Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав работ по видам технического обслуживания персональных компьютеров↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общие положения 1.1. В настоящем «Регламенте обслуживания вычислительной техники, оргтехники Администрации города Губкинского, ее структурных подразделений и муниципальных учреждений» (далее «Регламент») излагаются порядок и правила выполнения работ по техническому обслуживанию (ТО) оборудования и программного обеспечения, находящегося в эксплуатации в администрации города, ее структурных подразделениях и муниципальных учреждениях. 1.2. ТО вычислительной техники и периферийного оборудования направлено на обеспечение постоянной готовности оборудования к использованию по прямому назначению и предотвращение преждевременного выхода его из строя. 1.3. Требования «Регламента» обязательны для всех организаций, производящих ТО и заключающих договоры и муниципальные контракты на обслуживание вычислительной техники и оргтехники. 1.4. При выполнении ТО оборудования должны дополнительно использоваться эксплуатационные документы на изделия (паспорт технического средства – Приложения 1, 4 к Регламенту), входящие в состав аппаратных комплексов.
Организация работ 2.1. ТО проводится на оборудовании, имеющем инвентарные номера. 2.2. Поддержание работоспособности вычислительной техники, установленного лицензионного программного обеспечения осуществляется собственными силами организации или специалистами обслуживающей организации по вызовам или в соответствии с графиком проведения плановых профилактических работ. 2.3. Количество внеплановых выездов по устранению неполадок в работе оборудования и программного обеспечения не ограничено. 2.4. Время реакции на внеплановые вызовы не должно превышать 2 часа. 2.5. Восстановление работоспособности неисправного оборудования не должно превышать 8 часов, с момента получения заявки, исключение составляют работы требующие замены деталей, механизмов или блоков устройств. 2.6. План-график проведения регламентных работ составляется в каждой организации, при заключении договоров, муниципальных контрактов на обслуживание соответствующего оборудования. 2.7. Допуск к обслуживаемому оборудованию осуществляется в присутствии ответственного лица, за которым закреплено оборудование. 2.8. Факт выполнения ТО оборудования фиксируется в паспорте технического средства и в акте выполненных работ. 2.9. В случае выявления дефектов оборудования (печатающие, множительные устройства, мониторы, источники бесперебойного питания, сканеры, факсимильные аппараты), которые не могут быть устранены на площадке пользователя, техническое средство (с согласия материально-ответственного лица) должно быть изъято для ремонта в лабораторных условиях после составления акта изъятия технического средства (согласно Приложению 2 к Регламенту). После выполнения ремонтных работ составляется акт возврата технического средства (Приложение 3 к Регламенту). Акты изъятия и возврата технического средства составляются в двух экземплярах и хранятся у лица, за которым закреплена техника. Все действия по ремонту и обслуживанию системных блоков компьютеров проводятся на рабочем месте. Изъятие системных блоков компьютеров для проведения ремонтов и ТО в лабораторных условиях организаций, заключивших договоры или муниципальные контракты на обслуживание вычислительной техники и не имеющих лицензии по технической защите конфиденциальной информации, запрещается. 2.10. Доставка оборудования в ремонт и обратно на рабочее место осуществляется обслуживающей организацией. 2.11. Ремонт оборудования, на которое не истек гарантийный срок, производится с учетом условий гарантийного соглашения. 2.12. Плановое ТО организационной и копировальной техники (принтеры, копировальное оборудование, сканеры, факсы и т.д.) осуществляется 4 раза в год в каждом квартале. Норма времени на проведение планового ТО одной единицы организационной и копировальной техники составляет 2 часа. 2.13. Плановое ТО вычислительной техники производится 4 раза в год в каждом квартале. Норма времени на проведение планового ТО одной единицы вычислительной техники составляет 4 часа.
3. Специалистам обслуживающих организаций запрещается: 3.1. Несанкционированное копирование, какой-либо информации, находящейся на компьютере (носителе информации), при проведении ремонта, профилактики, технического обслуживания компьютера(ов) организации. 3.2. Осуществлять какие-либо действия (операции), не требующиеся для осуществления ремонта, профилактики или технического обслуживания. 3.3. Изменять перечень прикладного и системного программного обеспечения. 3.4. Вносить какие-либо изменения в установленное программное обеспечение (кроме восстановительных работ). 3.5. Вносить изменения в пароли, учетные записи, системные настройки и т.п., что может привести к неправильной работе компьютера. 3.6. Выносить за пределы помещения обслуживаемой организации носители информации любого типа и в любом состоянии, принадлежащие обслуживаемой организации.
Входной контроль - Внешний осмотр; - Проверка соответствия конфигурации оборудования заявленной в документах (спецификация к муниципальному контракту или договору, акты передачи); - Проверка работоспособности устройств средствами операционной системы; - Настройка операционной системы и программного обеспечения; - Установка оборудования.
