Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика оценки сформированности компетенций
Компетенция считается сформированой на базовом уровне, если не менее 70% показателей оценены не ниже «зачтено» на базовом и повышенном уровне.
Компетенция считается сформированой на повышенном уровне, если не менее 70% показателей оценены не ниже «зачтено» на повышенном уровне, а остальные оценены не ниже «зачтено» на базовом уровне
Компенеция считается несформированной, если более 30% показателей оценены «незачтено». Перечень вопросов студентам для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами в индустрии туризма и гостеприимства» 1. Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия. Объект и субъект управления персоналом. 2. Кадры – часть инвестиционного процесса. Теории «человеческого капитала» и «человеческих ресурсов» и возможности их использования в разработке системы управления персоналом. 3. Основные концепции управления персоналом. 4. Роль и задачи управления человеческими ресурсами в организации. 5. Основные методы управления персоналом и их роль в системе управления. 6.Современные тенденции в теории и практике управления персоналом в России и за рубежом. 7. Кадровая служба предприятия: понятия, структура, функции и задачи службы управления человеческими ресурсами. 8. Система управления персоналом организации. Организационные структуры в системе управления персоналом. 9. Классификация персонала по категориям. 10. Характеристика профессионального состава кадровых служб. 11. Разработка стратегии управления персоналом. 12. Взаимосвязь кадровой политики со стратегией развития предприятия (фирмы). 13. Состав и структура затрат (издержек) на персонал, их назначение и классификация. 14. Принципы построения системы управления персоналом. 15. Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом. 16. Кадровое планирование как инструмент реализации кадровой политики. Содержание и задачи кадрового планирования. 17. Определение потребности в рабочей силе. Факторы, влияющие на масштабы и характер этой потребности. 18. Методы расчета потребности численности персонала. 19. Проведение анализа деятельности по управлению персоналом. 20. Японская система управления персоналом.
21. Американская система управления персоналом. 22. Социальная политика предприятия и ее использование в управлении человеческими ресурсами. 23. Современные технологии и методы подбора и отбора персонала в организацию. Организация работы по привлечению кадров на предприятие 24. Тесты в управлении персоналом. Применение тестов для отбора кандидатов и оценки персонала. 25. Технология проведения собеседования. Виды собеседований. 26. Методика формирования кадрового резерва. 27. Виды адаптации. Основные положения нормативного обеспечения проведения адаптации в организации. 28. Инструменты адаптации. 29. Специфика разработки программ адаптации персонала. 30. Взаимосвязь адаптации с испытательным сроком. Как оценить качество проведения адаптационных мероприятий. 31. Аттестации персонала: задачи, процедура проведения. 32. Сущность и задачи оценки персонала - содержание, методы, процедура проведения. 33. Технология проведения оценки и аттестации персонала. 34. Оценка личных качеств работника: задачи, методика проведения. 35. Организация найма работника. 36. Подготовка кадров на предприятии: задачи, организация, эффективность. Основные направления развития персонала организации. 37. Обучение персонала: виды, формы, техника обучения. 38. Мотивация эффективного труда и управление человеческими ресурсами. 39. Источники подбора персонала, их достоинства и недостатки. 40.Классификация видов увольнения и мероприятии по высвобождению персонала. Процедура увольнения. 41. Состав документации кадровой службы. Документационное обеспечение работы кадровой службы. 42. Текучесть кадров: ее виды, мотивы причины и последствия 43. Персонал – технологии, направленные на оптимизацию численности персонала. 44. Формирование резерва и подбор руководителей. 45. Оценка эффективности управления персоналом. 46. Социальная защита работающих. 47.Социально-психологический климат в коллективе. Роль руководителя в формировании коллектива. 48. Социальное партнерство как социальное управление персоналом. Цели, задачи, уровни социального партнерства. 49. Маркетинг персонала: понятие, виды маркетинга кадрового обеспечения, уровни, виды резюме. 50.Виды повышения квалификации. Формы обучения. Оценка социально-экономической эффективности. 51. Понятие квалификационной характеристики. 52.Методы улучшения использования трудовых ресурсов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.29 (0.007 с.) |