Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация придорожных ограждений (22.2) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Ограждения бывают следующих типов: 1. Сигнальные- информируют водителей А) о границах дорожного полотна Б) о безопасной зоне движения 2. защитные (различные изгороди, заборы и т.д) 3. удерживающие- их задача предотвратить съезды а/м с дороги Все дорожные машины и оборудование должны быть окрашены в ярко-желтый цвет, а работающие в куртке ярко-желтого цвета со светоотражающими элементами. При дорожных работах на магистралях должны устанавливаться светофоры на расстоянии 300-350м. на участках устанавливаются знаки ограничения скорости и щиты с надписью «осторожно». Для животных эффективным средством является установка сетчатых ограждений. Ограждения должны быть небольшой длины, сочетаться проходами для животных. Ширина проходов под высокими насыпями должна в 10 раз превышать высоту проходов. Для мелких животных- трубы прямоугольные или круглые, различного диаметра, но на выходе отверстия на свету 1-1,5м и низ трубы должен возвышаться над поверхностью на выходе на 8-10см. Удерживающие ограждения должны быть: 1. Вблизи ж/д путей 2. Вблизи болот, оврагов, горных ущелий 3. На подходах к мостам 4. На кривых малых радиусов 5. Защищаются опоры путепроводов, мачты освещения (если они расположены ближе 4м от ПЧ) В РФ расчет ограждений: 1. Ограждение должно принимать удар, не отбрасывая а/м на ПЧ дороги 2. Ограждение должно принимать удар не только элементом соприкосновения, но и вовлекать с собой другие элементы 3. Стойки ограждения должны сгибаться или наклоняться (при соприкосновении с а/м) 4. Ограждение устанавливается на расстоянии 0,5-0,85м от бровки земляного полотна В США элементы ограждений рассчитаны на удар в середину пролета между опорными стойками легкового а/м m=2m; v=60км/ч и удар должен осуществляться под углом 250. При этом обязательно ускорение, которое действует на водителя не должно превышать 12g и время не должно превышать 0,3с. Типы ограждений: 1. Натянутые троса 2. Железобетонные ограждения 3. Прокатанные металлические полосы 4. Бетонные блоки (различных конструкций) В Англии и Италии число ДТП снизилось на 40% в связи с установкой разделительных ограждений на полосе. В мире получили распространение ограждения «ню-джерси». Анализ показал, что количество ДТП со смертельным исходом на 100млн авто км при тросовых ограждениях 0,15; при металлических планках 0,12; при установке «нью-джерси» 0,10.
Удерживающие заграждения «фронтального типа»- делаются из сильно деформирующегося материала (шины, бочки, канистры). 5. Улавливающие (охватывающие) ограждения
Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам по критерию безопасности (24.2) 1. Необходима психологическая ясность направления дороги, в том числе и на участках, расположенных за пределами видимости. 2. Должна быть возможность движения ТП и одиночных а/м на участках всех дорог (со скоростями, которые соответствуют минимальному количеству ДТП 80-90км/ч) 3. Взаимное сочетание элементов плана и продольного профиля обязано обеспечивать возможность проезда смешанных участков с изменением скорости не более чем на 20% от оптимальной, не прибегая к переключению скоростей и торможению (водитель должен регулировать скорость двигателем) 4. Сочетание элементов дороги и окружающего ландшафта должно обеспечивать оптимальную эмоциональную нагрузку водителя (декоративное озеленение и различные средства архитектуры). 5. Видимость при обгоне на всем протяжении дороги не должна превышать на 60% необходимую из условий обгона. 6. Разделение встречных потоков должно обеспечиваться широкой транспортной полосой (должна обеспечивать торможение а/м при заезде) 7. Наличие дополнительных полос движения в местах, где часть ТП едет с малой скоростью (должны быть построены велосипедные и пешеходные дорожки) 8. Должна быть соответствующая ширина полос движения, соответствующая скоростям движения транспорта и обеспечиваться она должна элементами плана и продольного профиля дороги. 9. Отсутствие на земляном полотне и вблизи него искусственных сооружений 10. Прочная, ровная и шероховатая поверхность покрытий дорожного полотна и обочин (разница между Ксц дорожного полотна и обочин должна быть минимальной)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.007 с.) |