Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Данные по заболеваемости детей за 3 года
Для укрепления здоровья детей в детском саду проводится витаминизация блюд и дополнительные оздоровительные мероприятия: Ø поливитаминный напиток «Золотой шар»; Ø отвары шиповника; Ø хлеб с повышенным содержанием йода «Колосок».
Показатели промежуточных и итоговых результатов усвоения программных задач на конец 2012-2013 учебного года (в %)
Таким образом, на конец учебного года интегративные качества освоили: на высоком уровне – 65% детей; на среднем уровне – 32,5 % дошкольников; на уровне ниже среднего по причине частых пропусков – 2,5 % воспитанников (3 человека). 1 воспитанник не подтвердил усвоение Программы по итоговым результатам.
Итоги мониторинга уровня готовности выпускников к школе
Катамнез на выпускников ДОУ
Представленный анализ результатов деятельности ДОУ №173 позволяет сделать вывод о соответствии деятельности ОУ требованиям Госстандарта по дошкольному образованию. По ключевым показателям достигнуты оптимальные результаты, наблюдается динамика снижения заболеваемости и укрепления здоровьявоспитанников, совершенствуется социально-психологическое развитие. Однако организация образовательного процесса ориентирована в большей степени на достижение результативных показателей, формирование у дошкольников объема ЗУН, предусмотренного программными требованиями; формы и методы работы с воспитанниками не отличаются достаточной гибкостью, не всегда позволяют осуществить личностно-ориентированный подход к детям в соответствии с их индивидуально-типологическими и личностными особенностями и обеспечить эмоциональный комфорт. В связи с вышеизложенным, для коллектива ДОУ актуальна задача дальнейшего развития и совершенствования образовательного процесса, преодоления формального подхода к педагогической деятельности.
5. Проблемный анализ образовательного процесса. В связи с вступлением в силу с 1 января 2014 годаприказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», к предыдущему анализу Программы развития добавлен проблемный анализ за период сентябрь 2013 г – декабрь 2013 г. Программа развития пересмотрена и составлена в соответствии с ФГОС на 2014 – 2016 г.г. Актуальность создания данной Программы ДОУ обусловлена изменениями в государственно-политическом устройстве и социально-экономической жизни страны. Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. В современных условиях реформирования образования, ДОУ представляет собой открытую и развивающуюся систему. Основным результатом её жизнедеятельности должно стать успешное взаимодействие с социумом.
Анализ всех этих данных определяет динамику социального заказа, предъявляемого родительской общественностью, и нацеливают на адресную работу с семьями, которая позволит удовлетворить индивидуальные запросы родителей (законных представителей), которые желают поднять уровень развития детей, укрепить их здоровье, развить у них те или иные способности, подготовить их к обучению в школе. Таким образом, проблемы, стоящие перед МБДОУ «Детский сад №173» можно сформулировать как развитие дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики, основными ориентирами которой являются: формирование российской идентичности; создание условий для сохранения, приумножения культурных и духовных ценностей народов России; понимание зависимости изменения качества человеческого ресурса от изменения качества образования; становление открытой, гибкой и доступной системы образования и др.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.004 с.) |