Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техники борьбы с поглотителями времени.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вспомните свой типовой рабочий день. 1. Запишите все дела, задачи, действия этого дня, которые можете отнести к разряду поглотителей времени, в левую колонку таблицы (минимум три). При необходимости поясните, почему это дело, действие, задачу вы рассматриваете как потерю времени? 2. В колонку рядом запишите причины возникновения данной потери времени. 3. В правой колонке запишите, какие способы борьбы с данным хронофагом вы уже применяете или планируете применить, какие меры, на ваш взгляд, наиболее подойдут для успешной борьбы с данным поглотителем времени? Внимание! Старайтесь избегать советов и предложений по минимизации затрат времени по принципу: «Надо это вообще не делать». Обратите внимание, что используемое время можно разделить на три категории: 1. Использовано эффективно (есть результат). 2. Нейтральный результат (необходимые издержки затрат времени на дорогу, завтраки-обеды, умывания-одевания). Здесь подход «взять и отказаться» точно не подойдет. Скорее, стоит рассмотреть вариант возможности снижения затрат времени на выполняемое действие. 3. Использовано неэффективно (хронофаги). Вот здесь допустимы различные варианты оптимизации: от сокращения расходов времени до полного исключения из орбиты наших дел. Образец:
Задание №2. Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника банка. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую. Предложите свои варианты мер по устранению потерь. Подсчитайте примерный выигрыш во времени от их применения.
Задание №3. Переформулируйте приведенные ниже цели в показатели хронометража: · Меньше задерживаться после работы для доделки невыполненного. · Найти время на освоение программы Mind Management. · Начать писать курсовую работу. · Добавить время на мониторинг задач. · Найти время на подготовку расчетов по новому проекту.
Задание №4. Скопируйте задание в документ Word. Определите, какие из приведенных задач являются хронофагами, а какие – нет (поставьте отметку в нужную ячейку). Объясните свое решение, написав обоснование в правом столбце.
! С помощью материалов из списка литературы самостоятельно изучите следующие вопросы темы: 1. Способы минимизации неэффективных расходов времени. 2. Техника сокращенного хронометража. 3. Типичные затруднения ведения хронометража и способы их преодоления.
Тема 3. Контекстное планирование. Планирование дня Вопросы темы: 1. Неоднородность времени: линейное и нелинейное время. 2. Два типа задач. 3. Определение понятия «контекст». 4. Основные типы контекстов. 5. Определение и задачи понятия «задачное планирование». 6. Техника контекстного планирования. 7. Инструменты контекстного планирования. 8. Три типа ежедневных задач: жесткие, гибкие, бюджетируемые. 9. Алгоритм планирования ежедневных задач разного типа. Успешно изучив тему, вы будете: знать: · инструменты планирования и особенности их применения; · особенности и преимущества контекстного планирования; · различные подходы к планированию времени и их особенности; · различия между линейным и нелинейным временем; · группы контекстов и их использование для планирования;
уметь: · составлять план на день; · определять различные типы контекстов; · применять алгоритм планирования дня в своем ежедневном планировании; · использовать технику контекстного планирования для повышения собственной эффективности; · планировать дела и задачи с учетом трех типов задач. Изучая материал темы, необходимо акцентировать внимание на следующих понятиях: · хронос и кайрос; · жесткие задачи; · гибкие задачи; · бюджетируемые задачи; · контекст; · группы контекстов; · контекстное планирование; · алгоритм планирования; · правило бюджетирования времени.
Полученные знания будут вам полезны: · при планировании дел и задач различного типа; · при планировании своего дня и анализе ситуаций; · при управлении своими задачами и делами для повышении быстроты реагирования на изменения ситуаций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1837; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.84.207 (0.006 с.) |