Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика 25. «Расскажи по картинке»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Эта методика предназначается для определения активного словарного запаса ребенка. Если ему от 3 до 4 лет, то ребенку показывают серию картинок, представленных на рис. 27 и рис. 28. Если возраст ребенка от 4 до 5 лет, то он получает картинки, изображенные на рис. 29 и рис. 30. Далее ребенку дают 2 мин для того, чтобы он внимательно рассмотрел эти картинки. Если он отвлекается или не может понять, что изображено на картинке, то экспериментатор разъясняет и специально обращает его внимание на это. Часть I. Психологическая диагностика Рис. 27. Картинки для детей от 3 до 4 лет к методике «Расскажи по картинке». Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста Рис. 28. Картинки для детей от 3 до 4 лет к методике «Расскажи по картинке» г Часть I. Психологическая диагностика Рис. 29. Серия сюжетных картинок к методике «Расскажи по картинке» для детей от 4 до 5 лет. Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста Рис. 30. Серия сюжетных картинок к методике «Расскажи по картинке» для детей от 4 до 5 лет. Часть I. Психологическая диагностика После того, как рассмотрение картинки закончено, ребенку предлагают рассказать о том, что он видел на ней. На рассказ по каждой картинке отводится еще по 2 мин. Психолог, проводящий исследование при помощи данной методики, фиксирует результаты в таблице (табл. 1), где отмечает наличие и частоту употребления ребенком различных частей речи, грамматических форм и конструкций. Таблица 1 Схема протоколирования результатов исследования по методике «Расскажи по картинке»
Оценка результатов 10 баллов — в речи ребенка встречаются все 10 включенных в таблицу фрагментов речи. 8-9 баллов — в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи. 6-7 баллов — в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи. 4-5 баллов — в речи ребенка имеются только 4-5 из десяти включенных в таблицу фрагментов речи. 2-3 балла — в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в таблицу фрагментов речи. 0-1 балл — в речи ребенка имеется не более одного фрагмента речи из тех, что включены в таблицу. Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста Выводы об уровне развития 10 баллов — очень высокий. 8-9 баллов — высокий. 4-7 баллов — средний. 2-3 балла — низкий. 0-1 балл — очень низкий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 995; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.163 (0.007 с.) |