Координаты места совершения дтп по системе глонасс/gps. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Координаты места совершения дтп по системе глонасс/gps.



Проставляется соответствующие значение широты и долготы с точностью до секунды.

9. Статус населенного пункта. Тип населённого пункта. Численность населения. Указывается соответствующее значение из приведённого в бланке Карточки перечня статусов населенного пункта и его тип, в т.ч. при ДТП, совершённом на участке автодороги, проходящем через населённый пункт. В случае совершения ДТП вне населённого пункта, проставляется «0».

НП городского типа

1- Столица субъекта Российской Федерации

2- город республиканского, краевого, областного (окружного) значения

3- Райцентр

4- НП районного значения

5- Иной НП

НП сельского типа

7- Райцентр

8- НП районного значения

9- Иной НП

Сведения о численности населения города или населённого пункта указываетсясогласно кодификатору численности населения (Приложение 4).

В случае, е сли численность населения в населённом пункте различна в различные периоды (сезоны), проставляется код численности на период совершения ДТП. В этом случае допускается указать приблизительную (предполагаемую) численность.

10. Категория улицы. Указывается соответствующее значение из приведённого в бланке Карточки перечня.

Для населённых пунктов городского типа:

 

1. Магистральные дороги;

2. Магистральные улицы общегородского значения;

3. Магистральные улицы районного значения;

4. Улицы и дороги местного значения в жилой застройке;

5. Улицы и дороги местного значения научно-производственных промышленных и коммунально-складских районов;

6. Проезды;

7. Пешеходные улицы;

8. Парковые дороги;

9. Велосипедные дорожки;

10. Иные места

Для магистральных дорог и магистральных улиц общегородского значения применяется индикаторный показатель: «скоростного (непрерывного) движения» или «регулируемого движения». Например 2.1. - магистральная улица общегородского значения непрерывного движения). Для городских дорог и улиц этих категорий предусмотрено обязательное заполнение обоих позиций.

 

 

Для НП городского типа (пункт 9 «Статус НП») не могут быть проставлены кодификаторы с 11 по 19 а для сельских – с 1 по 10.

Магистральные дороги скоростного движения – дороги для осуществления скоростной транспортной связи между удаленными районами в крупнейших и крупных городах*; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях.

Магистральные дороги регулируемого движения - дороги для осуществления транспортной связи между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами, как правило, в одном уровне.

Магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения – улицы для осуществления транспортной связи между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях.

Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения – улицы для осуществления транспортной связи между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне.

Магистральные улицы районного значения - улицы для осуществления транспортной связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы.

Улицы и дороги местного значения в жилой застройке - улицы для осуществления транспортной и пешеходной связи (как правило, без пропуска грузового и общественного транспорта) на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения.

Улицы и дороги местного значения научно-производственных промышленных и коммунально-складских районов - для осуществления транспортной и пешеходной связи (преимущественно легкового и грузового транспорта) в пределах зон (районов), выходы на магистральные городские дороги. Пересечения с улицами и дорогами в одном уровне

Проезды – для осуществления подъезда транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов, в т.ч. внутридворовые проезды.

Пешеходные улицы – для осуществления пешеходной связи с учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта.

Парковые дороги – для связи в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей и (или) пешеходов.

Велосипедные дорожки – для проезда на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам, связь в пределах районов.

Поселковая дорога – для осуществления связи сельского поселения с внешними дорогами общей сети.

Главная улица - для осуществления связи жилых территорий с общественным центром.

Основная улица в жилой застройке - для осуществления связи внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением.

Второстепенная улица в жилой застройке (переулок) - для осуществления связи между основными жилыми улицами.

Проезд - для осуществления связи жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей.

Хозяйственный проезд, скотопрогон – для проезда транспорта, пешеходного движения и прогона скота к приусадебным участкам.

Иные места – внутридворовые, производственно-хозяйственные, технологические, служебные и складские территории, отделённые от проезжей части парковки, территории объектов сервиса, многоэтажные паркинги, иные подземные или надземные сооружения, аэродромы, пристани, территории строительных объектов, территории зелёных насаждений (газоны, скверы, парки), пустыри и т.д.

* Городские и сельские поселения в зависимости от численности населения подразделяются на группы в соответствии с таблицей.