Плановое техническое обслуживание - Внешний осмотр; - Очистка от пыли внутренних объемов системного блока (при отсутствии пломбы на гарантийное обслуживание); - Техническая профилактика, смазка и чистка движущихся элементов персональных компьютеров; - Очистка от пыли видеомониторов, регулировка и настройка; - Проведение дефрагментации накопителей на жестких магнитных дисках; - Проверка работоспособности устройств средствами операционной системы, при необходимости – соответствующие восстановления и настройка; - Проверка состояния файловой системы с помощью утилит Windows; - Полное тестирование всех устройств персонального компьютера; - Полная проверка дисковой памяти на наличие вирусов; - Проверка работоспособности программ (операционная система Windows, MS Office, архиваторы, антивирусные программы, драйверы периферийных устройств и др.), при необходимости – соответствующие восстановления и настройка; - Контроль кабельных соединений.
4.3. Внеплановое техническое обслуживание - Проведение диагностики и локализация неисправностей; - Выполнение необходимых действий перечисленных в п. 4.2 для устранения неисправности.
Входной контроль
- Внешний осмотр; - Проверка соответствия конфигурации оборудования заявленной в документах (спецификация к муниципальному контракту или договору, акты передачи); - Установка оборудования; - Проверка работоспособности устройств средствами операционной системы (печать пробной страницы).
Плановое техническое обслуживание - Внешний осмотр; - Печать пробной страницы; - Проверка работоспособности драйверов принтера при необходимости – соответствующие восстановления и настройка; - Чистка, смазка, настройка (при необходимости); - Замена картриджа (при необходимости); - Замена изношенных или вышедших из строя деталей; - Внешний осмотр и контроль кабельных соединений.
5.3. Внеплановое техническое обслуживание - Проведение диагностики и локализация неисправностей; - Выполнение необходимых действий, перечисленных в п. 5.2 для устранения неисправности; - Печать пробной страницы.
Входной контроль - Внешний осмотр; - Проверка соответствия конфигурации оборудования заявленной в документах (спецификация к муниципальному контракту или договору, акты передачи); - Установка оборудования; - Сканирование пробной страницы.
Плановое техническое обслуживание - Сканирование пробной страницы; - Проверка работоспособности драйверов сканера при необходимости – соответствующие восстановления и настройка; - Чистка, настройка (при необходимости); - Внешний осмотр и контроль кабельных соединений (сканирование пробной страницы). 6.3. Внеплановое техническое обслуживание - Проведение диагностики и локализация неисправностей; - Выполнение необходимых действий перечисленных в п. 6.2 для устранения неисправности; - Сканирование пробной страницы.
Входной контроль - Внешний осмотр; - Проверка соответствия конфигурации оборудования заявленной в документах (спецификация к муниципальному контракту или договору, акты передачи); - Установка оборудования; - Копирование пробной страницы.
Плановое техническое обслуживание - Копирование пробной страницы; - Чистка, смазка, настройка (при необходимости); - Замена картриджа и или других элементов переноса изображения (при необходимости); - Замена изношенных или вышедших из строя деталей; - Внешний осмотр и контроль кабельных соединений (копирование пробной страницы). 7.3. Внеплановое техническое обслуживание - Проведение диагностики и локализация неисправностей; - Выполнение необходимых действий перечисленных в п. 7.2 для устранения неисправности; - Копирование пробной страницы.
Входной контроль - Внешний осмотр; - Проверка соответствия конфигурации оборудования заявленной в документах (спецификация к муниципальному контракту или договору, акты передачи); - Установка оборудования. 8.2. Внеплановое техническое обслуживание - Диагностика ИБП встроенными средствами (при их наличии); - Проверка работоспособности ИБП под нагрузкой; - Замена вышедших из строя аккумуляторов на аналогичные.
Все выше перечисленные действия выполняются как в комплексе, так и по отдельности по мере необходимости. После проведения технического обслуживания, лица ответственные за вычислительную, оргтехнику и сотрудник обслуживающей организации, выполнивший обслуживание, делают соответствующие записи в паспорте технического средства (Приложения 1, 4 к Регламенту) и акте выполненных работ.
Приложение 1 к Регламенту
Общие положения 1.1. В настоящем «Регламенте обслуживания вычислительной техники, оргтехники Администрации города Губкинского, ее структурных подразделений и муниципальных учреждений» (далее «Регламент») излагаются порядок и правила выполнения работ по техническому обслуживанию (ТО) оборудования и программного обеспечения, находящегося в эксплуатации в администрации города, ее структурных подразделениях и муниципальных учреждениях. 1.2. ТО вычислительной техники и периферийного оборудования направлено на обеспечение постоянной готовности оборудования к использованию по прямому назначению и предотвращение преждевременного выхода его из строя. 1.3. Требования «Регламента» обязательны для всех организаций, производящих ТО и заключающих договоры и муниципальные контракты на обслуживание вычислительной техники и оргтехники. 1.4. При выполнении ТО оборудования должны дополнительно использоваться эксплуатационные документы на изделия (паспорт технического средства – Приложения 1, 4 к Регламенту), входящие в состав аппаратных комплексов.
