Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Используем музыкальные компьютерные программы

Поиск

Использовать на занятиях информационные компьютерные технологии (слайд-шоу, видеопрезентации).

Осуществлять с помощью компьютерных программ запись мелодий и дополнять, расцвечивать её с помощью наложения звуков, шумов, самостоятельно выбранных детьми из нескольких предложенных педагогом.

Поэтапно знакомить с музыкальными ресурсами компьютерных программ:

- увидеть в виртуальном пространстве, как выглядят инструменты симфонического оркестра разных музыкальных групп;

- услышать звучание музыкальных инструментов, отдельных фрагментов музыкального произведения;

- конструировать соотношение музыкальных инструментов по группам, формировать состав камерного ансамбля;

- составлять схему простых форм музыкального произведения;

- изменять порядок расположения частей в музыке – органично согласовывать в процессе звучания отдельные музыкальные фрагменты.

В качестве примера:

 

Компьютерная программа Alisa Studio.

Сен-Санс «Карнавал животных».

Некоторые задания:

- выбрать из предложенных картинок наиболее соответствующую характеру музыки;

- определить характер мелодии в соответствии с характером линии;

- определить по характеру движения линии на экране, какое это животное;

- составить цикл «Карнавал животных» из фрагментов в соответствии с положением картинок.

 

Ожидаемые результаты

1. Понимает образную природу музыки, воплощает образные характеристики в процессе музыкального творчества.

2. Ощущает переживания, отраженные в музыке: любовь и ненависть, радость и грусть; высказывает суждения о прошлом, с уважением относится к истории своей страны, культурному и творческому наследию (эмоциональный уровень: чем восторгаться, гордиться).

3. Проявляет творческое воображение во время восприятия музыки.

4. Осмысливает различные музыкальные понятия (мелодия, лад, ритм, тембр, динамика) и переводит на уровень метафорических образов.

5. Проявляет творческую самостоятельность в художественной, речевой, пластической, изобразительной, исполнительской деятельности (выбирает художественно-образные средства выразительности).

6. Проявляет творческую активность при разборе музыкальных произведений для слушания, исполнения, опираясь на свой личный эстетический опыт. Высказывает свое мнение, дополняет мнение собеседников.

7. Проявляет коммуникативные качества в ходе выполнения творческих заданий. Выстраивает дружеские отношения со сверстниками, в основе которых взаимопомощь, поддержка, искренность, бескорыстие.

8. Умеет выразить голосом развитие мелодии с помощью плавного, мягкого голосоведения, выделяет акценты в музыке, исполняет короткие, отрывистые фразы.

9. Координирует движения с ритмом в музыке.

10. Придумывает различные ритмы и демонстрирует их с помощью ритмизированных шагов под музыку, движений рук, в игре на простейших музыкальных инструментах (имеющиеся в наличии).

11.Старается выразительно, с помощью мимики, жестов передать образное содержание музыкальных произведений во время пения и игры на простейших музыкальных инструментах, синтезаторе.

12. Различает по внешнему виду и звучанию группы музыкальных инструментов и некоторые музыкальные инструменты.

13. Проявляет интерес к самостоятельному музыкальному творчеству.

14. Импровизирует с голосами и стилями музыки на синтезаторе.

15. Самостоятельно на синтезаторе подбирает стиль автоаккомпанемента к детским песенкам.

17. Подбирает на синтезаторе соответствующие тембры голосов, шумы для создания музыкальных иллюстраций к стихам, рассказам, театральным миниатюрам, художественным работам, рисункам. Сочиняет мелодии для озвучивания героев сказок, детских стихов (вне тональности).

18. Может осуществлять, с помощью педагога, работу на компьютере в музыкально-образовательных программах.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.105 (0.007 с.)