Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики дорог в разных районах страны.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Характеристики дорог в разных районах страны. На условия и БД оказывают большое влияние разнообразие природн.условий, особенности климата и рельефа в разн.районах – отражаются на: 1. транспортное качество дорог. 2. условиях работы автом. тр-та 3. различные эффективности мероприятий по повышению БДД. 1. В северной полосе России Европейск.части грунт оттаивает летом на 0,3-0,5 метра, у южной границы – на 1-3м и поэтому проезд возможен по сильно, увлажненной почве, а в пониженных местах – по заболоченной. Длительная продолжительность морозных периодов создает возможность пользования авто-зимниками. Их прокладывают по кратчайшем расстоянию – по льду замерших рек и льду. Недостатки – движение при свете фар, скользкость, накатанность поверхности, образуются наледи. В Южной зоне лесостепи рельеф местности расчленен овражной сетью. На дорогах имеется длин.участки с большими уклонами до 60-80% с плечом 200-300м. В верхн.части спуска дор-ги проходят в выемке, в нижней части в насыпи. Мешает движ-ию в вышеперечислен.местах снег, который оттаивает днем, а ночью замерзает, образуя скользкую поверхность. Южныя и степная зоны – влияет на водителя дорож.гипноз или сенсорный голод. При движении сильн.влияние оказывают зрительн.обманы водителей, видимые издалека под малым углом зрения повороты дороги оказываются на практике крутыми изломами, что тоже ведет к ДТП. С/х.зона – при уборке урожая особенно хар-ны происшествия на грунтов.дор-гах. В сухую погоду поднимается пыль за идущим автомобилем – длинной до 150 м. и высотой – 8-11 м. и эта пыль остается в воздухе 2-3 минуты ограничивая фактическую видимость при движении автомобилей. В горных местностях – хар-но проложение дор-ги вдоль речных долин в связи с высок.стоимостью, трудностью строительства. Условия движ-ия на этих дор-гах более опасны, чем на дор-гах в равнинной и холмистой местности. Особенно опасен съезд с дор-ги, к-ый имеет тяжелые последствия при ДТП, т.к. необходимо вписываться в продольн.уклоны и кривые в плане с ограничен.видимостью, обусловленной необх-тью вписываться. Видимость на кривых, огибающих выступы рельефа ограничивается и вод-ли, проезжая их срезают кривые при этом заезжая на полосу встречн.движ-ия с повышен.использованием коэф-та шин с покрытием; на гране заноса; с превышением скорости.
На горных дорогах – особенно на участках верхней части подхода к перевалам возникает повышен.кол-во ДТП. Дорожным службам необходимо своевременно предупреждать водителей. 1. Северная полоса европейской части и Сибири. Она характеризуется оттаиванием грунта на h=0,2-0,5м. Особенности: 1) низкая температура 2) малый световой день 3) низкий коэф-т сцепления Вывод: все вышеперечисленное способствует повышению количества ДТП. 2. Лесотундровая зона. Глубина оттаивания h= 1,5-4,5м. Особенности: 1) сильное увлажнение грунта и заболоченность 2)основная сеть дорог- плиты ЖБИ с асфальтобетоном (низкая ровность покрытия) Вывод: Опасность грунтовых аварий при движении по трассе. 3. Южная зона лесостепи. Она характеризуется: 1) оврагами 2) большими уклонами градусов до 60-80% 3) выемками вверху насыпи и внизу Вывод: при больших скоростях движения а/м на поверхности насыпи и в выемках возникают заносы из-за скользкой поверхности дороги. 4. Степные районы. Характеризуются длинными прямыми участками (т.е. возникает дорожный гипноз). Вывод: ночью часты съезды с дороги. 5. С/х полоса. Характеризуется: 1) грязью после дождя 2)в жаркую погоду пыль. облако достигает l=150м, h=15-20м. Время нахождения 1,5-2мин. Вывод: В грязь происходят заносы, а в жаркую погоду наезды.
Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам по критерию безопасности (24.2) 1. Необходима психологическая ясность направления дороги, в том числе и на участках, расположенных за пределами видимости. 2. Должна быть возможность движения ТП и одиночных а/м на участках всех дорог (со скоростями, которые соответствуют минимальному количеству ДТП 80-90км/ч) 3. Взаимное сочетание элементов плана и продольного профиля обязано обеспечивать возможность проезда смешанных участков с изменением скорости не более чем на 20% от оптимальной, не прибегая к переключению скоростей и торможению (водитель должен регулировать скорость двигателем) 4. Сочетание элементов дороги и окружающего ландшафта должно обеспечивать оптимальную эмоциональную нагрузку водителя (декоративное озеленение и различные средства архитектуры).
