![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет значений моды и медианы ряда распределенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Формула расчета моды:
где хМo – нижняя граница модального интервала, h –величина модального интервала, fMo – частота модального интервала, fMo-1 – частота интервала, предшествующего модальному, fMo+1 – частота интервала, следующего за модальным.
Расчет значения моды:
Вывод. Для рассматриваемой совокупности предприятий наиболее распространенный размер выручки от продажи продукции характеризуется средней величиной 2315,0 млн руб.
Формула расчета медианы:
где хМе – нижняя граница медианного интервала, h – величина медианного интервала,
fМе – частота медианного интервала, SMе-1 – кумулятивная (накопленная) частота интервала, предшествующего медианному. Медианным интервалом является интервал 194-218 млн руб., так как именно в этом интервале накопленная частота Sj =22 ед. впервые превышает величину, равную половине численности единиц совокупности ( Расчет значения медианы:
Вывод. В рассматриваемой совокупности предприятий половина предприятий имеют в среднем размер выручки от продажи продукции не более 2318 млн. руб., а другая половина – не менее 2318 млн руб.
Расчет характеристик ряда распределения Для расчета характеристик ряда распределения табл. 1.3 строится вспомогательная табл. 1.4 (
Таблица 1.4 Расчетная таблица для нахождения характеристик ряда распределения
Расчет средней арифметической взвешенной:
Расчет дисперсии: Расчет среднего квадратического отклонения:
Расчет коэффициента вариации:
Вывод. Анализ полученных значений показателей
Значение Vσ =1% не превышает 33%, следовательно, вариация размера выручки от продажи продукции в исследуемой совокупности предприятий незначительна и совокупность по данному признаку качественно однородна. Расхождение между значениями
Задание 2. Корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи между признаками совокупности. По исходным данным (табл.1.1) с использованием результатов выполнения задания 1: 1) методом аналитической группировки установите наличие и направление корреляционной связи между факторным признаком Х - «Выручка от продажи продукции» и результативным признаком Y - «Прибыль от продажи продукции»; 2) по исходным данным постройте линейную однофакторную регрессионную модель зависимости признака Y от фактора Х; 3) проверьте найденную модель на адекватность; 4) рассчитайте средний коэффициент эластичности взаимосвязи признаков. Сделайте выводы по результатам выполнения задания. 1. Применение метода аналитической группировки для установления наличия и направления связи между признаками Выручка от продажи продукции и Прибыль от продажи продукции
На основе первичных данных (табл. 1.1) взаимосвязь между изучаемыми признаками графически отображается в виде поля корреляции (рис. 2.1).
![]() ![]() Рис.2.1. Поле корреляции взаимосвязи изучаемых признаков.
Как видно из рис.2.1, наблюдается не беспорядочное рассеивание точек по полю, а достаточно четкая их концентрация (корреляционное облако). Так как точки распределяются от нижнего левого угла поля в сторону верхнего правого, можно предположить, что между признаками имеется связь и она прямая.
Для того, чтобы определить, является ли связь корреляционной [1], применяется метод аналитической группировки по фактору Х (используется ряд распределения табл.1.3).
Аналитическая таблица для анализа корреляционной связи между факторным признаком Х - «Выручка от продажи продукции» и результативным признаком Y - «Прибыль от продажи продукции» имеет следующий вид: Таблица 2.1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.78.212 (0.008 с.) |