ТОП 10:

РАЗДЕЛ IX. ВРЕМЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



 

Статья 62. Финансовая ответственность за нарушение пребывания на упрощенном налоге (статья утратила силу согласно приказу № 46 от 26.02.15)(статья добавлена согласно приказу №332 от 21.09.15)

62.1. За нарушение требований статьи 36 Положения в части осуществления запрещенных видов деятельности, свидетельство или патент плательщика упрощенного налога аннулируется в соответствии с пунктом 44.1. статьи 44 Положения и к плательщику применяются следующие штрафные санкции, которые зачисляются на счёт налога на прибыль:

62.1.1. К плательщикам I или II группы упрощенного налога – применяется штрафная санкция в размере 6 000 российских рублей;

К плательщикам III группы упрощенного налога – применяется штрафная санкция в размере 14 000 российских рублей.

62.2. В случае не соблюдения плательщиком I или II группы требований, указанных в статьях 37-38 Положения и в пункте 41.3 статьи 40 Положения, патент плательщика упрощенного налога аннулируется в соответствии с подпунктом 44.1.2 пункта 44.1 статьи 44 Положения и к плательщику применяется штрафная санкция в размере 3 000 российских рублей, которая зачисляется на счёт упрощенного налога.

62.3. В случае установления органом доходов и сборов у плательщика упрощенного налога превышения годового оборота, указанного в статье 36 Положения, свидетельство или патент плательщика упрощенного налога аннулируется в соответствии с пунктом 44.1. статьи 44 Положения и на сумму превышения применяется штрафная санкция в размере 20% налога на прибыль без права формирования валовых расходов.

 

Статья 63. Регистрация договоров аренды

Плательщики, осуществляющие сдачу в аренду недвижимости, договора которых заключены до 01.10.2014 года, обязаны провести регистрацию таких договоров в Министерстве Налогов и Сборов до 01.12.2014 года.

 

Статья 64. Ограничение максимальных цен на ГСМ

Максимальные цены на реализацию ГСМ устанавливаются приказом Министра Доходов и Сборов.

 

Статья 65. Нормы вывоза ГСМ

Нормы вывоза ГСМ за пределы территории ДНР устанавливаются отдельным порядком.

 

Статья 66. Порядок проведения проверок органами Министерства доходов и сборов (в редакции согласно приказу №199 от 19.06.15)

Министерство доходов и сборов и его территориальные органы (далее – контролирующий орган) имеют право проводить выездные, невыездные и камеральные проверки.

66.2. Понятия в настоящем Положении употребляются в следующих значениях:

а) проверка – это комплекс мероприятий, предметом которого является контроль за своевременностью, достоверностью, полнотой начисления и уплаты всех налогов и сборов (обязательных платежей), предусмотренных настоящим Временным положением; контроль за соблюдением работодателем трудового законодательства (в части начисления и выплаты доходов в виде заработной платы и иных выплат, предусмотренных законодательством, относительно начисления и уплаты подоходного налога и единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование), а также соблюдение норм налогового, бюджетного, валютного и иного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на Министерство доходов и сборов и его территориальные органы, в том числе действий, противоречащих интересам Республики.

Проверка проводится на основании налоговой, финансовой, статистической и другой отчетности налогоплательщиков, правоустанавливающих документов на имущество, регистров бухгалтерского учета, первичных документов, которые используются в хозяйственной деятельности и связаны с начислением и уплатой налогов и сборов (обязательных платежей), исполнением требований иного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на Министерство доходов и сборов и его территориальные органы, а также на основании иных носителей информации, фиксирующих осуществление финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика.

б) программа проверки – утвержденный перечень вопросов, подлежащих проверке;

в) акт (справка) о результатах проверки – документ, который составляется по результатам проверки, содержащий информацию о выявленных (либо отсутствующих) нарушениях требований законов, других нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, Министерства, или содержащий информацию о выявленных рисках, которые в дальнейшем могут привести к занижению (завышению) или неуплате (переплате) соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей;

г) хронометраж – процесс наблюдения за ведением хозяйственной деятельности налогоплательщика, который осуществляется во время проведения выездной проверки и применяется органами Министерства доходов и сборов для установления реальных показателей деятельности предприятия.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.59.63 (0.003 с.)