Вместе с тем, для мопедов имеющаяся информация должна быть внесена (при её наличии). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вместе с тем, для мопедов имеющаяся информация должна быть внесена (при её наличии).



1. Номер транспортного средства. Указывается цифровое значение порядкового номера транспортного средства: 01, 02, 03 и т.д. При составлении дополнительных карточек (если в ДТП участвовало свыше 5 транспортных средств) должен быть сохранен единый порядок нумерации транспортных средств (начиная с 06 и т.д.).

2. Сведения об оставлении ТС места ДТП. Проставляется соответствующее значение из приведённых в бланке Карточки. В случае, если ТС скрылось, но впоследствии установлено, проставляется срок установления скрывшегося с места ДТП ТС в соответствии со значениями, приведёнными в бланке Карточки.

( ТС скрылось с места ДТП: «1» - нет, «2» – да; скрывшееся ТС установлено в срок до 1 суток – «3», от 1 до 3 суток – «4», от 3 до 10 суток – «5», в срок свыше 10 суток – «6».

3. Тип транспортного средства. Указываются цифровой код из соответствующего кодификатора (Приложение 12). Допускается заполнение как одного кода, так и двух (в случае необходимости). Например, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов могут быть на базе легковых автомобилей, грузовых автомобилей, а также автобусов малой вместимости; (аналогично - транспортные средства для перевозки лиц, находящихся под стражей); специализированная снегоуборочная (дорожно-эксплуатационная, коммунальная) техника может быть как непосредственно снегоуборочным комбайном, так и на базе трактора или грузового автомобиля, и т.д. Так, обычный бортовой ЗИЛ-130 будет иметь код «01», а поливо-моечная машина коммунальных служб на базе ЗИЛ-130 будет иметь код 0741, войсковой узел связи на базе ГАЗ-66 будет иметь код «0393», установка БМ-21 («Град») на базе автомобиля «Урал» будет иметь код «0894».

4. Сведения о нахождении ТС в розыске. Проставляется соответствующее значение из приведённых в бланке Карточки после проверки по АИПС "Розыск". (1- нет, 2 – да).

5. VIN. Проставляется номер VIN транспортного средства. При отсутствии у транспортного средства VIN проставляются нули.

6. Номер кузова. Проставляется номер кузова транспортного средства.

7. Номер шасси. Проставляется номер шасси транспортного средства.

При использование программных средств АС УДТП заполнение разделов 5; 6 и 7 может осуществляться по средствам интеграции АС УДТП с ФИС ГИБДД в части, касающихся подсистема «ТС» и «Водитель». При внесении в соответствующие поле номера государственного регистрационного знака или водительского удостоверения автоматически можно послать запрос в БД ФИС и при соответствии полученных параметров перенести их в заполняемые поля программы.

8. Цвет ТС. Указываются цифровой код цвета окраски транспортного средства из соответствующего кодификатора (Приложение 13).

9. Технические неисправности ТС. Указываются виды неисправностей участвовавших в ДТП автомототранспортных средств из соответствующего кодификатора (Приложение 14).

Предусмотрено одновременное заполнение до двух кодов видов неисправностей. Если установлена одна техническая неисправность, то оставшиеся графоклетки заполняются нулями.

При отсутствии технических неисправностей все графоклетки заполняются нулями. Если ТС на предмет наличия технеисправностей не обследовалось (не проводились работы по их установлению), то проставляется код «99».

В случае если влияние технических неисправностей на совершение ДТП выясняется впоследствии, по результатам соответствующей экспертизы (в рамках административного расследования по факту ДТП, следствия по уголовному делу, в ходе судебного следствия), то данная информация в обязательном порядке должна быть внесена в карточку посредством соответствующей корректировки.

В случаях, когда физический механизм возникновения ДТП напрямую связан с наличием технических неисправностей транспортного средства, при отсутствии нарушений ПДД в действиях участников происшествия, предусмотрена возможность приёма Карточек с незаполненными полями пунктов 18 и 19 раздела 7 Карточки (нарушения ПДД участниками ДТП), при обязательном заполнении кодификатора в пункте 9 раздела 6 Карточки (технические неисправности ТС). Такое заполнение карточек осуществляется в тех случаях, когда совершение ДТП находится в прямой причинно-следственной связи с неисправностями, что подтверждается процессуальным решением по административному или уголовному делу (выводами экспертизы), а также тем, что факт управления заведомо неисправным ТС отсутствовал (неисправность возникла или проявилась внезапно, вследствие наличия внутреннего дефекта). В остальных случаях обязательно указывать как наличие нарушения, свидетельствующего об эксплуатации неисправного ТС, так и любые другие нарушения (как находящиеся в прямой причинно-следственной связи с механизмом возникновения ДТП, так и сопутствующие).

