Данные по заболеваемости детей за 3 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Данные по заболеваемости детей за 3 года



Года По типам заболеваний Имеющих хроническое заболевание Случаи травматизма Пропущено одним ребенком по болезни
2010 г. Инфекционных – 134 Острых – 13     - 8,5 дней.
2011 г. Инфекционных – 148 Острых – 39     - 9,1 дней  
2012 г. Инфекционных – 157 Острых – 102   - 8,8 дней

Для укрепления здоровья детей в детском саду проводится витаминизация блюд и дополнительные оздоровительные мероприятия:

Ø поливитаминный напиток «Золотой шар»;

Ø отвары шиповника;

Ø хлеб с повышенным содержанием йода «Колосок».

 

Показатели промежуточных и итоговых результатов усвоения программных задач на конец 2012-2013 учебного года (в %)

Интегративные качества Промежуточные результаты Итоговые результаты
Младший возраст 1,2 группы (47 д.). Средний возраст 3 группы (19 д.). Старший возраст – группа 4 (24 д.). Подготовит. к школе Группа № 5 (27 д.).
в с н/с в с н/с в с н/с в с н/с
Физически развитый   - -     -     -     -
Любознательный, активный     -           -     -
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия.     -     -            
Способный управлять своим поведением.     -     -     -      
Способный решать интеллектуальные задачи.     -           -     -
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе.     -           -     -
Овладевший предпосылками учебной деятельности     -                 -
Овладевший умениями и навыками (по 10 образовательным областям)           -     -      
                       
Средний показатель     0,4     1,6     0,2     0,7
% 75,5 22,4 2,1 56,5 36,9 6,6     - 65,4 34,6 -

Таким образом, на конец учебного года интегративные качества освоили:

на высоком уровне – 65% детей;

на среднем уровне – 32,5 % дошкольников;

на уровне ниже среднего по причине частых пропусков – 2,5 % воспитанников (3 человека).

1 воспитанник не подтвердил усвоение Программы по итоговым результатам.

 

Итоги мониторинга уровня готовности выпускников к школе

№ группы количество воспитанников Высокий уровень подготовки % Средний уровень % Ниже среднего %
27 воспитанников      
100% 54 % 44% 2 %

 

 

Катамнез на выпускников ДОУ

2013 г. - (30 в оспитанников) 2012 г. - (20 воспитанников) 2011 г. – (23 воспитанника)
Класс коррек ции Ср. школа/ гимн. Класс Лицей, гимн. Класс коррек ции Ср. школа/ гимн. Класс Лицей, гимн. Класс коррек ции Ср. школа/ гимн. Класс Лицей, гимн.
- 20 / 9   -     -    

Представленный анализ результатов деятельности ДОУ №173 позволяет сделать вывод о соответствии деятельности ОУ требованиям Госстандарта по дошкольному образованию. По ключевым показателям достигнуты оптимальные результаты, наблюдается динамика снижения заболеваемости и укрепления здоровьявоспитанников, совершенствуется социально-психологическое развитие.

Однако организация образовательного процесса ориентирована в большей степени на достижение результативных показателей, формирование у дошкольников объема ЗУН, предусмотренного программными требованиями; формы и методы работы с воспитанниками не отличаются достаточной гибкостью, не всегда позволяют осуществить личностно-ориентированный подход к детям в соответствии с их индивидуально-типологическими и личностными особенностями и обеспечить эмоциональный комфорт.

В связи с вышеизложенным, для коллектива ДОУ актуальна задача дальнейшего развития и совершенствования образовательного процесса, преодоления формального подхода к педагогической деятельности.

 

5. Проблемный анализ образовательного процесса.

В связи с вступлением в силу с 1 января 2014 годаприказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», к предыдущему анализу Программы развития добавлен проблемный анализ за период сентябрь 2013 г – декабрь 2013 г. Программа развития пересмотрена и составлена в соответствии с ФГОС на 2014 – 2016 г.г.

Актуальность создания данной Программы ДОУ обусловлена изменениями в государственно-политическом устройстве и социально-экономической жизни страны. Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. В современных условиях реформирования образования, ДОУ представляет собой открытую и развивающуюся систему. Основным результатом её жизнедеятельности должно стать успешное взаимодействие с социумом.

Анализ всех этих данных определяет динамику социального заказа, предъявляемого родительской общественностью, и нацеливают на адресную работу с семьями, которая позволит удовлетворить индивидуальные запросы родителей (законных представителей), которые желают поднять уровень развития детей, укрепить их здоровье, развить у них те или иные способности, подготовить их к обучению в школе.

Таким образом, проблемы, стоящие перед МБДОУ «Детский сад №173» можно сформулировать как развитие дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики, основными ориентирами которой являются: формирование российской идентичности; создание условий для сохранения, приумножения культурных и духовных ценностей народов России; понимание зависимости изменения качества человеческого ресурса от изменения качества образования; становление открытой, гибкой и доступной системы образования и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.004 с.)