Организация работ 2.1. ТО проводится на оборудовании, имеющем инвентарные номера. 2.2. Поддержание работоспособности вычислительной техники, установленного лицензионного программного обеспечения осуществляется собственными силами организации или специалистами обслуживающей организации по вызовам или в соответствии с графиком проведения плановых профилактических работ. 2.3. Количество внеплановых выездов по устранению неполадок в работе оборудования и программного обеспечения не ограничено. 2.4. Время реакции на внеплановые вызовы не должно превышать 2 часа. 2.5. Восстановление работоспособности неисправного оборудования не должно превышать 8 часов, с момента получения заявки, исключение составляют работы требующие замены деталей, механизмов или блоков устройств. 2.6. План-график проведения регламентных работ составляется в каждой организации, при заключении договоров, муниципальных контрактов на обслуживание соответствующего оборудования. 2.7. Допуск к обслуживаемому оборудованию осуществляется в присутствии ответственного лица, за которым закреплено оборудование. 2.8. Факт выполнения ТО оборудования фиксируется в паспорте технического средства и в акте выполненных работ. 2.9. В случае выявления дефектов оборудования (печатающие, множительные устройства, мониторы, источники бесперебойного питания, сканеры, факсимильные аппараты), которые не могут быть устранены на площадке пользователя, техническое средство (с согласия материально-ответственного лица) должно быть изъято для ремонта в лабораторных условиях после составления акта изъятия технического средства (согласно Приложению 2 к Регламенту). После выполнения ремонтных работ составляется акт возврата технического средства (Приложение 3 к Регламенту). Акты изъятия и возврата технического средства составляются в двух экземплярах и хранятся у лица, за которым закреплена техника. Все действия по ремонту и обслуживанию системных блоков компьютеров проводятся на рабочем месте. Изъятие системных блоков компьютеров для проведения ремонтов и ТО в лабораторных условиях организаций, заключивших договоры или муниципальные контракты на обслуживание вычислительной техники и не имеющих лицензии по технической защите конфиденциальной информации, запрещается. 2.10. Доставка оборудования в ремонт и обратно на рабочее место осуществляется обслуживающей организацией. 2.11. Ремонт оборудования, на которое не истек гарантийный срок, производится с учетом условий гарантийного соглашения. 2.12. Плановое ТО организационной и копировальной техники (принтеры, копировальное оборудование, сканеры, факсы и т.д.) осуществляется 4 раза в год в каждом квартале. Норма времени на проведение планового ТО одной единицы организационной и копировальной техники составляет 2 часа. 2.13. Плановое ТО вычислительной техники производится 4 раза в год в каждом квартале. Норма времени на проведение планового ТО одной единицы вычислительной техники составляет 4 часа.
3. Специалистам обслуживающих организаций запрещается: 3.1. Несанкционированное копирование, какой-либо информации, находящейся на компьютере (носителе информации), при проведении ремонта, профилактики, технического обслуживания компьютера(ов) организации. 3.2. Осуществлять какие-либо действия (операции), не требующиеся для осуществления ремонта, профилактики или технического обслуживания. 3.3. Изменять перечень прикладного и системного программного обеспечения. 3.4. Вносить какие-либо изменения в установленное программное обеспечение (кроме восстановительных работ). 3.5. Вносить изменения в пароли, учетные записи, системные настройки и т.п., что может привести к неправильной работе компьютера. 3.6. Выносить за пределы помещения обслуживаемой организации носители информации любого типа и в любом состоянии, принадлежащие обслуживаемой организации.
Состав работ по видам технического обслуживания персональных компьютеров
Входной контроль - Внешний осмотр; - Проверка соответствия конфигурации оборудования заявленной в документах (спецификация к муниципальному контракту или договору, акты передачи); - Проверка работоспособности устройств средствами операционной системы; - Настройка операционной системы и программного обеспечения; - Установка оборудования.
Плановое техническое обслуживание - Внешний осмотр; - Очистка от пыли внутренних объемов системного блока (при отсутствии пломбы на гарантийное обслуживание); - Техническая профилактика, смазка и чистка движущихся элементов персональных компьютеров; - Очистка от пыли видеомониторов, регулировка и настройка; - Проведение дефрагментации накопителей на жестких магнитных дисках; - Проверка работоспособности устройств средствами операционной системы, при необходимости – соответствующие восстановления и настройка; - Проверка состояния файловой системы с помощью утилит Windows; - Полное тестирование всех устройств персонального компьютера; - Полная проверка дисковой памяти на наличие вирусов; - Проверка работоспособности программ (операционная система Windows, MS Office, архиваторы, антивирусные программы, драйверы периферийных устройств и др.), при необходимости – соответствующие восстановления и настройка; - Контроль кабельных соединений.
4.3. Внеплановое техническое обслуживание - Проведение диагностики и локализация неисправностей; - Выполнение необходимых действий перечисленных в п. 4.2 для устранения неисправности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 6991; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.92.5 (0.007 с.) |