Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какова роль системы «водитель - автомобиль - дорога - среда» по обеспечению безопасности движения (10. 1)
При строительстве новых дорог в проектах предусматривают обеспечение БДД при движении с расчетной скоростью в зависимости от категории дороги. При этом учитывают 3 фактора: 1) условия строительства дороги; 2) ТС; 3) особенности водителя. В литературе это называется комплексом Д+А+В+С=БД Дорога. Влияние дороги на БД имеет две составляющих: 1. постоянная- определяется геометрией трассы и земляного полотна. 2. переменная- а) природные факторы б) климатические условия в) времена года, месяца, суток. Дорога влияет на БД через элементы ее трассы: а) качество покрытия, б) геометрич. параметры дороги в) плотность дорожной сети При правильном выборе и удачном сочетании 3 элементов трассы дорога может «вести» а/м, облегчая выбор параметров водителю: а)переходных кривых; б) поперечного уклона, психологически подсказывая водителям направление дальнейшего движения за пределами зоны непосредственной видимости. Вывод: Рационально запроектированная дорога – один из путей снижения ДТП. Автомобиль. В связи с ростом интенсивности движения и появлением нового поколения ТС с мощными двигателями и увеличение грузоподъемности. Влияние а/м на БДД определяется совершенством его тяговых и тормозных качеств, способностью быстрого торможения без заноса, а также особенно важной для современных автобусов и большегрузных а/м возможностью вписываться в кривые малых радиусов, а для автопоездов – следовать в пределах своей полосы движения на проезжей части. Конструктивные особенности: -недостаточность управляемости а/м на дор-ге, -увод шин. Водитель. Самая активная составляющая в комплексе, т.к водитель может корректировать недостатки в проектных решениях дороги и а/м: 1) правильной оценкой ДУ; 2) современным изменением режима движения. Однако характеристики принимаемых водителем режимов движения весьма усреднены, потому что миллионы водителей отличаются друг от друга: а) квалификацией; б) индивидуальными психологическими особенностями. Таким образом, БД обеспечивается в нормах на проектирование 1. режимами движения, заложенными в расчетные схемы 2. элементами плана 3. условиями управления а/м основной массой водителей. Среда.
Оценки условий движения с использованием линейных графиков (10.2)
Каждый коэф-т аварийности характеризует относительную вероятность возникновения ДТП на данном участке. По одной из причин, но по совместному влиянию в соответствии с теорией вероятности можно оценить общий коэф-т аварийности произведением частных коэф-ов: Коб= К1*К2*К3*…Кn Установленный в настоящее время перечень коэф-ов ХХХ не является исчерпывающим. Уточнения должны идти по 2 направлениям: 1) для разных природно-географических районов 2) установление коэф-та, учитывающего неравномерности изменения транспортно-эксплуатационных характеристик по длине дороги при гололеде, тумане, периоде распутицы. Существует 9 параметров при разной интенсивности движения в сутках: К1- зависит от количества полос на дороге К2- зависит от обочины (укрепленная/не укрепленная) К3- зависит от ширины обочины К4- зависит от продольного уклона К5- от радиуса кривых в плане К6- от видимости в плане К7- от видимости в профиле (длина прямого участка) К8- тип пересечений К9- тип пересечений в одном уровне Итоговый Кав-ти определяют на основе линейного графика исследуемого участка. На график наносят сжатый план и профиль дороги с выявлением на них элементов, влияющих на БДД. При построении графиков трассу анализируют по данным каждого коэф-та. Метод коэф-ов аварийности может быть использован в следующих случаях: 1) при организации дорожной службы 2) проектными организациями БД при строительстве.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1065; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.005 с.) |