5. Видимость при обгоне на всем протяжении дороги не должна превышать на 60% необходимую из условий обгона. 6. Разделение встречных потоков должно обеспечиваться широкой транспортной полосой (должна обеспечивать торможение а/м при заезде) 7. Наличие дополнительных полос движения в местах, где часть ТП едет с малой скоростью (должны быть построены велосипедные и пешеходные дорожки) 8. Должна быть соответствующая ширина полос движения, соответствующая скоростям движения транспорта и обеспечиваться она должна элементами плана и продольного профиля дороги. 9. Отсутствие на земляном полотне и вблизи него искусственных сооружений 10. Прочная, ровная и шероховатая поверхность покрытий дорожного полотна и обочин (разница между Ксц дорожного полотна и обочин должна быть минимальной)
Характеристики дорог в разных районах страны. На условия и БД оказывают большое влияние разнообразие природн.условий, особенности климата и рельефа в разн.районах – отражаются на: 1. транспортное качество дорог. 2. условиях работы автом. тр-та 3. различные эффективности мероприятий по повышению БДД. 1. В северной полосе России Европейск.части грунт оттаивает летом на 0,3-0,5 метра, у южной границы – на 1-3м и поэтому проезд возможен по сильно, увлажненной почве, а в пониженных местах – по заболоченной. Длительная продолжительность морозных периодов создает возможность пользования авто-зимниками. Их прокладывают по кратчайшем расстоянию – по льду замерших рек и льду. Недостатки – движение при свете фар, скользкость, накатанность поверхности, образуются наледи. В Южной зоне лесостепи рельеф местности расчленен овражной сетью. На дорогах имеется длин.участки с большими уклонами до 60-80% с плечом 200-300м. В верхн.части спуска дор-ги проходят в выемке, в нижней части в насыпи. Мешает движ-ию в вышеперечислен.местах снег, который оттаивает днем, а ночью замерзает, образуя скользкую поверхность. Южныя и степная зоны – влияет на водителя дорож.гипноз или сенсорный голод. При движении сильн.влияние оказывают зрительн.обманы водителей, видимые издалека под малым углом зрения повороты дороги оказываются на практике крутыми изломами, что тоже ведет к ДТП. С/х.зона – при уборке урожая особенно хар-ны происшествия на грунтов.дор-гах. В сухую погоду поднимается пыль за идущим автомобилем – длинной до 150 м. и высотой – 8-11 м. и эта пыль остается в воздухе 2-3 минуты ограничивая фактическую видимость при движении автомобилей. В горных местностях – хар-но проложение дор-ги вдоль речных долин в связи с высок.стоимостью, трудностью строительства. Условия движ-ия на этих дор-гах более опасны, чем на дор-гах в равнинной и холмистой местности. Особенно опасен съезд с дор-ги, к-ый имеет тяжелые последствия при ДТП, т.к. необходимо вписываться в продольн.уклоны и кривые в плане с ограничен.видимостью, обусловленной необх-тью вписываться. Видимость на кривых, огибающих выступы рельефа ограничивается и вод-ли, проезжая их срезают кривые при этом заезжая на полосу встречн.движ-ия с повышен.использованием коэф-та шин с покрытием; на гране заноса; с превышением скорости. На горных дорогах – особенно на участках верхней части подхода к перевалам возникает повышен.кол-во ДТП. Дорожным службам необходимо своевременно предупреждать водителей.
1. Северная полоса европейской части и Сибири. Она характеризуется оттаиванием грунта на h=0,2-0,5м. Особенности: 1) низкая температура 2) малый световой день 3) низкий коэф-т сцепления Вывод: все вышеперечисленное способствует повышению количества ДТП. 2. Лесотундровая зона. Глубина оттаивания h= 1,5-4,5м. Особенности: 1) сильное увлажнение грунта и заболоченность 2)основная сеть дорог- плиты ЖБИ с асфальтобетоном (низкая ровность покрытия) Вывод: Опасность грунтовых аварий при движении по трассе. 3. Южная зона лесостепи. Она характеризуется: 1) оврагами 2) большими уклонами градусов до 60-80% 3) выемками вверху насыпи и внизу Вывод: при больших скоростях движения а/м на поверхности насыпи и в выемках возникают заносы из-за скользкой поверхности дороги. 4. Степные районы. Характеризуются длинными прямыми участками (т.е. возникает дорожный гипноз). Вывод: ночью часты съезды с дороги. 5. С/х полоса. Характеризуется: 1) грязью после дождя 2)в жаркую погоду пыль. облако достигает l=150м, h=15-20м. Время нахождения 1,5-2мин. Вывод: В грязь происходят заносы, а в жаркую погоду наезды.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.011 с.) |