10. Завод-изготовитель ТС. Сведения вносятся из кодификатора, предусмотренного Приложением 9 к Инструкцией по учёту ДТП в органах внутренних дел, утверждённой приказом МВД России от 18 июня 1996 г. № 328.

11. Марка ТС, 11.1. Модель ТС. Указываются цифровой код из соответствующего кодификатора (Приложение 25).

При внесении в поле пункта 11 сведений о марке транспортного средства в поле пункта 11.1 будет отображаться модельный ряд только данной марки.

12. Расположение руля и тип привода. Проставляется соответствующее значение из приведённых в бланке Карточки.

Транспортные средства с левосторонним расположением рулевого управления:

«1» - с передним приводом;

«2» - с задним приводом;

«3» - полноприводные.

Транспортные средства с правосторонним расположением рулевого управления:

«4» - с передним приводом

«5» - с задним приводом;

«6» - полноприводные.

Также предусмотрен код «7» - иное расположение рулевого управления.

Он применяется для мототранспортных средств, а также для тех транспортных средств, в т.ч. относящихся к тракторам и самоходным механизмам, где рулевое управление расположено по центру. Однако, он может применятся к данной технике не во всех случаях, а только по факту. Например, мотоколяска «Кинешма», самоходный скрепер ДЗ-13 (Д-392) или многоковшовый (снегоуборочный) погрузчик ТМ-1 (Д-565) имеют традиционное левостороннее рулевое управление. Различное расположение рулевого управления могут иметь и относящиеся к категории мототранспорта квадрациклы.

13. Тип шин ТС. Проставляется соответствующее значение из приведённых в бланке Карточки.

«1» - Летние;

«2» - Всесезонные;

«3» - Зимние;

«4» - Зимние шипованные;

«5» - Иной тип шин;

«6» - Гусеницы цельнометаллические;

«7» - Гусеницы металлические обрезиненные;

«8» - Различные типы шин на разных осях ТС;

«0» - Не заполнено.

Указывается соответствующее значение. В случае отсутствия на ТС шин указывается код «9» - отсутствуют.

14. Год выпуска. Указывается год выпуска транспортного средства участвовавшего в ДТП (исключая гужевые повозки, велосипеды и подвижной состав железных дорог).

15. Фактическая пассажировместимость. Указывается цифровое значениечисла находившихся в момент ДТП в салоне (кабине, кузове, коляске, прицепе, транспортной тележке и т.д.) людей (пассажиров и водителя). Для подвижного состава железных дорог допускается проставление "00".

Также допускается проставлять значение «00» при наезде на стоящее транспортное средство, если в стоящем транспортном средстве в момент ДТП отсутствовали люди (как пострадавшие, так и не пострадавшие участники ДТП).

16. Места наибольшего повреждения ТС. Указываются в соответствии с приведенной в карточке ДТП схемой и кодами из приведённых в бланке Карточки.

01- передний правый угол;

02- передний правый бок (передняя дверь пассажира, в случае ТС с правым расположением руля передняя дверь водителя);

03- задний правый бок (задняя дверь пассажира);

04- задний правый угол;

05- задний левый угол;

06- задний левый бок (задняя дверь пассажира);

07- передний левый бок (передняя дверь водителя, в случае ТС с правым расположением руля передняя дверь пассажира);

08- передний левый угол;

09- крыша;

10- днище;

11- полная деформация кузова;

12- смещение двигателя;

13- смещение переднего моста;

14- смещение заднего моста;

15- возгорание;

20 – повреждение (уничтожение) VIN.

Допускается заполнение кодов для трех мест повреждения. Если повреждение одно, то в оставшиеся графоклетки проставляются нули. Если ТС не повреждено, то все графоклетки заполняются нулями. В случае повреждения или уничтожения VIN данное обстоятельство указывается в обязательном порядке.

17. Количество прицепов. Проставляется фактическое количество прицепов (с учетом полуприцепа), буксируемых транспортным средством. Для транспортных средств без прицепов (полуприцепов) проставляется "0". Для мотоциклов с коляской указывается значение "1", без коляски - "0".

