ТОП 10:

Присутствие плательщика налогов во время проведения невыездной проверки не обязательно.



Срок проведения невыездной проверки не может превышать 20 рабочих дней с момента предоставления документов налогоплательщиком.

Срок проведения невыездной проверки может быть продлен только по решению руководителя Министерства (либо его заместителя) на срок не более 10 рабочих дней. Срок проведения невыездной проверки, которая проводится территориальными органами Министерства, продлевается по согласованию с Министерством доходов и сборов.

66.5.8. Порядок оформления результатов невыездной проверки установлен статьей 67 настоящего Положения.

Камеральная проверка

66.6.1. Камеральная проверка проводится по основному месту учета налогоплательщика в территориальном органе Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики. Камеральная проверка проводится на основании налоговых деклараций (расчетов) и приложений к ней. Камеральной проверке подлежит вся налоговая отчетность сплошным порядком за соответствующий налоговый период.

Предметом камеральной проверки является своевременность предоставления налоговой отчетности в органы Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики, а также своевременность и полнота уплаты обязательства, самостоятельно задекларированного налогоплательщиком.

Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами территориального органа Министерства доходов и сборов в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя контролирующего органа.

Согласие налогоплательщика на проверку и его присутствие во время проведения камеральной проверки не обязательно.

66.6.4. Камеральная проверка проводится в течение 30 календарных дней со дня граничного срока предоставления отчетности. В случае подачи отчетности с нарушением сроков – 30 календарных дней со дня представления налогоплательщиком такой отчетности. В случае несвоевременной уплаты обязательства - в течение 30 календарных дней со дня погашения налогоплательщиком задолженности по обязательствам, самостоятельно задекларированным налогоплательщиком.

В случае выявления нарушений составляется соответствующий акт проверки, в порядке предусмотренном статьей 67 настоящего Положения. В случае отсутствия нарушений, делается соответствующая запись на декларации (расчете).

 

Статья 67. Условия и порядок допуска должностных лиц Министерства доходов и сборов и его территориальных органов к проведению выездной проверки. Порядок предоставления плательщиками налогов документов для проведения проверки. Порядок оформления результатов проверки. Согласование результатов проверок. (в редакции согласно приказу №199 от 19.06.15)

Условия и порядок допуска должностных лиц Министерства доходов и сборов и его территориальных органов к проведению выездной проверки.

67.1.1. Доступ на территорию или в помещение налогоплательщика должностных лиц Министерства доходов и сборов и его территориальных органов, непосредственно проводящих выездную проверку, осуществляется при предъявлении этими лицами служебных удостоверений (или иных документов, удостоверяющих личность, заверенных печатью Министерства или его территориального органа), а также направления на проведение выездной проверки, подписанного уполномоченным лицом контролирующего органа. Направление на проведение проверки предъявляется налогоплательщику для ознакомления, о чем делается соответствующая запись на обратной стороне направления.

В случае отказа налогоплательщика от ознакомления с направлением на проведение выездной проверки, должностными лицами Министерства доходов и сборов или его территориальных органов составляется акт произвольной формы, удостоверяющий факт такого отказа. Отказ налогоплательщика от ознакомления с направлением по факту является одновременно и отказом в доступе на проведение проверки. Препятствование в доступе на проверку регламентируется пунктом 67.1.3 статьи 67 данного Положения.

При проведении проверки относительно соблюдения порядка осуществления налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия лицензий, патентов, свидетельств, в том числе свидетельств о государственной регистрации и других разрешительных документов, производства и оборота подакцизных товаров, соблюдения работодателем трудового законодательства, направление на проведение проверки и служебные удостоверения могут предъявляться лицам, которые фактически осуществляют расчетные операции.

67.1.2. Должностные лица Министерства доходов и сборов и его территориальных органов, непосредственно проводящие выездную проверку, могут производить осмотр используемых для осуществления хозяйственной деятельности территорий, помещений и оборудования проверяемого налогоплательщика либо осмотр объектов налогообложения для определения соответствия фактических и документальных данных об указанных объектах, проводить инвентаризацию имущества, наличных денежных средств в кассе.

При препятствовании в доступе на указанные территории или в помещения, должностным лицам Министерства доходов и сборов и его территориальных органов, проводящим выездную проверку, разрешено привлекать подразделения физической защиты и при необходимости осуществлять задержание должностных лиц налогоплательщика, его представителей, сотрудников или других лиц, находящихся на территории проверяемого налогоплательщика, оказывающих препятствование в доступе на объекты, в предоставлении документов, в выполнении должностными лицами контролирующего органа их служебных обязанностей, на 48 часов, а также проведение изъятия документов и иных носителей информации на бумажных и электронных носителях, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью налогоплательщика, продукции и денежных средств, являющихся предметом нарушения.

Разрешается принимать необходимые меры по приостановлению ведения деятельности плательщика налогов до момента завершения проверки и уплаты начисленных по ее результатам налогов, сборов и других обязательных платежей.

При препятствовании в доступе на указанные территории или в помещения должностных лиц территориальных органов Министерства доходов и сборов, проводящих выездную проверку, составляется акт произвольной формы, который подписывается должностными лицами территориальных органов и направляется для дальнейшего принятия решения в Министерство доходов и сборов.

Доступ должностных лиц территориальных органов и структурных подразделений Министерства доходов и сборов, проводящих выездную проверку, в жилые помещения проживающих в них физических лиц и являющихся местом регистрации проверяемого налогоплательщика, производится с согласия на такой доступ физического лица. В случае отказа от доступа в такое помещение, составляется акт произвольной формы, который является основанием для принятия решения уполномоченным лицом Министерства доходов и сборов об отмене регистрации и (или) наложения ареста на активы такого плательщика.

Во время проведения проверок должностные лица Министерства доходов и сборов и его территориальных органов обязаны действовать в пределах полномочий, определенных настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, регламентирующими деятельность Министерства доходов и сборов.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.189.171 (0.005 с.)