Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Используем музыкальные компьютерные программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Использовать на занятиях информационные компьютерные технологии (слайд-шоу, видеопрезентации). Осуществлять с помощью компьютерных программ запись мелодий и дополнять, расцвечивать её с помощью наложения звуков, шумов, самостоятельно выбранных детьми из нескольких предложенных педагогом. Поэтапно знакомить с музыкальными ресурсами компьютерных программ: - увидеть в виртуальном пространстве, как выглядят инструменты симфонического оркестра разных музыкальных групп; - услышать звучание музыкальных инструментов, отдельных фрагментов музыкального произведения; - конструировать соотношение музыкальных инструментов по группам, формировать состав камерного ансамбля; - составлять схему простых форм музыкального произведения; - изменять порядок расположения частей в музыке – органично согласовывать в процессе звучания отдельные музыкальные фрагменты. В качестве примера:
Компьютерная программа Alisa Studio. Сен-Санс «Карнавал животных». Некоторые задания: - выбрать из предложенных картинок наиболее соответствующую характеру музыки; - определить характер мелодии в соответствии с характером линии; - определить по характеру движения линии на экране, какое это животное; - составить цикл «Карнавал животных» из фрагментов в соответствии с положением картинок.
Ожидаемые результаты 1. Понимает образную природу музыки, воплощает образные характеристики в процессе музыкального творчества. 2. Ощущает переживания, отраженные в музыке: любовь и ненависть, радость и грусть; высказывает суждения о прошлом, с уважением относится к истории своей страны, культурному и творческому наследию (эмоциональный уровень: чем восторгаться, гордиться). 3. Проявляет творческое воображение во время восприятия музыки. 4. Осмысливает различные музыкальные понятия (мелодия, лад, ритм, тембр, динамика) и переводит на уровень метафорических образов. 5. Проявляет творческую самостоятельность в художественной, речевой, пластической, изобразительной, исполнительской деятельности (выбирает художественно-образные средства выразительности). 6. Проявляет творческую активность при разборе музыкальных произведений для слушания, исполнения, опираясь на свой личный эстетический опыт. Высказывает свое мнение, дополняет мнение собеседников. 7. Проявляет коммуникативные качества в ходе выполнения творческих заданий. Выстраивает дружеские отношения со сверстниками, в основе которых взаимопомощь, поддержка, искренность, бескорыстие. 8. Умеет выразить голосом развитие мелодии с помощью плавного, мягкого голосоведения, выделяет акценты в музыке, исполняет короткие, отрывистые фразы. 9. Координирует движения с ритмом в музыке. 10. Придумывает различные ритмы и демонстрирует их с помощью ритмизированных шагов под музыку, движений рук, в игре на простейших музыкальных инструментах (имеющиеся в наличии). 11.Старается выразительно, с помощью мимики, жестов передать образное содержание музыкальных произведений во время пения и игры на простейших музыкальных инструментах, синтезаторе. 12. Различает по внешнему виду и звучанию группы музыкальных инструментов и некоторые музыкальные инструменты. 13. Проявляет интерес к самостоятельному музыкальному творчеству. 14. Импровизирует с голосами и стилями музыки на синтезаторе. 15. Самостоятельно на синтезаторе подбирает стиль автоаккомпанемента к детским песенкам. 17. Подбирает на синтезаторе соответствующие тембры голосов, шумы для создания музыкальных иллюстраций к стихам, рассказам, театральным миниатюрам, художественным работам, рисункам. Сочиняет мелодии для озвучивания героев сказок, детских стихов (вне тональности). 18. Может осуществлять, с помощью педагога, работу на компьютере в музыкально-образовательных программах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.105 (0.007 с.) |