Процесс оказания услуг автосервиса на предприятии «Стил-Авто» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процесс оказания услуг автосервиса на предприятии «Стил-Авто»



Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке

Вымыть и просушить автомобиль, очистить салон.

Провести визуальный контроль кузова и его элементов; при необходимости устранить выявленные дефекты.

Проверить наличие инструмента, комплектующих изделий и установить их на место.

Проверить и при необходимости восстановить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее.

Проверить, нет ли подтеканий, достаточны ли уровни и при необходимости довести до нормы:

охлаждающую жидкость в расширительном бачке;

жидкость в бачках гидропривода тормозов и сцепления;

масло в картере двигателя;

масло в коробке передач;

жидкость в бачках смывателей стекол.

Проверить крепление колес и рулевого управления, состояние чехлов и колпачков, фиксацию высоковольтных проводов.

Проверить и при необходимости отрегулировать:

· давление воздуха в шинах;

· направление световых пучков фар;

· систему холостого хода карбюратора;

· токсичность отработавших газов;

· натяжение ремня генератора;

Проверить работу:

· стеклоподъемников, замков дверей и капота, люка бензобака;

· замка крышки багажника или двери задка;

· приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, прикуривателя;

· замков ремней безопасности, регулирующих устройств сидений и подголовников;

· стеклоочистителей и омывателей стекол и фар, обогревателя заднего стекла;

· электропривода наружных зеркал, обогрева передних сидений

· электроусилителя рулевого управления.

Пробным выездом проверить работу систем, механизмов и приборов.

Обнаруженные дефекты и неисправности устранить.

Выполнить процедуру активации иммобилизатора.

Рассмотрим методику документирования процессов обслуживания. Ее цель – построить графическое отображение технологического процесса и определить условия перехода от одного этапа к другому, то есть создать алгоритм.

Алгоритм отображается в виде взаимосвязанных прямоугольников и ромбов, при этом процесс, заключаемый в прямоугольнике устанавливает зону ответственности исполнителя и определяет технологический процесс выполняемый им. Переход из одного прямоугольника в другой влечет за собой и передачу ответственности.

Преимущества построения алгоритмов:

Если построили схему алгоритма тех. процесса, значит вы ясно его представляете.

Чем более детализирован процесс, и алгоритм содержит большее количество элементов, тем более детально процесс представлен.

По построенному алгоритму процесса можно обучать персонал (табл. 3.4)

 


Алгоритм процесса оказания услуг на ООО «Стил-Авто» Табл. 2.4

  Клиент Сервис - менеджер Мастер-бригадир Бригада механиков Снабженец
         
Прием заявок
Клиент приехал

Встреча клиента

 

 


   
 
 
Проверка бюджета времени

 

   
Проверка наличия расходных материалов

Подготовка
Согласование времени и цены

Осмотр автомобиля
Назначение исполнителей

разборка

Подготовка расходных материалов  

Проведение предпродажной подготовки    
контроль

Непосредственное выполнение предпродажной подготовки, и установка дополнительного оборудования

 

 

Сборка

Контроль
Проверка качества предоставленных услуг

   
Завершение работы и оплата услуг
Клиент уехал.
Подпись договора, заказа. Оплата услуг. Получение сервисной книжки.

Выдача автомобиля
Объяснение выполненной работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.006 с.)