Перезарядка тормозной магистрали поезда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перезарядка тормозной магистрали поезда



 

В пассажирском поезде. Машинист при ведении пассажирского поезда должен помнить, что даже служебное торможение при завышенном давлении ТМ, может привести к заклиниванию колесных пар вагонов и как следствие образованию ползунов (наваров), а при применении экстренного торможения или срыве стоп-крана - ползуны гарантированы. Обнаружив завышение давления в ТМ, машинист должен остановить поезд минимальной ступенью торможения 0,3 - 0,4 кгс/см². Затем несколькими перетормаживаниями разрядкой ТМ на 1,0 - 1,2 кгс/см² с последующим отпуском тормозов с завышением давления по УР на 0,5 - 0,6 кгс/см² меньшим, чем то, с которого выполнялось торможение. Перейдя, таким образом, на нормальное зарядное давление ТМ, локомотивная бригада обязана визуально убедиться в отпуске тормозов каждою вагона, а при выявлении неотпуска отпустить тормоз вручную (с помощью выпускного клапана).

При завышении давления ТМ из-за неисправности редуктора - сменить его, используя редуктор крана машиниста нерабочей кабины.

В грузовом поезде. Обнаружив завышение давления ТМ грузового поезда во ІІ-ом положении, машинист должен перевести ручку крана машиниста в IV-е положение и если завышение прекратилось, то вероятнее всею оно вызвано попаданием под клапан редуктора постороннего предмета. При этом машинист должен внимательно следить за давлением ТМ, не допуская снижения ниже 5,0 кг/см² периодически переводя ручку крана во II-е положение. Если повышение давления УР и как следствие в ТМ, после перевода в IV-е положение не прекратилось, то вероятнее всего оно вызвано попаданием постороннего предмета под золотник крана. В этом случае, машинист должен до отказа закрутить стакан стабилизатора, а если этого будет не достаточно, кроме того - аккуратно создать искусственную утечку по пробке стабилизатора. Если же машинист поздно заметил повышение давления ТМ, и после перевода РКМ в IV-е положение сработали тормоза - необходимо остановить поезд. Для перехода на нормальное зарядное давление на стоянке необходимо снизить давление в тормозной магистрали в один прием до 3,2 - 3,6 кгс/см², после чего отпустить тормоза, выдержав РКМ в I-ом положении до давления в УР на 0,5 -1,0 кгс/см² выше зарядного. После отпуска воздухораспределители на равнинном режиме перейдут на нормальное зарядное давление.

 

 

Действия машиниста в период гололеда, низких температур и в период сильных ветров на электрифицированных участках

При получении извещения о начале образования гололеда машинист обязан выполнить следующее:

при приемке электровоза проверить состояние токоприемников, наличие кожухов над пружинами, наличие антиобледенительной смазки на подвижных частях (при возможности с подъемом на крышу). При приемке в период гололедообразования, открыть двери форкамер и заклинить их в открытом состоянии, работу вентиляторов осуществлять на низкой скорости

При стоянках на станции очищать токоприемники путем периодического, через каждые 5- 6 мин. поочередного, трехкратного, при отключенных силовых и вспомогательных цепях подъема и опускания токоприемников. В случаях, когда эта мера не приносит должного эффекта, опустить токоприемники потребовать от ДСП перестановки электровоза на неэлектрифицированный путь или вызова работников контактной сети для снятия напряжения и заземления КС для очистки токоприемников от гололеда.

Перед отправлением поезда после стоянки более 10 мин. (в период интенсивного гололедообразования) по согласованию с ДСП и после закрепления состава, отцепиться и при поднятых двух токоприемниках, в пределах участка разрешенного ДСП, 2-х - 4-х кратным проездом обкатать контактный провод.

Если после указанной выше обкатки гололед не удален, доложить ДСП для принятия мер к очистке контактного провода другими средствами, или выталкиванию поезда вспомогательным локомотивом.

В период гололеда работу осуществлять на двух поднятых токоприемниках, при кратной тяге - на головном 2-а токоприемника, на остальных - по одному.

Если искрение будет замечено в пути следования поезда, необходимо поднять второй токоприемник (при скорости не более 60 км/час), поезд вести по возможности с меньшими токовыми нагрузками. Доложить ДСП, ДНЦ о месте гололедообразования. В случае появления электрической дуги, угрожающей пережогу контактного провода - следовать без нагрузки и в случае снижения скорости до 20 км/час и ниже, когда напряжение по киловольтметру продолжает падать до нуля остановить поезд и немедленно доложить об остановке установленным порядком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 631; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.003 с.)