Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет продолжительности рейса судна
Время рейса судна состоит из совокупности всех операций, выполняемых судном при доставке груза в порт назначения и определяется как сумма времени на грузовые, технические и технологические операции, а также времени на ход между портами отправления и прибытия. Расчёт производится по формуле: Tр сут.(1.1) где Tр – время рейса cудна, сут.; t пв – время погрузки и выгрузки судна, сут.; t xр – ходовое время судна по внутренним водным путям, сут.; tхм – ходовое время судна по морскому участку пути, сут.; t то – время на технические и технологические операции в начальном и конечном пунктах, сут.; t ш – время прохождения одного гидроузла (шлюзование и ожидание шлюзования), сут.; t зп – время задержек в пути, сут.; Время на погрузку и выгрузку груза определяется расчётом: (1.2) где Gс –количество груза, подлежащее погрузке и выгрузке из судна, т. 24-количество часов в сутках, Pсчп – судо-часовая норма погрузки на судно груза, т/час. (приложение 8,9) Pсчв – судо-часовая норма при выгрузке груза из судна Примерное количество топлива на переход определяем по упрощенной формуле: (т), (1.3) где - штормовой коэффициент, принимается в размере 1,10 (10%) в зависимости от ожидаемых метеоусловий рейса; - расстояние перехода от порта погрузки на внутренних водных путях/на море до порта выгрузки на внутренних водных путях/на море, км; ; - суточный расход соответственно тяжелого и легкого топлива на ходу, т.; Чистую грузоподъемность судна определяем по формуле: (т) (1.4) Пересчитываем удельный погрузочный объём (УПО) (м3/т) (1.5) Удельную грузовместимостью судна рассчитываем по формуле: (м3/т) (1.6) Так как , то это значит, что груз «легкий» и его количество (массу) можно будет определить по формуле: (т) (1.7) Расчет времени рейса и необходимого количества топлива. Расчет ходового времени рейса Определяем время движения при использовании тяжелого топлива на морском переходе. Это переход от устьевого порта до морского порта погрузки/выгрузки. (сут) (1.8) Где, tхм ходовое время на морском переходе V – скорость судна на морском переходе 24 – количество часов в сутках Определяем время движения в маневренном режиме работы главного двигателя на морском участке пути, когда используется только легкое топливо (каналы - lкан – длина канала, Vкан – скорость в канале, проливы, швартовные операции):
(сут) (1.9) Где, txлт – время использования лёгкого топлива lкан – длина участков пути со снижением скорости (каналы, проливы) tшварт – время на швартовные операции Общее ходовое время рейса будет составлять: (сут) (1.10) Где, tх – ходовое время рейса tхтт – ходовое время с использованием тяжёлого топлива (мазут флотский) tхлт – ходовое время с использованием лёгкого топлива (дизельное топливо) Стояночное время рейса рассчитывается по формуле: (сут) (1.11) Где, G – количество груза на борту судна в тоннах, или количество контейнеров ДФЭ в штуках, Nп , Nв – суточная норма грузовых работ (т/сут, ДФЭ/сут) tвсп – время на производство вспомогательных операций Расчет количества топлива. Расчет количества тяжелого топлива (т) (1.12) Где, qхтт – расход тяжёлого топлива на ходу (т/сут) Далее рассчитываем количество легкого топлива: (т) (1.13) Расчет расходов по рейсу Портовые сборы и услуги, ставки и порядок начисления: – по российским морским портам – на сайте ФГУП «РОСМОРПОРТ»: http://www.rosmorport.ru/portcharges.html – по иностранным портам – на сайтах портов, например, по порту Роттедам, на сайте порта: https://www.portofrotterdam.com/en/shipping/port-dues GRT (GT) – брутто регистровый тоннаж судна. NRT (NT) – нетто регистровый тоннаж судна. 1 регистровая тонна = 2,83 м3. Расчет стоимости бункера (руб., долл. США) (1.14) (руб., долл. США) (1.15) Где Rтт – расходы на бункеровку тяжёлым топливом Rлт – расходы на бункеровку лёгким топливом Gтт – количество тяжёлого топлива на рейс Gлт – количество лёгкого топлива на рейс f тт – стоимость тяжёлого топлива f лт – стоимость лёгкого топлива Общие расходы по рейсу составляют сумму отдельных статей расхода: (1.16) Где Rр – расходы на рейс Rпор – портовые расходы Rкан – канальные расходы (проливы, каналы) Rтт – расходы на бункеровку тяжёлым топливом Rлт – расходы на бункеровку лёгким топливом
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 877; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.008 с.) |