Инструктивное указание о порядке работы токоприемников подвижного состава на приднепровской железной дороге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструктивное указание о порядке работы токоприемников подвижного состава на приднепровской железной дороге



(Трем 63/9 ЭЭ-10/2 от 19.11. 1993 г.)

В целях повышения надежности токосъема, снижения количества пережогов контактных проводов, уменьшения их износа и обеспечения бесперебойного движения поездов устанавливается следующий порядок работы токоприемников подвижного состава:

1. Электровозы ВЛ-8 должны работать, как правило, на одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения). При стоянке на станциях и остановках на перегоне необходимо поднимать второй токоприемник.

После трогания и достижения электровозом скорости 10-15 км/ч первый по ходу токоприёмник опускается.

В случае повреждения одного из токоприемников после исключения его из электрической цепи допускается трогание с поездом на одном токоприемнике и следование до ближайшего депо или ПТОЭ, где возможен ремонт или замена неисправного.

На участках затяжных подъемов Н-Д-Уэел Илларионово, Ульяновка Чаплино, Днепропетровск - Сухачевка, Железняково - Пятихатки, Правда - Сухачевка, Варваровка – Самойловка, Павлоград 1 - Зайцево на электровозах с грузовыми поездами (кроме порожних составов) необходимо поднимать второй токоприемник.

При движении на вышеуказанных подъемах поездов с двумя электровозами в голове или с толкачом на каждом должен быть поднят один токоприемник.

2. При двух и более электровозах в голове поезда или при следовании сплоток электровозов работа осуществляются на одном поднятом токоприемнике на каждом электровозе, но суммарное их количество не должно превышать трех.

 

3. При трогании двух электровозов в голове поезда на первом необходимо поднимать второй токоприемник, который опускается после достижения скорости 10-15 км/ч.

4. Подъем и опускание токоприемника на электровозах на стоянке производить только при отключенных силовых и вспомогательных цепях, а на ходу - только при отключенных силовых цепях, подъем токоприемников при возможности следует проводить поочередно.

5. Подъем токоприемников при движении разрешается производить только на главных путях станций и перегонах.

5.1.При скорости движения до 60 км/час при двойной тяге по одному на каждом электровозе одновременно.

5.2. При скорости движения до 40 км/ч при двойной тяге по одному на каждом электровозе одновременно.

6. Запрещается подъем токоприемников при движении под искусственными сооружениями, сопряжениями анкерных участков, секционными изоляторами, воздушными стрелками контактном сети на расстоянии ближе 70 м от них.

7. Запрещается остановка и стоянка с поднятыми токоприемниками в местах токоразделов, на изолирующих сопряжениях анкерных участков (воздушных промежутках) и секционных изоляторах.

8. Порядок работы токоприемников в сложных метеорологических условиях (гололед, иней, изморозь, понижение температуры ниже - 25ºС, при ветре более 25 м/с, автоколебаниях, пляске проводов) осуществляется в соответствии с «Инструкцией локомотивной бригаде по обеспечению безопасности движения в гололедный период ЭР – 9/20» от 14. 08. 85 г. С внесением в нее следующих изменений:

- во время длительной стоянки эдектровозов для удаления гололеда с подвижных рам токоприемников производить их трехразовый подъем и опускание с интервалом времени 5-10 мин при выключенных силовых и вспомогательных цепях.

Если этим не обеспечивается отпадание ледяной корки, то токоприемники опускаются и очистка их должна быть произведена локомотивной бригадой механическим способом с подъемом па крышу электровоза после постановки на неэлектрифицированный путь.

На электрифицированных путях по разрешению работников контактной сети с соблюдением правил техники безопасности до начала работ должно быть снято напряжение с контактной сети и произведено ее заземление.

При невозможности использования указанного в инструкции количества токоприемников из-за их поломки движение электровоза осуществляется по разрешению энергодиспетчера.

(Утверждено НЗ Сулимой С Д; Согласовано Т. Марком, Э. Таслицкий)

 

Порядок действия локомотивной бригады при прицепке локомотива к составу (распоряжение № 113 – 6/3338 от 21. 08. 2002 г)

1. Разрешение на подъезд локомотива под состав дается лицом согласно ТРА станции.

2. При подъезде локомотивная бригада управляет локомотивом только из передней кабины.

3. Останавливает локомотив на расстоянии 5 – 10 метров (согласно «Местной инструкции по вождению поездов в локомотином депо Нижнеднепровск-Узел» - 10 м) от первого вагона.

