Творческую характеристику из редакции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Творческую характеристику из редакции.



Отчет о практике, содержащий анализ и обобщение работы редакции. Объем отчета - не менее 10 страниц в машинописном виде или в компьютерном наборе. Содержание отчета: характеристика вида вещания, задачи и организация работы редакции (возможно, с историческим обзором и элементами прогностики); тенденции и развитие жанровых и программных форм редакции; анализ трудностей в работе над собственными материалами; оценка своих творческих удач и недостатков.

В отчете должны быть указаны фамилия, имя, отчество руководителя редакции и руководителя практики, телефоны.

Авторские материалы (тексты радиопередач и запись на пленку) Материалы должны быть датированы и заверены подписью ответственного лица и печатью редакции.

4. Редакторские работы - авторский (исходный) материал и эфирный вариант.

Материалы, не прошедшие в эфир

В обсуждении материалов практики участвует вся группа (каждый студент должен выступить в качестве оппонента).

По итогам практики выставляется оценка в зачетной книжке После разбора практики публикации и характеристика из редакции сдаются в отдел практики факультета.

Программу подготовила кандидат исторических наук Е. Г.КУЗЬМИНА.

ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННОГО КУРСА «ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАДИОВЕЩАНИЯ»

(III курс, пятый семестр, 8 часов. Зачет)

Задачи курса: Цели данного курса: 1) дать студентам углубленное представление об одной из центральных тем обучения профессии радиожурналиста - владении языком средства, в котором им предстоит работать, 2) развить понимание того, что звуковая среда радиосообщения (любого жанра) есть специфический язык, свойственный этому акустическому каналу массовой коммуникации, язык, который нельзя отождествлять только с одной из его составляющих - радиоречью. Студенты должны усвоить принципы взаимодействия таких свойственных природе канала выразительных средств, как звучащее слово, документальные шумы, музыка, монтаж, пара - и экстралингвистические средства, технические приемы преобразования звука, образующие в целом систему радиоязыка как носителя смысла и экспрессии. Составитель программы исходит из того, что только овладев языком радио - уже сложившейся теоретической базой и имеющимся опытом богатой отечественной радиопрактики - будущий журналист сможет эффективно и полноценно работать в радиовещании.

Формы учебной работы.

Лекции преподавателя, ведущего курс, прослушивание фономатериалов, самостоятельная работа с рекомендованной литературой.

Темы лекций:

Акустическая природа радиовещания.

Радиовещание и аудитория: психологические особенности контакта и взаимодействия.

История звукозаписи: влияние способов фиксации звука на развитие творческих форм радиовещания.

Развитие техники вещания и совершенствование выразительных средств радио.

Система выразительных средств радиовещания - общая характеристика.

Звуковой образ как синкретическая структура.

Вербальный (словесный) ряд в информационных, аналитических и документально-художественных передачах радио.

Документализм радио: «рисующие шумы» как выразительное средство.

Выразительные функции музыки.

Выразительные возможности монтажа, его разновидности.

Контрапункт как принцип сочетания выразительных средств в радиопередаче.

Технические средства выразительности в вещании: стерео- и квадрофония, реверберация, «эффект буратино» и др.

Лекционный материал иллюстрируется и закрепляется с помощью прослушивания наиболее значительных произведений радиопублицистики художественной радиоклассики. Поэтому определенное время в курсе отводится прослушиванию пленок из фонотеки с последующим обсуждением и анализом произведений различных радиожанров.

Фонография:

Радиопублицистика: А. Афиногенов «Днипрельстан»; Д. Николаев «Граммофонная история»; Димитров против Геринга» (докум. радиорассказ с записями Лейпцигского процесса); Д. Белов «Пражские открытки» (радиозарисовки); А. Ревенко радиорассказы; П. Пелехов «Космические репортажи»; Ю. Визбор «Песни-репортажи» и др.

Художественное радиовещание: «Бригантина» (радиокомпозиция о поэте П. Когане); И. Померанцев «Радиомастерская» (цикл радиостанции «Свобода»); Радиоспектакли: А. Вейцер, С. Кулиш «Засада»; Л. Веледницкая «Телеграмма», «Золушка»; Р. Иоффе «Золотой ключик»; Д. Николаев «Песенка» (спектакль без слов); А. Тарковский «Полный поворот кругом»; В. Хлебников, А. Пономарев «Госпожа Ление»; А. Эфрос «Мартин Иден».

Приглашаем Вас бесплатно открыть свой сайт, который будет размещен внутри портала.

Размещайте новости и пресс-релизы бесплатно, добавляйте фото целыми галереями! Открыть сайт!

Сайт знакомств, с возможностью продвижения анкеты.

Размещайте анкету и продвигайте ее среди других участников! Будьте первыми!

Размести свой сайт на хостинге AGAVA! Удобно и Просто!

2gb от 120 руб., 4gb от 240 руб., 10gb от 400 руб., в месяц!

ЛИТЕРАТУРА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.007 с.)