегрузка из судна в судно – есть. Влажность груза: - в п. отправления – 11% - в п. назначения – 9% Начальным этапом расчета является определение фактической недостачи груза (Gф) в пункте назначения (формула 5.1) Gнедф = 3000 – 2800 = 200т. Далее определяется масса груза в пункте назначения при влажности груза в пункте отправления (Gн) т.е. устанавливается какова была бы масса груза в пункте назначения если бы влажность не изменилась за период перевозки. Расчет производится по формуле (5.2) Gнр= 2800(1 + (11-9)/100) = 2856 т. Это значит, что недостача груза в пункте назначения рассчитанная при влажности пункта отправления (11%), т.е. при неизменной влажности, составит: Gвл = 3000 – 2856 = 144т. Предельное значение естественной убыли массы угля за время его перевозки определяется на основании норм естественной убыли, указанных в приложение 11 - перевозка груза – 0,40% - перевалка на ж/д транспорт – 0,65% - перегрузка из судна в судно - 0,40% Если какой-то операции нет – подставляется 0% Суммарное значение нормы естественной убыли массы угля составит 1,45% (0,40 + + 0,65 + 0,40). В соответствии с формулой (3.4) естественная убыль груза (Gест) составит: Gecт = 3000 x 1.45 / 100 = 43.5 т. Недостача груза, за которую несет ответственность перевозчик (Gотв) Gотв = 144 – 43.5 = 100.5 т.
При определении массы груза в пунктах отправления и назначения на различных весовых приборах может учитываться их погрешность в размере 0.1% от массы груза пункта отправления. В нашем примере принято, что масса груза в пунктах отправления и назначения определяется по осадке судна, поэтому данная погрешность не учитывается.
Влажность груза в пункте назначения увеличилась W0 = 9%. Wн = 11% В данном случае фактическая недостача массы груза в пункте назначения составляет также 200т. (формула 3.1). В тоже время, расчетная масса груза в пункте назначения при влажности пункта отправления, рассчитанная по формуле (3.2) составляет: Gфр = 2800(1 + 9 – 11/ 100) = 2744 т. Следовательно, недостача массы груза в пункте назначения при влажности в пункте отправления (9%) составляет также: Gвл = 3000 – 2744 = 256 т. Естественная убыль массы угля за период перевозки – 43.5 т.
Недостача массы груза, за которую отвечает перевозчик рассчитывается следующим образом: Gотв = 256 – 43.5 = 212.5 т. Приведенные выше расчеты показывают, что изменение влажности груза за время его перевозки оказывает значительное влияние на его массу, поэтому перевозчику необходимо создавать условия перевозки грузов, обеспечивающих сохранения их влажности за период перевозки. По результатам данного расчета студентом делается вывод о наличии ответственности перевозчика за недостачу груза в пункте назначения. Приложение 1
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия водного транспорта» (ФГБОУ ВО «МГАВТ») Кафедра коммерческой эксплуатации, логистики и внешнеэкономических связей
КУРСОВАЯ РАБОТА Организация и технология выполнения коммерческих операций на перевозках грузов Выбор оптимального по эффективности вариант перевозки (наименование груза) из (наименование пункта, страны отправления) в (наименование пункта, страны назначения)
Ф.И.О. (в им.падеже), специальность ______________________
Руководитель: ________________________ Ф.И.О. (полностью), (научное звание, должность) ____ ________
Дата сдачи работы «__»____201_г.
Работа допущена к защите «__»____201_г.
Оценка: ____________________________ Москва 20 _ г. Приложение 2 Задание
На курсовую работу по дисциплине «Коммерческая работа на водном транспорте» к разделу «Выбор и обоснование оптимальной схемы перевозки груза в международном сообщении»
Ф.И.О. студента. Группа______________________________ Дата выдачи задания. Преподаватель_________________________
Исходные данные:
2. Порт/страна назначения 3. Груз
Приложение 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.008 с.) |