Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В зависимости от объемов документооборота проверка может быть проведена выборочным порядком за определённый период или по определённым операциям, которые внесены в группу риска.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выездная проверка Выездная проверка – это проверка, которая осуществляется по местонахождению налогоплательщика (юридическому адресу) или по месту расположения объекта хозяйственной деятельности налогоплательщика, относительно которого проводится такая проверка. По желанию налогоплательщика и с согласия контролирующего органа такая проверка может проводиться по месту нахождения Министерства доходов и сборов или его территориального органа. (в редакции согласно приказу №292 от 20.08.15) Основанием для проведения выездной проверки является: а) информация, поступающая от граждан, предприятий, организаций и учреждений, других государственных и правоохранительных органов в целях предупреждения минимизации объектов налогообложения, нарушений политики ценообразования, в т.ч. связанных с выявлением необоснованного завышения цен на потребительском рынке, сокрытия вывоза ценного оборудования с территории Донецкой Народной Республики и утраты активов налогоплательщика, находящегося на территории Донецкой Народной Республики, а так же по другим вопросам, относящимся к компетенции Министерства доходов и сборов и его территориальных органов; б) выявленные риски уклонения от уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, а также действия, противоречащие интересам Республики; в) риски уничтожения или вывоза бухгалтерских и других первичных документов, связанных с ведением хозяйственной деятельности; г) выявление налогоплательщиков, предоставляющих услуги пассажирских перевозок с использованием легковых и малотоннажных автомобилей, а также, осуществляющих деятельность на рынках и рыночных площадях, торговых центрах без предварительной идентификации объекта/субъекта проверки, без разрешительных и регистрационных документов; д) факты, установленные по результатам проверок других налогоплательщиков, свидетельствующие о возможных нарушениях плательщиком налогов законодательства относительно производства и обращения подакцизных товаров, порядка проведения расчетных операций; наличия регистрационных документов субъектов хозяйствования - физических лиц-предпринимателей и соответствие их законодательным актам Донецкой Народной Республики, лицензий и других документов, контроль за наличием, которых возложен на Министерство доходов и сборов и его территориальные органы, и возникает необходимость проверки таких фактов; е) информация, которая свидетельствует о нарушениях или возможных нарушениях плательщиками налогов законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на Министерство доходов и сборов и его территориальные органы, том числе относительно производства и обращения подакцизных товаров; порядка проведения налогоплательщиками расчетных операций, наличия у лица регистрационных документов и их соответствие законодательным актам Донецкой Народной Республики, наличия патентов, лицензий, правоустанавливающих документов на имущество и других документов, контроль за наличием, которых возложен на Министерство доходов и сборов и его территориальные органы; ж) получение в установленном законодательством порядке информации об использовании труда наемных лиц без надлежащего оформления трудовых отношений и выплаты работодателями доходов в виде заработной платы без уплаты подоходного налога (единого социального взноса) в бюджет; з) неподача налогоплательщиком в установленный законом срок обязательной отчетности об использовании регистраторов расчетных операций, расчетных книжек и книг учета расчетных операций, предоставление их с нулевыми показателями; и) в случае получения информации о нарушениях, порядка проведения расчетов, отсутствия лицензий и других разрешительных документов, об осуществлении физическим лицом предпринимательской деятельности без проведения государственной регистрации, а также осуществление контроля за порядком проведения расчетов, наличием разрешительных документов, оборотом спирта, алкогольных напитков и табачных изделий; к) в случае необходимости подтверждения права собственности налогоплательщиков и граждан на имущество, товары, грузы и другие объекты, с наличием которых налоговое законодательство связывает возникновение у плательщика налоговой обязанности, а также при проведении мероприятий по выполнению функциональных обязанностей в части выявления имущества, собственник которого не известен; л) в случае, когда сумма доходов от продажи (реализации) товаров (работ, услуг), относительно которых установлено республиканское регулирование цен (тарифов), составляет м) в случае повышения цен (тарифов) более чем на 30 процентов в течение одного месяца при осуществлении продажи (реализации) товаров (работ, услуг), относительно которых установлено республиканское регулирование цен (тарифов); н) выявление информации о возможных нарушениях в сфере регулирования ценовой политики по результатам проверок других налогоплательщиков; о) проведение ликвидации (реорганизации), банкротства налогоплательщика; п) декларирование налогоплательщиком по налогу на прибыль отрицательного значения как результата расчета объекта налогообложения шесть раз в течение одного календарного года; р) неподача субъектом хозяйствования в установленный законом срок обязательной отчетности или предоставление ее с нулевыми показателями; с) предоставление плательщиком налогов органу Министерства доходов и сборов уточняющего расчета по соответствующему налогу за период, который проверялся органом Министерства доходов и сборов; Т) другие факторы, свидетельствующие о нарушениях действующего законодательства, относящегося к компетенции Министерства доходов и сборов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.181 (0.009 с.) |