Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние различных факторов на значение коэффициента сцепления шин с опорной поверхностью (20.2)
Значение коэф-та сцепления зависит от следующих факторов: 1. Шероховатость дорожного покрытия 2. Наличие на поверхности дорожного покрытия мелких выступов. Наиболее распространено во всем мире, хотя и несовершенным методом оценки шероховатости, является метод «песчаного пятна». В этом случае небольшое количество сухого мелкого песка с крупностью частиц менее 0,3 мм, объем которого точно замерен рассыпают на поверхности дорожного покрытия в виде правильного круга или прямоугольника, чтобы все частицы песка разместились между выступами дорожных частиц. Диаметр или стороны прямоугольника определяют как среднее из 4 измерений, при этом: 1. При мелкошероховатой поверхности покрытия для испытаний достаточно 250 см3 песка. 2. Для средне- и крупнозернистой поверхности достаточно 500 см3 песка. Среднее значение шероховатости определяется по формуле: V- объем песка S- площадь пятна На каждом участке проводят несколько измерений. За итог принимают среднее значение. Существует множество других способов определения высоты и формы шероховатости: гипсовые слепки, игольчатые и другие профилографы. Принято, что средняя глубина впадин между выступами шероховатости должна быть 0,30÷0,35мм- для легких условий движения; 0,40÷0,45- для тяжелых условий движения. На магистральных дорогах РФ количество ДТП, связанных с ДУ 72%- скользкость покрытия, т.е в этих случаях сила сцепления шин с дорогой определяется текстурой поверхности.
График влияния типа поверхности и текстуры покрытия на Ксц шны с покрытием
Способность каменных материалов полироваться зависит от их минералогического состава. По возрастанию способности полироваться это будет выглядеть след образом: 1. Серый кварцит 2. Метаморфический песчаник 3. Кварцит 4. Доломит 5. Базальт 6. Прочий известняк 7. Мартеновский шлак Аквапланирование. При повышенной скорости тем больше нарастает водный клин, чем выше скорость и больше изношена шина.
В США была выведена формула минимальной скорости от аквапланирования: P-давление в шине График зависимости количества ДТП от Ксц по мировым статистическим данным
(0,2:10; 0,3:7; 0,4:3; 0,5:2; 0,8:1)
Хорошим считается =0,42; плохим ; ненадежным . Шипованные шины повышают сцепление на 30%-нормальная обледенелая поверхность, но за зимний период шины изнашивают асфальтобетон на 4мм.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.006 с.) |