![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим локомотивом (поездом)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На участках оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, в условиях хорошей видимости для оказания остановившемуся на перегоне поезду может быть использован: - одиночный локомотив, следующий по перегону за остановившимся поездом; - локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, следующего по перегону за остановившимся поездом; - в исключительных случаях сзади идущий грузовой поезд без отцепки от него ведущего локомотива. Тот или иной способ оказания помощи осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинистам обоих локомотивов. При получении такого приказа машинисту локомотива, идущего на соединение, разрешается проследовать на занятый блок-участок со скоростью не более 20 км/час и следовать со скоростью, обеспечивающую остановку у впереди стоящего поезда. Не доезжая до поезда, остановиться и согласовать свой действия с машинистом остановившегося поезда, лично осмотреть автосцепку последнего вагона, при необходимости автосцепку локомотива закрепить «на буфер». Подталкивание начинается по сигналу (указанию) машиниста головного локомотива, а в дальнейшем машинисты обоих локомотивов согласовывают свои действия между собой по радиосвязи. По минованию надобности в оказании помощи, второй локомотив по указанию с ведущего локомотива отстает от поезда и останавливается, продолжает движение по сигналам автоблокировки. Во втором случае, перед отцепкой от состава машинист должен доложить ДНЦ о нахождении своего поезда па благоприятном профиле и то, что он может быть закреплен имеющимися средствами. Машинисту запрещается отцеплять локомотив от поезда до его закрепления. Закрепив состав тормозными башмаками при необходимости и ручными тормозами, локомотивная бригада отцепляет локомотив от поезда и разряжает тормозную магистраль поезда открытием концевого крана. После этого следуют к остановившемуся поезду, подъезжает и оказывает помощь указанным выше порядком. По минованию надобности в оказании помощи, второй локомотив по указанию с ведущего локомотива отстает от поезда и останавливается, возвращается к оставленному поезду. Причем, если в процессе оказания помощи локомотив прибудет на впередилежащую станцию, то его возвращение к оставленному поезду осуществляется без выдачи ему дополнительного разрешения на занятие перегона по указанию ДСП.
Запрещается отцепляться от людского поезда и от поезда, в котором есть опасный груз класса I (ВМ). Оказание помощи остановившемуся па перегоне поезду сзади идущим поездом без отцепки от него ведущего локомотива, согласно приказа № 100/Н от 26, 09, 96 г., возможно на участках: Чаплино - Узел - Пятихатки; Запорожье - Левое Синельниково1- Лозовая, в четном и нечетном направлениях, при условии исправности компрессоров и другого тормозного оборудования на обоих локомотивах. Кроме кого, поезд которому требуется оказать помощь должен находиться на площадке или спуске. При оказании помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим поездом без отцепки от него ведущего локомотива необходимо руководствоваться Инструкцией по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины ЦД-ЦТ/003II. Скорость движения такого соединенного поезда должна быть не более 25 км/час. Оказывать помощь людским поездом или поездом, в котором есть опасный груз класса 1 (ВМ) - запрещено. Для оказания помощи локомотиву, дрезине несъемного типа используется локомотив без отцепки от грузового поезда до мерной станции со скоростью не более 25 км/час, при наличии приказа ДНЦ, переданного па оба локомотива (на дрезину и локомотив). Остановившемуся мотор-вагонному поезду помощь может быть оказана только вслед идущим мотор-вагонным поездом, в противном случае выводится вспомогательные локомотивом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.93 (0.007 с.) |