 

Группы поселений Население, чел
Города Сельские поселения
Крупнейшие Свыше 1 000 000  
Крупные от 500 000 до 1 000 000 Свыше 5000
  от 250 000 до 500 000 от 3000 до 5000
Большие от 100 000 ло 250 000 от 1000 до 3000
Средние от 50 000 до 100 000 от 200 до 1000
Малые* от 20 до 50 000 от 50 до 200
  от 10 000 до 20 000 до 50
  до 10 000  
* В группу малых городов включаются поселки городского типа

 

Для ДТП, произошедших вне НП позиция заполняется нулями.

 

11. Объекты улично-дорожной сети на месте совершения ДТП. Заполняется согласно кодификатору объектов УДС на месте совершения ДТП (Приложение 5). Может быть заполнено до двух кодов (например, «нерегулируемый перекрёсток, пешеходный переход», «перегон, остановка общественного транспорта». При совершении ДТП на участке дороги или улицы, не имеющей никаких объектов, указывается «00 00».

Например, при совершении ДТП на нерегулируемом пешеходном переходе, расположенном на перегоне, следует заполнить «00 05», что означает, что на месте совершения ДТП нет никаких объектов, кроме данного пешеходного перехода. При совершении ДТП на нерегулируемом пешеходном переходе, расположенном на регулируемом перекрёстке, заполняется «08 05».

12. Место совершения происшествия является местом концентрации ДТП. Указывается соответствующее значение из приведённых в бланке Карточки (1 - да, 2 - нет, 3 - ранее являлось).

Источником информации о том, является ли данный объект местом концентрации ДТП, являются данные топографического анализа аварийности и разработанные на его основе дислокации постов и маршрутов патрулирования, в т.ч. карточки маршрутов патрулирования. В случае, если объект как ранее являлся местом концентрации ДТП, так и является в настоящее время, проставляется «Да».

В случае, если данный участок в настоящее время не внесён в перечень мест концентрации ДТП, однако, в предшествующем году состоял в перечне таких мест, то указывается «ранее являлось».

 

 

Раздел 3. Вид и схема ДТП

1. Вид ДТП. Указывается вид ДТП в соответствии с «Инструкцией по учёту ДТП в органах внутренних дел», проставляется соответствующее значение из числа содержащихся в бланке Карточки.

«1» - Столкновение;

«2» - Опрокидывание;

«3» - Наезд на стоящее ТС;

«4» - Наезд на препятствие;

«5» - Наезд на пешехода;

«6» - Наезд на велосипедиста;

«7» - Наезд на гужевой транспорт;

«8» - Падение пассажира;

«9» - Иной вид ДТП;

«0» - Наезд на животное.

Отнесение происшествий к определенному виду производится в соответствии с перечнем видов ДТП и их определением в соответствии с Инструкцией по учёту ДТП в органах внутренних дел, утверждённой приказом МВД России от 18.06.1996 г. № 328. В тех случаях, когда происшествие имело несколько фаз (последовательно состояло из двух и более видов), указывается значение для вида ДТП начальной фазы.

2. Схема ДТП. Проставляется цифровой код соответствующей схемы ДТП. Если предшествие имело две фазы и более (например, столкновение с последующим опрокидыванием), то указывается цифровой код схемы ДТП первой (начальной) фазы.

Если схема происшествия не установлена (транспортные средства скрылись с места совершения) проставляется "99".

*До переработки данного раздела применяется ранее используемый перечень схем и правила их применения в соответствии с Инструкцией по учёту ДТП в органах внутренних дел, утверждённой приказом МВД России от 18.06.1996 г. № 328.

3. Количество транспортных средств, участвовавших в ДТП. Проставляется цифрами: 01, 02, и т.д. Указывается общее количество участвовавших в происшествии транспортных средств, включая те, сведения о которых внесены в дополнительные Карточки.

4. Количество участников ДТП. Проставляется цифрами: 01, 02 и т.д. Указывается суммарное число водителей всех транспортных средств, участвовавших в происшествии, и всех пострадавших в ДТП, относящихся к другим категориям участников ДТП, включая тех, сведения о которых внесены в дополнительные Карточки. Их количество должно соответствовать числу участников ДТП, на которых заполнены сведения в разделе 7 и быть больше либо равно значению, указанному в Пункте 11 Раздела 1.

Раздел 4. Дорожные условия

1. Элементы плана и профиля дороги. Указываются соответствующие значения элементов плана и продольного профиля дороги (улицы) из приведённых в бланке Карточки; в первой части пункта проставляется элемент плана, во второй - профиля

«1»- Прямая в плане;

«2»- Кривая в плане;

«3»- Горизонтальный;

«4»- Уклон;

«5»- Конец спуска (начало подъема);

«6»- Вершина подъема (начало спуска).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.024 с.)