Включение и зарядка тормозной магистрали 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Включение и зарядка тормозной магистрали



 

До включения вагонник сообщает о наличии в составе включенных пассажирских вагонов, вагонов электропоездов и т. д. Машинист регулирует кран на поддержание соответствующего инструкции давления ТМ.

Помощник машиниста проверяет разницу центров автосцепок, осматривает автосцепку на предмет обнаружения трещин, правильности сцепления (по положению контрольных отростков и замков автосцепки); при давлении в ГР более 8.0 кгс/см², продувает концевой рукав, соединяет концевые рукава, при опущенных токоприемниках (в присутствии вагонника) и открывает концевые краны (от локомотива, затем от вагона).

Помощник машиниста проверяет правильность соединения концевых рукавов, наличие ручек концевых кранов, открытие концевых кранов у первых 5-ти вагонов.

Машинист совместно с вагонником проверяют правильность соединения концевых рукавов и открытие концевых кранов, правильность сцепления по сигнальным отросткам и положению замков автосцепок между локомотивом и первым вагоном

При прицепке к составу грузового поезда с незаряженной магистралью: до соединения концевых рукавов и открытия кранов необходимо снизить давление в УР на 1,5 кгс/см².

после соединения концевых рукавов и открытия концевых кранов, машинист переводит ручку крана машиниста в 1-е положение до повышения давления в УР на 1.0 -1,2 кгс/см² выше зарядного и ставит в поездное положение.

При прицепке к составу грузового поезда с заряженной магистралью:

после соединения концевых рукавов и открытия концевых кранов машинист должен перевести ручку крана машиниста в 1-е положение до повышения давления в УР на 0,5- 0,7 кгс/см² выше зарядного и поставить в поездное положение

При зарядке ТМ проверить её длину и целостность:

при постановке ручки крана машиниста в 1-е положение зарядка УР опережает зарядку ТМ, при переводе ручки крана во ІІ-е положение отсутствует сброс со сверхзарядного давления и ТМ оказывается недозаряженной - магистраль длинная, целая (либо открыт концевой кран вагона).

Если же при 1-ом положении ручки крана машиниста зарядка ТМ происходит быстрее, чем УР - магистраль короткая, в этом случае при переводе ручки крана машиниста во ІІ-е положение будет быстрый сброс сверхзарядного давления из ТМ.

 

Отправление поезда

 

Выходной сигнал закрыт:

- совместно с помощником ознакомиться с предупреждениями, помощник делает выписку предупреждений:

- машинист производит опробование тормозов, получает справку ВУ-45, ознакамливается с ней и сверяет её с данными натурного листа, ознакамливает с ней помощника;

Выходной сигнал открыт:

При стоянке более 10 минут - машинист проверяет плотность ТМ и убеждается е отсутствии изменения плотности более 20-ти %, указывает её величину на обратной стороне справки ВУ-45, машинист объявляет «минуту готовности»

Помощник машиниста докладывает о:

включении АЛС, Р/ст, наличии на локомотиве предупреждения, о том, что выписки предупреждений сделана, наличии документов на поезд, справки ВУ-45 (что номер хвостового вагона с натурным листом сверен), о том, что работы в поезде завершены (посадка-высадка пассажиров закончена), тормоза опробованы, по давлению в ТМ убеждается в готовности их к действию, выходной (маршрутный) сигнал зеленый (желтый и т.д.), положение стрелок в маршруте отправления, скорость отправления такая-то: докладывает о месте и условиях опробования тормозов на эффективность, скорости по перегону, наличие ограничения скорости на перегоне;

машинист повторяет доклад помощника, убеждаясь в соответствии информации действительности, подает звуковой сигнал отправления,

машинист кратковременно ставит ручку крана машиниста в 1-е положение и убеждается в отсутствии быстрого роста давления в ТМ до давления в ГР и сброса давления через кран после перевода в поездное положение.

При отправлении с некодированного пути показание выходного (маршрутного) сигнала дублируется не менее 2-3 раз.

Прохождение места ограничения скорости:

При вступлении на перегон, помощник машиниста докладывает о скорости, укапанной в предупреждении, машинист повторяет;

при проследовании желтого щита помощник встает и подает оповестительный сигнал.

при подъезде к сигналу уменьшения скорости, помощник машиниста докладывает о скорости, указанной и предупреждении, машинист называет фактическую скорость на скоростемере.

Следуя по месту ограничения (до проследования зеленого щита) помощник машиниста стоя на своем рабочем месте, контролирует скорость следования.

Следование на остановку:

При подъезде к желтому огню помощник машиниста встает и переходит на сторону машиниста; объявляя при каждом нажатии на РБ показание сигнала, убеждаясь в положении контроллера машиниста и давлении в тормозной магистрали;

машинист снижает скорость поезда за 400-500 м до красного сигнала до 20 км/час и подает звуковой сигнал остановки (три коротких), та 100-150 м до 5 - 10 км/час.

остановившись у запрещающего сигнала, локомотивная бригада повторно подаст звуковой сигнал остановки.

Помощник машиниста сделав отметку о времени прибытия, немедленно, взяв молоток приступает к осмотру механической части локомотива, проверяя буксы на нагрев.

Получив сообщение о наличии проходов (в пункте назначения) и о том. что состав закреплен, получив команду «отцепиться», машинист разряжает ТМ поезда на 1,5-1,7 кгс/см², опускает токоприемники и дает помощнику команду ощениться от состава.

Помощник машиниста перекрывает концевые краны, рассоединяет концевые рукава, подвешивает концевой рукав локомотива на подвеску, берет ручку концевого крана на цепочку, расцепляет автосцепки при помощи расцепного рычага и подаст машинисту сигнал на отъезд от состава.

Машинист (при выключенных вспомогательных цепях) поднимает токоприемник и отъезжает от состава на расстояние не менее 10-ти метров (при отсутствии такой возможности - до сигнала).

При открытии маневрового сигнала и появления помощника машиниста в кабине, машинист выясняет у ДСП план маневровой работы, готовность маршрута, после чего объявляет - «Переходим на маневровые передвижения». Помощник машиниста повторяет: «Переходим на маневровые передвижения» и докладывает о включенном состоянии Р/ст, АЛС, показании сигнала с пути, скорости по стрелочной горловине. Машинист убеждаемся в соответствии информации помощника машиниста действительности и, опробовав действие крана машиниста усл. № 254 на месте, приводит локомотив в движение. При достижении скорости локомотива 3 - 5-ти км/час проверяет действие крана усл.№ 254 в ходу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.251 (0.018 с.)