Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы работы по выявлению одаренных детей

Поиск

Этапы работы по выявлению одаренных детей

Этапы работы по выявлению одаренных детей


Система сбора и обработки информации об одарённых детях


Технология работы социального педагога с детскими и молодежными общественными организациями.

 

«Технология» - система средств организации и упорядочения целесообразной практической деятельности в соответствии с целью, спецификой, логикой процесса преобразования того или иного объекта.

Общественное объединение — некоммерческое объединение

граждан, создаваемое на основе общности их интересов для удовлетворения духовны хил и иных нематериальных потребностей. Разновидностью общественных объединений являются детские и молодежные общественные объединения. Детские и молодежные объединения, с одной стороны, сами становятся субъектом социальной защиты детей и молодежи, а с другой—призваны подготовить их к социальной самозащите, к выживанию в новых социально-экономических условиях.

Направления деятельности социального педагога в детском и молодежной общественном объединении.

1.Социально-педагогическая диагностика в общественных детских и молодежных организациях.

Социально-педагогическая диагностика - комплексное изучение и оценка статуса, потребностей и возможностей личности, особенностей социальной ситуации и уровня социального развития, ближайшего окружения, социокультурных факторов среды, степени включения в различные круги социального взаимодействия и широты социальных контактов, базовых ценностей и ценностных ориентаций, проблем межличностного взаимодействия и самореализации.

Основные задачи диагностики:

- выявление индивидуальных особенностей, способностей, социальных потребностей, ценностных ориентаций, потенциала развития члена организации;

- исследование условий и возможностей среды индивида;

- составление комплексной характеристики общественной организации.

Социальный педагог применяет технологию социально-педагогического прогнозирования, предусматривает осуществление на основе диагностических результатов планирования, проектирования, программирования, моделирования, управления и выбор оптимального варианта деятельности, контроль над результатами, рефлексию.

Взаимодействие детских и молодежных общественных организаций с другими социальными институтами, административными органами.

Уровни работы с семьей

Индивидуальный(консультирование: беседа, убеждение, включенное наблюдение, телефонное консультирование, письмо-обращение)

Групповой (беседа, лекция, диспут, дискуссия, собрание).

 

Уровни работы с семьей

профилактический

реабилитационный

диагностический (диагностические методы- беседа, анкета, тесты)

 

Этапы работы по выявлению одаренных детей

Этапы работы по выявлению одаренных детей




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.54.188 (0.006 с.)