Формирования и отравления поездов, в составе которых есть порожние вагоны 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирования и отравления поездов, в составе которых есть порожние вагоны



1. На станциях, где установлено формирование грузовых поездов, во время составления натурного листа, оператором станционного технологического центра выявляется наличие порожних вагонов, которые нуждаются в ограничении скорости движения поезда, и проставляется красным карандашом, в верхний его части, пометка "ПОРОЖНИЕ". После окончания операции по составлению натурного листа на
сформированный поезд оператор СТЦ пересылает пакет с перевозочными
документами дежурному по станции или дежурному по парку усыновленным порядком.
2. После получения перевозочных документов и натурного листа на поезд дежурный по станции (дежурный по парку) проверяет данные натурного листа, записывает их в журнал формы ВУ-14. При выявлении в верхней части натурного листа пометки красного цвета "ПОРОЖНИЕ", на бланке формы ДУ-61 машинист и помощник убеждаются в отсутствии сигналов остановки подаваемых с поезда, работниками обслуживающими поезд, другими лицами;

(предупреждение на поезд) в конце записи, в графе "Место действия предупреждения", красным цветом проставляем пометку "ПОРОЖНИЕ:", а в графе "Скорость не более__ км/ч" - "70" или "60". Натурный лист, пакет с перевозочными документами и бланком предупреждения вручается локомотивной бригаде под роспись, порядком установленным в п. 13.11 ИДП(ЦД-0001) и ТРА станции.

Перед вручением на поезд натурного листа, пакета с перевозочными документами и бланка предупреждения формы ДУ-61 дежурный по парку убеждается в наличии необходимых отметок в натурном листе и бланке формы ДУ-61, о чем докладывает дежурному по станции (оператору при ДСП). Дежурный по станции (оператор при ДСП), мосле получения такой информации, проставляет в журнале движения поездов, против номера поезда, и графе "ПРИМЕЧАНИЯ" пометку "ПОР" и докладывает поездному диспетчеру.

На станциях, где не предусмотрены штатным расписанием оператор СТЦ и дежурный по парку, обязанности по составлению натурного листа и заполнению бланков предупреждений формы ДУ-61 возлагаются на дежурного по станции (оператора при дежурном по станции), другого работника службы движения, о чем указывается в техническо-распорядительном акте станции (ТРА) и должностной инструкции данного работника.

На промежуточных станциях где осуществляются операции по прицепке порожних вагонов к поездам, обязанности по составлению натурного листа и заполнению бланков предупреждений формы ДУ-61 возлагаются на дежурного по станции, о чем указывается в техническо-распорядительном акте станции (ТРА) и его должностной инструкции.

5. Запрещается дежурному по станции открывать выходной светофор, давать соответствующее разрешение на отправление грузовым поездам, не убедившись в наличии в их составе порожних вагонов, соответствующих пометок в натурном листе и бланке формы ДУ-61.

Машинист поезда после получения пакета перевозочных документов, натурного листа и бланка предупреждении формы ДУ-61, перед отравлением убеждается в наличии в составе поезда порожних вагонов и соответствующей отметки в бланке предупреждения об ограничении скорости движения по данным натурного лист. При наличии порожних вагонов и составе поезда и отсутствия соответствующих пометок и натурном листе и бланке формы ДУ-61, докладывает об этом дежурному по станции и действует по его указанию.

После разгрузки вертушек во время проведения работ на закрытом перегоне и их отправлении на станцию, машинист хозяйственного поезда обязан вести поезд до ближайшей станции с скоростью не более 70 км/ч.

Дежурный по станции перед отправлением вертушек, после разгрузки их на перегоне, обязан внести необходимые пометки и натурный лист, бланк формы ДУ-61 и вручить их локомотивной бригаде, порядком установленным в п. 13..11 ИДП (ЦД-0001) и ТРА станции.

 

НЗ Корнилов Н. А.

