Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Дискретность — соединенность линий рисункаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1а. Каждая отдельная, не объединенная с другими в группу линия оценивается в +1 балл. 16. Каждая линия, объединенная, сгруппированная с другими, получает оценку - 1 балл. Примеры: 2а. Каждая группа параллельных линий, состоящая из трех или более одиночных линий, оценивается в +1 балл. _______________ Часть I, Психологическая диагностика _____________ 26. Каждая группа соединенных друг с другом или пересекающихся линий, состоящая из трех и более отдельных линий, получает оценку -1 балл. Примеры:
(по поводу двух сгруппированных, перекрещивающихся линий см. пункт 1б). Замечание. Основное отличие одиночных линий от смешанных состоит в том, что, изображая первые, ребенок вынужден для рисования каждой линии отрывать карандаш от бумаги, в то время как вторые обычно рисуются без отрыва карандаша от бумаги. Следовательно, для того, чтобы решить, имеем мы дело с дискретными или соединенными линиями, необходимо посмотреть, объединены ли друг с другом концы соответствующих линий.
Так, например, рисунок типа За. Каждая зигзагообразная или волнистая линия, состоящая из двух или более зигзагов или волн, при условии, что общая длина такой линии не менее чем в три раза превышает ее высоту, и при условии, что зигзаги и волны друг с другом не пересекаются, оценивается в +1 балл. 36. Каждая зигзагообразная или волнистая линия, состоящая из двух или более зигзагов или волн, при условии, что ее общая длина равна или меньше, чем в три раза, превышает ее высоту, а также при условии, что зигзаги или волны пересекаются друг с другом, оценивается в -1 балл. Примеры: _____ Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста _ 4. Каждая геометрическая или напоминающая геометрическую фигура на рисунке ребенка оценивается в +1 балл. Сюда, например, относятся круги, прямоугольники, треугольники, спирали, звезды и иные замкнутые фигуры, не содержащие в себе крестообразных или пересекающихся линий типа Примеры: э. Каждая группа, состоящая из трех или оолее геометрических фигур, включенных одна в другую или сгруппированных друг с другом, оценивается в + 1 балл. Примеры: (по поводу двух кружков см. пункт 4) ба. Каждая группа, кольцеобразных, многократно повторен бб. Каждая группа кольцеобразных, многократно повторен Примеры: Замечание. Этот случай необходимо отличать от случая, описанного в пункте 5, где концентрические фигуры не касаются друг друга. 7а. Каждая отдельно расположенная точка оценивается в +1 балл. 76. Каждая увеличенная против своего естественного размера или сдвоенная точка оценивается в -1 балл. _______________ Часть I. Психологическая диагностика Примеры: 8а. Каждая группа, состоящая из трех или более отдельных точек, получает оценку +1 балл. 86. Каждая группа, включающая в себя соединенные друг с другом точки, оценивается в -1 балл. Общие замечания к описанной части процедуры анализа рисунков: 1. Группа определяется как три или более параллельные линии, изображенные примерно одинаковым образом и расположенные на приблизительно одинаковом расстоянии друг от друга. Так, например, линии типа: определяются как группа, и каждая из таких групп оценивается отдельно в +1 балл. Однако линии следующего типа: не являются группами и каждая из них расценивается как одиночная и получает +1 балл. 2. Для каждого испытуемого показатель по критерию «дискретность — соединенность линий рисунка» получается путем алгебраического, с учетом знака, суммирования полученных баллов по всем описанным деталям сделанного рисунка.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.116.93 (0.007 с.) |