18. Наличие дополнительного оборудования. Проставляется цифровое значение из соответствующего кодификатора (Приложение 15). Допускается указание кодов для двух видов дополнительного оборудования. Если у ТС установлен только один его вид, то оставшаяся графоклетка заполняется значением «0». Если у ТС отсутствует дополнительное оборудование, то указывается значение «00».

В случае участия в ДТП транспортного средства, оборудованного специальными световыми и (или) звуковыми сигналами и имеющего специальную цветографическую окраску, либо оборудованного специальными световыми и (или) звуковыми сигналами, без специальной цветографической окраски, в Раздел 10 Карточки «Дополнительные сведения» вносится информация о фабуле происшествия, в обязательном порядке указывается правомерность наличия оборудования, были ли включены сигналы в момент ДТП, произошло ли ДТП в служебное (рабочее) время (при исполнении служебных обязанностей или нет), назначение автомобиля (в т.ч. при необходимости указать обслуживаемое автомобилем должностное лицо), кто находился в автомобиле в момент ДТП и т.д.

При неправомерном наличии (использовании) специальных световых и (или) звуковых сигналов в обязательном порядке должен быть проставлен код соответствующего нарушения в пункте 19 Раздела 7.

19. Характеристика осуществляемых перевозок. Проставляется цифровое значение из соответствующего кодификатора (Приложение 16). Допускается одновременное заполнение до двух позиций.

Указывается вид перевозки, непосредственно при совершении которой совершено ДТП.

Например, перегон пассажирского автобуса с одной базы на другую, либо к месту ремонта (без пассажиров), относится к производственным нуждам. Перевозка автобусом предприятия работников предприятия к месту работы (например, на строительный объект) необходимо относить к пассажирские перевозкам для производственных (служебных) нужд, указав, делается это эпизодически или регулярно; для маршрутного такси при совершении ДТП при перевозке пассажиров на маршруте проставляется «4» - (перевозки на регулярной основе), а также, в зависимости от вида перевозок, либо «14» (пассажирские перевозки в рамках деятельности внутригородского маршрутного такси) либо «15» (пассажирские перевозки в рамках деятельности междугороднего (межмуниципального) маршрутного такси). При совершении ДТП на грузовом автомобиле (независимо от формы собственности), на постоянной основе обслуживающем, например, торговую сеть с расположенной в городе базы, проставляется «4» (перевозки на регулярной основе) и «8» (внутригородские грузовые перевозки). В случае, если водитель осуществлял следование без груза для сдачи автомобиля на стоянку предприятия, проставляется «2» (для производственных нужд), если в выходной день использовал служебный транспорт в личных целях (либо использовал свой личный грузовой транспорт в целях, не связанных с производственной деятельностью) – проставляется код «1» (для личных нужд).

20. Регион регистрации. Указывается соответствующее значение из кодификатора субъектов Российской Федерации и других государств, на территории которого были выданы регистрационные документы на транспортное средство. (Приложение 1). Для незарегистрированных транспортных средств проставляется "1100". Для транзитных ТС указывать регион выдачи транзитного номера (в т.ч. в случаях, если срок его действия истёк). При этом в случае выявления незарегистрированного ТС или ТС с транзитным номером, срок действия которого истёк, в пункте 19 раздела 7 (Сопутствующие нарушения, допущенные участником ДТП), в обязательном порядке должна быть внесена информация об управлении незарегистрированным ТС.

21. Государственный регистрационный знак транспортного средства. Указываются последовательно все цифры и буквы регистрационного знака транспортного средства без пробелов и разделительных символов между цифрами и буквами.

Например, регистрационный знак "м 189 мм 77" запишется следующим образом: М189ММ77. Регистрационный знак "м 14-69 мо" запишется: М1469МО. Регистрационный знак «78-84 КЖП» запишется «7884КЖП» и т.д.

Аналогично вносятся транзитные номера и другие государственные регистрационные знаки.

В случае, если при совершении ДТП на транспортном средстве, принадлежащем оперативным службам, были на законном основании установлены «номера прикрытия», вносится тот государственный регистрационный знак, под которым данное транспортное средство зарегистрировано и состоит на учёте.

22. Свидетельство о регистрации транспортного средства. Указываются серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

В случае отсутствия свидетельства о регистрации указывается серия и номер паспорта транспортного средства. При этом, в случае, если период времени, в который допускается эксплуатация незарегистрированного транспортного средства, истёк, в обязательном порядке указывается соответствующее сопутствующее нарушение (пункт 19 Раздела 7 Карточки).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.028 с.)