 

Порядок действий локомотивной бригады в случае обнаружения неисправности вагона автоматическими средствами контроля (ПОНАБ, ДИСК, АСКД) согласно инструкции ЦВ-ЦШ-0053

9.7 Машинист поезда при выявлении в поезде с помощью средств контроля неисправного подвижного состава, руководствуясь показанием сигнального светового указателя наличия неисправных подвижных единиц в поезде, информацией речевого информатора или переданным ему указанием по радиосвязи от дежурного по станции (поездного диспетчера) и показаниями выходного (или входного) светофора станции о возможности следования поезда на станцию (или необходимости немедленной остановки его на перегоне), обязан:

9.7.1. По сигналу "Тревога 1" принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч служебным торможением, следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом поезда и готовностью немедленно остановиться при возникновении аварийной ситуации, проехать поездом входную стрелку станции с скоростью не более 15 км/ч, остановить состав поезда на пути приема независимо от показания выходною (маршрутного) сигнала светофора.

9. 7.2. По сигналу "Тревога 2":

9.7.2.1. Сообщить дежурному по станции (поездному диспетчеру) о получении информации от речевого информатора (если до этого времени не было получено сообщение по радиосвязи от дежурного по станции); плавно остановить поезд служебным торможением на перегоне, проехав хвостовой частью полевые устройства средств контроля со скоростью не менее 10 км/ч, сообщить об остановке поезда машинистам поездов, которые находятся на перегоне.

9.7. 2.2. Осмотреть неисправные вагоны (локомотивы):

1) После уточнения информации машинист обязан зная порядковый номер вагона, с учетом количества секций локомотивов независимо от их режима (в горячем или холодном состоянии), по натурному листу определить его инвентарный номер и направить помощника машиниста для осмотра зарегистрированного вагона (вагонов). Осмотр должен проводиться не позднее 15 минут после остановки поезда. Каждая
секция локомотива считается как одна единица подвижного состава.

2) Помощник машиниста проводит визуальный осмотр буксовых узлов зарегистрированного вагона с обязательным одновременным прикосновением тыльной стороной ладони (контактным иди бесконтактным термометром при его наличии) передней и задней частей корпусов букс в верхней плоскости, а также осмотровых крышек. Степень нагрева конкретной.зарегистрированной буксы оценивает в
сравнении с температурой корпусов других букс этого же вагона (или соседнего).

При контроле нагрева букс, помощник машиниста одновременно проверяет на прикосновение тыльной стороной ладони температуру нагрева дисков колес и проводит визуальный осмотр поверхности качения колес с цепью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости колесных пар из-за их заторможенности (при неисправностях автотормозного оборудования вагонов), шкив привода генератора пассажирского вагона.

3) Во время проведения контрольного осмотра состояния буксового узла помощник машиниста обязан обратить особое внимание на:

- наличие "свежего" выброса смазки на диск, обод, ступицу колеса, детали тормозной рычажной передачи;

- состояние смотровой и крепежной крышек (наличие окалины, вздутия краски, наличие цветов побежалости, деформации, потертостей, пробоин осмотровой крышки, плотность прилегания осмотровой крышки к крепежной, крепежной - к корпусу буксы);

- наличие болтов крепления осмотровой и крепежной крышек, их возможность откручивания и ослабления;

- свежие потеки смазки в нижней части корпуса буксы, наличие запаха разогретого масла. Для выявления причин нагрева обязательно открывать осмотровую крышку буксового узла (узлов) для определения состояния смазки, торцового крепления.

- смещение (сползание) корпуса буксы относительно лабиринтного кольца или в сравнении с соседней буксой;

- перекос буксы, разворот ее в буксовом прорезе боковой рамы, перекос боковой рамы;

- в зимнее время - на растопление снега на корпусе буксы (в отличие от других букс).

 

4) Если в результате обзора установлено, что у показанного средствами контроля вагона отсутствуют неисправности букс и тормозного оборудования, должны быть осмотрены по два смежных вагона в каждую сторону от зафиксированного;

4) При отсутствии неисправностей букс, а также заторможенных колесных пар в осмотренных пяти нагонах и при наличии информации о сбое средств контроля и подсчета вагонов этого поезда выполняется осмотр всех вагонов с укапанной стороны поезда.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.007 с.)