Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Понятие занятости в трудовом праве. Правовой статус безработного в трудовом праве.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вид занятия: комбинированное занятие. Время выполнения: 2 часа. Цель занятия: - сформировать знания о правовом статусе безработного и государственной политике занятости и трудоустройства граждан Республики Беларусь; - содействовать становлению практических навыков по работе с нормативно-правовыми актами и решению практических ситуаций по теме; - содействовать становлению активной гражданской позиции и воспитанию в духе уважения трудового законодательства. Методическое обеспечение: - Трудовое право. Учебник. Под общ. ред. В.И. Семенкова. – Минск: Амалфея, 2006. – С. 128-150. - Трудовой кодекс Республики Беларусь; - Закон Республики Беларусь от 15.06.2006 г. с изменениями и дополнениями от 19.01.2009 г. «О занятости населения Республики Беларусь» // Национальный реестр нормативно-правовых актов Республики Беларусь. – 2009. – № 2. - постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2006 г. № 1549 с изменениями и дополнениями от 18.02.2008 г. № 221 «Об утверждении положений о порядке регистрации граждан безработными и снятия их с учета и о порядке и условиях оказания материальной помощи безработному и членам его семьи, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации» // Национальный реестр нормативно-правовых актов Республики Беларусь. – 2008. – № 53. - Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 мая 1998 г. № 759 «Положение о порядке формирования и использования средств Государственного фонда содействия занятости». - постановление Совета Министров Республики Беларусь № 236 от 15.04.1993 г. с изменениями и дополнениями «Положение о порядке и условиях выплаты безработным пособий и материальной помощи». Междисциплинарные связи: - общая теория права; - административное право; - право социального обеспечения; - конституционное право. План занятия: 1. Организационный момент: приветствие, беседа о внешнем виде и поведении на занятии, проверка явки учащихся, сосредоточение внимания учащихся на предстоящем занятии путем оглашения цели и задачи учебной деятельности. 2. Проверка домашнего задания: Вопросы к фронтальному опросу: 1. Дайте понятие социального партнерства. 2. Определите субъекты социального партнерства. 3. Перечислите принципы социального партнерства. 4. Дайте понятие коллективного договора. 5. Перечислите виды соглашений. 6. Назовите стороны коллективного договора и стороны соглашения. 7. Перечислите стадии заключения коллективного договора и соглашения. 8. Охарактеризуйте содержание коллективного договора. 9. Охарактеризуйте содержание соглашений. 10. Проанализируйте порядок осуществления контроля и надзора за соблюдением условий коллективного договора. 11. Охарактеризуйте ответственность сторон за несоблюдение условий коллективного договора, соглашения. Задания на индивидуальных карточках (для нескольких учащихся на 10 мин.): 1.Решите практическую задачу: Руководитель и профсоюз обувной фабрики обратились в республиканский комитет профсоюза с просьбой разъяснить, следует ли фабрике заключать коллективный договор, поскольку фабрика вошла в состав производственного объединения. В каких организациях заключается коллективный договор? Ответьте на вопрос руководителя и профсоюза обувной фабрики. 2. Решите практическую задачу: В организации действуют два профсоюза: отраслевой профсоюз, в состав которого входят 70 % работающих, и свободный профсоюз, членами которого являются 10 % работающих. Остальные работники членами профсоюза не являются. С кем наниматель должен вести коллективные переговоры по поводу заключения коллективного договора? На кого будет распространяться заключенный в организации коллективный договор?
Лекция. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.006 с.) |