4. Машинист визуально с локомотива осматривает автосцепной механизм на исправность и готовность к сцеплению.

5. Запрещается приводить в движение локомотив (в том числе для сцепления с составом) при отсутствии в кабине машиниста локомотиной бригады в полном составе, отсутствия видимости составителя поездов или осмотрщика вагонов, которые должны находиться на междупутье. При подъезде к составу тепловозом ЧМЭ-3, управляемым в одно лицо осмотрщик вагонов и составитель поездов должны находиться па междупутье со стороны машиниста.

6. Машинист приводит локомотив в движение и со скоростью не более 3 км/час выполняет сцепление таким образом, чтобы в момент сцепления обеспечить плавность.

7. После перехода в рабочую кабину, соединения тормозных рукавов, машинист и его помощник вагонов обязаны проверить правильностть соединения автосцепок и соединения рукавов, открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.

8. До сцепления вагона и локомотива категорически запрещается заходить в пространство между локомотивом и первым вагоном и выполнять работы, если расстояние между ними составляет менее 5-ти метров.

 

Диспетчерские участки:

1. Узел - Днепропетровск - Сухачевка - Правда - Узловской,

2. Син-во 1 - Узел - Дн-ск Южн - Сухачевка, Узел - Новомосковск ДГЗ - Синельниковский,

3. Сухачевка - Верховцево - Пятихатки 1й пост, - Баглей - ДГЗ, - Воскобойня - ДГЗ - Верховцевский;

4. Новомосковск - Лозовая - Синельниково I - Лозовской,

5. Новомосковск – Красноград - Павлоград I – Красноармейск - Красноград - Красноармейский;

6. Красноармейск - Чаплино - Чаплинский (Дон. Ж..д.)

7. Чаплино - Синельниково - Чаплинский (придн. ж. д.);

8. Синельниково 1-Запорожье Левое – Запорожский;

9. Пятихатки 2й пост - Стыковая – Криворожский

ПАМЯТКА

дли локомотивных бригад о требованиях безопасности к работникам железнодорожного транспорта при работах на ж.д. путях

(система «Человек на пути»)

В данной памятке указаны основные требования, предъявляемые к работникам железнодорожного транспорта при работе на путях, о нарушениях которых локомотивные бригады должны сообщать ДСП и делать записи, в журнале "Человек на пути" ТЧ, в установленном порядке.

I. Общие требования

1.1. При выполнении работ на железнодорожных путях все работники должны быть обязательно в сигнальных жилетах.

1.2. Работы на централизованных стрелках и местах с плохой видимостью или пониженной слышимостью, интенсивной маневровой работой, в ночное время, метели, снегопады, туманы, а также работы по очистке стрелок должны выполняться группой, состоящей не менее чем из двух человек.

При производстве работ на путях и стрелочных переводах станции руководитель работ - старший группы ведет наблюдение за движением поездов, не участвуя в работе.

1.3. При приближении поезда необходимо сойти с пути не менее чем за 400м на ближайшую обочину, на расстояние не менее 2м от крайнего рельса. При проходе поезда по соседнему пути двухпутного участка, не менее чем за 400м, руководитель обязан прекратить путевые работы, производимые без ограждения сигналами остановки, и отвести бригаду на ближайшую обочину на расстояние не ближе 2м от крайнего рельса.

1.4. При производстве работ на закрытом для движения поездов перегоне в "окно" или при ограждении места работ сигналами остановки во время прохода поезда по соседнему пути работы прекращаются. Работники должны уйти с междупутья, сходить с пути на котором производятся работы не требуется.

Сигналистам запрещается отвлекаться от наблюдения за приближением поезда, выходить на середину пути, который ограждается, сходить при прохождении поезда на соседний путь, самовольно оставлять место ограждения.

 

2. Для работников путевого хозяйства:

2.1. При производстве путевых работ, требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, а также при выполнении работ в условиях плохой видимости (в крутых кривых, глубоких выемках и др.) и повышенною шума (работа с машинами, электрическим и пневматическим инструментом) машинистам должны выдаваться предупреждения об особой бдительное и более частой подаче оповестительных сигналов, для обеспечения безопасности работающих. Осмотр пути и работы, не требующие ограждения сигналами остановки и уменьшения скорости, выполняемые в условиях хорошей видимости, производятся без выдачи предупреждений на поезда

 

2.2. При работе дефектоскопных тележек - обязательна выдача предупреждения машинистам об особой бдительности, работа тележки с двух сторон ограждается сигналистами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.013 с.)