Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рынка автосервисных услуг в городе Тихвине, Ленинградской областиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Структура парка автомобилей в городе Тихвине, состоит из: · общее количество зарегистрированных автомобилей на 01.12.2010 составляет – 27 611 шт., в том числе: · грузовые – 1 662 шт. · легковые – 19 553 шт. · прочие – 6 396 шт. В среднем годовой пробег легкового автомобиля составляет – 15 000 км. Для того, чтобы определить направления развития в части развития проектируемой услуги по предпродажной подготовке автомобиля Opel Vectra на базе предприятия автосервиса ООО «Стил-Авто», необходимо провести подробный анализ предприятий автосервиса в г. Тихвине. Для анализа предприятий был выбран город Тихвин, поскольку в качестве базового предприятия было выбрано ООО «Стил-Авто». Город Тихвин может также характеризоваться следующими особенностями: · достаточно большая концентрация предприятий автосервиса; · существует разброс уровня качества услуг; · по численности населения город занимает второе место в Ленинградской области · высокий показатель количества автомобилей находящихся в индивидуальном пользовании. Основными лидерами среди автосалонов г. Тихвин являются "Астрал", "Тихвин-Моторс", "Интей-Авто". Рассмотрим плюсы и минусы в деятельности этих фирм. 1. ООО "Астрал". Достоинства: Лучшая узнаваемость; Наличие техцентра; Система мероприятий, направленных на стимулирование покупателей: скидки на автомобили и сервисное обслуживание, продажа карт "Астрал", предоставляющих скидки на обслуживание в салонах "Астрал", возможность вступить в клуб "Астрал", предоставляющих скидки на услуги партнеров автосалона; Возможность установки дополнительного оборудования: аудио-, видеооборудование и др. Недостатки: Продажа автомобилей только зарубежного производства; Довольно высокая стоимость автомобилей, что не позволяет охватить низкий ценовой сегмент. 2. ООО "Тихвин-Моторс". Достоинства: Большой модельный ряд; Возможность получения технического обслуживания в пределах территории автосалона; Продажа автомобилей для среднего класса - наибольшего сегмента потребителей; Система мероприятий, направленных на стимулирование покупателей: предоставление скидок, подарков; Недостатки: Отсутствие автомобилей премиум класса; Средняя узнаваемость. 3. ООО "Интей-Авто". Достоинства: Наличие техцентра; Постоянное повышение профессионального уровня сотрудников; Наличие услуг кредитования, страхования. Недостатки: Невысокая узнаваемость; Продажа автомобилей только марки Лада; Низкий уровень рекламной деятельности. Исходя из этих данных, можно произвести анализ основных показателей конкурентоспособности по 10-балльной шкале, представленный в таблице 1.2. Табл. 1.2. - Анализ показателей конкурентоспособности автосалонов
Наглядное изображение анализа основных показателей конкурентоспособности показано на рисунке 1.3.2.
Рис. 1.3.2. - Многоугольник конкурентоспособности
Таким образом, наиболее сильным конкурентом рассматриваемого предприятия является автосалон "Астрал". "Тихвин Моторс" прочно удерживает второе место по привлекательности и известности автоцентра в городе, что также свидетельствует о её эффективной рекламе, хотя заметно, что "Тихвин-Моторс", тратит на рекламу меньше средств, чем "Астрал".
Рис. 1.3.3. – Среднее значение экспертной оценки по критериям предприятий автосервиса г. Тихвина На основе проведенного анализа автосервисных услуг в Тихвине, установлена необходимость проектирования услуги по предпродажной подготовке автомобиля Opel Vectra, можно сделать выводы, которые определят основные направления развития и совершенствования. 1. Расширить спектр услуг. 2. Пересмотреть соотношение цен в сравнении с другими предприятиями и уровнем качества выполнения услуг. 3. Сокращать сроки выполнения услуг. 4. Применять более совершенные методы организации услуг на предприятии.
5. Постоянно повышать квалификацию персонала. 6. Разработать и применять методы контроля качества оказания услуг на каждом этапе. 7. Применять методы управления качеством удовлетворения клиентов. 8. Улучшить внешнее оформление, чистоту и комфортность для клиента. 9. Разработать программу повышения уровня оснащения предприятия и расширения спектра услуг. 10.В рекламную кампанию внести информацию о совершенствовании предприятия в соответствии с первыми девятью пунктами. Задачей проекта являлось определение путей совершенствования работы предприятия «Стил-Авто» на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса г. Тихвин. В результате выполненного анализа была установлена необходимость совершенствования технологии и организации работы предприятия, улучшения работы с клиентами, расширение перечня услуг. Целью данного проекта на начальном этапе разработки проекта выполнен обзор предприятий автосервиса города Тихвина. Для обзора было выбрано 3 предприятия разного уровня. Путем оценки предприятий по разным параметрам, которые составляют общую экспертную оценку качества услуг автосервиса, выяснилось, что чаще всего предприятие имеет низкий уровень оборудования, среднюю квалификацию персонала и уделяет минимальное внимание клиенту. В результате разработки проекта была выполнена его основная цель, заключающаяся в создании предприятия автосервиса не уступающего по анализируемым параметрам конкурирующим предприятиям, с более высоким спектром услуг и качеством предоставления конкретных услуг по заказу клиента. Технологическая часть 2.1. Расчет годового объема услуг по предпродажной подготовки Opel Vectra
Годовой объем услуг по дооборудованию автомобиля:
Тг = Мо х Lг х tн /100, чел*ч. (3.1.1)
где Мо – число автомобилей, обслуживаемых в год;(в среднем – 1045) Lг – среднегодовой пробег автомобиля, км; tн – нормативная трудоемкость работ по проектируемой услуги (чел * ч/1000 км).
tн = tу х Кп х Кк, (чел * ч/1000 км) (3.1.2)
где tу - удельная трудоемкость, чел х ч/1000 км; tу - 2.7; Кп - коэффициент, учитывающий число рабочих постов; Кп - 1 (число постов от 6 до 10); Кк - коэффициент, учитывающий климатический район, в котором находится автосервис; Кк - 1.1 (умеренно холодный район).
tн = 2,7 х 1 х 1,1 = 2,97. Тг = 1045х 10000 х2,97/1000 = 31050 чел*ч.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.34.237 (0.006 с.) |