Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика материально-технической базыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Материально-техническая база и медико-социальные условия в ДОУ обеспечивают высокий уровень: сохранения и укрепления здоровья, физического развития воспитанников, эстетического развития, организации образовательного процесса. В детском саду имеется музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет педагога-психолога, методический кабинет, медицинский кабинет, процедурный кабинет. Оборудование и оснащение музыкального зала: Ø фортепиано; Ø музыкальный центр; Ø DVD-проигрыватель; Ø магнитофон; Ø комплект детских музыкальных инструментов; Ø телевизор; Ø наборы игрушек, пособий, методического и дидактического материала, Ø музыкальные инструменты для дошкольников. Физкультурное оборудование: шведская стенка, скамейки различной высоты и ширины, стойки для метания, для прыжков в высоту, маты, мячи надувные для прыжков, кубы для спрыгивания, баскетбольные корзины, волейбольная сетка, установлен физкультурный комплекс «Здоровье». На территории детского сада оборудована спортивная площадка, имеется яма для прыжков (засыпана песком и опилками), беговая дорожка, оборудование для лазания, для спортивных игр (волейбол, баскетбол), разметка по ПДД, надувной плескательный бассейн. В 2012-2013 году создана и успешно функционировала эколого-оздоровительная «Тропа Здоровья». На групповых участках имеются крытые веранды с помещениями для хранения инвентаря и игрового материала, оборудование для игр с песком и водой, физкультурное оборудование для развития основных движений. В медицинском кабинете имеется оборудование для укрепления здоровья воспитанников: 1) облучатель ультрафиолетовый для локального облучения стационарный УГН 1; 2) облучатель бактерицидный настенный ОБН-150; 3) облучатели ультрафиолетовые для группового облучения, передвижные УГД 2. Оргтехника: В кабинете заведующей: 1) компьютер; 2) принтер; 3) ксерокс; 4) сканер. В групповом помещении (башкирская группа) детского сада оборудован музей «Родной Башкортостан», в группах – мини-музеи («Пирамидки», «Весёлая котовасия», «Красивые узоры», «Костюмы народов Башкортостана», «Весёлый мяч»). Таким образом, обеспеченность мебелью и пособиями – 80 %, обеспеченность игрушками, играми – 100 %, обеспеченность методической литературой – 92%, обеспеченность оргтехникой – 70%.
1.6. Краткая характеристика реализуемых образовательных программ. Программа развития и воспитания детей – «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой и А.Г.Гогоберидзе, и Примерной основной образовательной программы «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой и др. Программа соответствует ФГОС к структуре основной образовательной программы дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года). Организация работы по выполнению задач каждой образовательной области обеспечивается применением парциальных программ: В области «Физическая культура»: Апеева Л.А. Программа-руководство «Надежда» по физическому воспитанию детей (средняя группа). 1 и 2 часть — Уфа: БИРО, 2003. Глазырина Л.Д. «Физическая культура – дошкольникам» (программа и программные требования). – М.: ВЛАДОС, 2004. В области «Здоровье»: Катушина М.Ю. Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников. – М.: ТЦ «Сфера», 2009. «Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста». Программа Р.Б.Стеркиной, О.Л.Князевой, Н.Н.Авдеевой. В области «Безопасность»: «Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста». Программа Р.Б.Стеркиной, О.Л.Князевой, Н.Н.Авдеевой. – СПб.: Детство-Пресс, 2002.Раздел «Здоровье ребенка» Николаева С.Н. «Юный эколог». Программа экологического воспитания. – М.: «Мозаика-Синтез», 1999. Раздел 6 «Взаимодействие человека с природой». В области «Социализация»: С.А.Козлова Программа социального развития «Я – человек». – М.: Линка-Пресс, 2000. «Дружные ребята» Программа формирования у детей дошкольного возраста гуманных чувств и отношений / Под ред. С.Р.Буре. – М.: Просвещение, 2004. Гасанова Р.Х. Я родину свою хочу познать. – Уфа: БИРО, 2007. Гасанова Р.Х. Я родину свою хочу познать. – Уфа: БИРО, 2007. Агишева Р.Л. Я – башкортостанец. – Уфа, БИРО, 2003. Агишева Л.Р. Я познаю Башкортостан. – Уфа: БИРО, 2008. В области «Труд»: Николаева С.Н. «Юный эколог». Программа экологического воспитания. – М.: «Мозаика-Синтез». В области «Познание»: Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Новикова «Математика в детском саду», 2004 г. Белошистая А.В. «Развитие математических представлений детей 3-5 лет», 2000г. Ребенок в мире поиска. Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста / Под ред. О.В.Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2007. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: 2008. В области «Коммуникация»: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации – М.: 2007. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М.: ТЦ «Сфера», 2006. Журова Л.Е.Программа подготовки к обучению грамоте.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.239 (0.009 с.) |