Методика оценки сформированности компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика оценки сформированности компетенций



Компетенция считается сформированой на базовом уровне, если не менее 70% показателей оценены не ниже «зачтено» на базовом и повышенном уровне.

 

Компетенция считается сформированой на повышенном уровне, если не менее 70% показателей оценены не ниже «зачтено» на повышенном уровне, а остальные оценены не ниже «зачтено» на базовом уровне

 

Компенеция считается несформированной, если более 30% показателей оценены «незачтено».

Перечень вопросов студентам для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами в индустрии туризма и гостеприимства»

1. Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия. Объект и субъект управления персоналом.

2. Кадры – часть инвестиционного процесса. Теории «человеческого капитала» и «человеческих ресурсов» и возможности их использования в разработке системы управления персоналом.

3. Основные концепции управления персоналом.

4. Роль и задачи управления человеческими ресурсами в организации.

5. Основные методы управления персоналом и их роль в системе управления.

6.Современные тенденции в теории и практике управления персоналом в России и за рубежом.

7. Кадровая служба предприятия: понятия, структура, функции и задачи службы управления человеческими ресурсами.

8. Система управления персоналом организации. Организационные структуры в системе управления персоналом.

9. Классификация персонала по категориям.

10. Характеристика профессионального состава кадровых служб.

11. Разработка стратегии управления персоналом.

12. Взаимосвязь кадровой политики со стратегией развития предприятия (фирмы).

13. Состав и структура затрат (издержек) на персонал, их назначение и классификация.

14. Принципы построения системы управления персоналом.

15. Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом.

16. Кадровое планирование как инструмент реализации кадровой политики. Содержание и задачи кадрового планирования.

17. Определение потребности в рабочей силе. Факторы, влияющие на масштабы и характер этой потребности.

18. Методы расчета потребности численности персонала.

19. Проведение анализа деятельности по управлению персоналом.

20. Японская система управления персоналом.

21. Американская система управления персоналом.

22. Социальная политика предприятия и ее использование в управлении человеческими ресурсами.

23. Современные технологии и методы подбора и отбора персонала в организацию. Организация работы по привлечению кадров на предприятие

24. Тесты в управлении персоналом. Применение тестов для отбора кандидатов и оценки персонала.

25. Технология проведения собеседования. Виды собеседований.

26. Методика формирования кадрового резерва.

27. Виды адаптации. Основные положения нормативного обеспечения проведения адаптации в организации.

28. Инструменты адаптации.

29. Специфика разработки программ адаптации персонала.

30. Взаимосвязь адаптации с испытательным сроком. Как оценить качество проведения адаптационных мероприятий.

31. Аттестации персонала: задачи, процедура проведения.

32. Сущность и задачи оценки персонала - содержание, методы, процедура проведения.

33. Технология проведения оценки и аттестации персонала.

34. Оценка личных качеств работника: задачи, методика проведения.

35. Организация найма работника.

36. Подготовка кадров на предприятии: задачи, организация, эффективность. Основные направления развития персонала организации.

37. Обучение персонала: виды, формы, техника обучения.

38. Мотивация эффективного труда и управление человеческими ресурсами.

39. Источники подбора персонала, их достоинства и недостатки.

40.Классификация видов увольнения и мероприятии по высвобождению персонала. Процедура увольнения.

41. Состав документации кадровой службы. Документационное обеспечение работы кадровой службы.

42. Текучесть кадров: ее виды, мотивы причины и последствия

43. Персонал – технологии, направленные на оптимизацию численности персонала.

44. Формирование резерва и подбор руководителей.

45. Оценка эффективности управления персоналом.

46. Социальная защита работающих.

47.Социально-психологический климат в коллективе. Роль руководителя в формировании коллектива.

48. Социальное партнерство как социальное управление персоналом. Цели, задачи, уровни социального партнерства.

49. Маркетинг персонала: понятие, виды маркетинга кадрового обеспечения, уровни, виды резюме.

50.Виды повышения квалификации. Формы обучения. Оценка социально-экономической эффективности.

51. Понятие квалификационной характеристики.

52.Методы улучшения использования трудовых ресурсов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.29 (0.007 с.)