Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел седьмой. Предыдущий хукм относится ко всем мечетям, за исключением мечети пророка (да благословит его аллах и приветствует).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Знай же, что предыдущий хукм, относится ко всем мечетям, большим и малым, старым и новым, т.к. доводы пришли обобщенные* и не исключается ни одна мечеть с могилой, за исключением священной мечети пророка. Т.к. у него есть особенное достоинство, которого нет вообще, ни в какой другой мечети, построенной на могилах**. Как он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Молитва в моей мечети лучше, чем молитва в любой другой мечети, за исключением Запретной мечети, поистине там (молитва) лучше» [Привел Аль Бухари, Муслим и др. в хадисе от Абу Хурайры. А Муслим и Ахмад с добавлением в хадисе от Ибн Умара. И у него много цепочек, и много подкрепляющих моментов, от нескольких сподвижников. Я упомянул его иснады в «Ас Самур аль Мустатаб фи фикхи суннати валь китаб»].
* [Аш Шаукани сказал в «Шарх ас Судур фи тахрими рафи’ аль кубур», после того как упомянул хадис предыдущий Джабира «Запретил посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) обкладывать гипсом могилу и строить на ней». На стр. 70 из «Аль маджмуа аль Мунайира»: «И здесь, четкий запрет на строительство поверх могил, так же сюда попадает тот, кто построил на границе с могилой, как это делают многие, возводя могилу на локоть или даже еще выше. Потому что невозможно из самой могилы сделать мечеть. И это указывает, что некоторые хотят приближаться этим соединением (что мечеть присоединена к могиле). Так же сюда входят те, кто строят вблизи от краев могилы. Как под куполами или в мечетях или в больших залах, таким образом, что могила расположена либо в центре либо с краю от нее. Все это считается строительством на могиле как это не секрет для любого, у кого даже минимум знаний. Как, например, если сказать, что правитель в таком то городе или в такой-то деревне построил стену. Или же сказать, что такой-то в таком-то месте построил мечеть, несмотря на то, что границы строения заходят всего лишь на край города, или деревни, или этого места. И нет разницы, если это строение будет находиться в центре, если например городок меленький, или же деревня маленькая, из-за тесноты, или же будет находиться далеко от центра, как если, например город огромный или деревня огромная, т.к. места много. И если кто-либо скажет, что в арабском языке так не говориться, то он не знает арабский язык, и не понимает его, и не ведает, как используются слова в арабской речи»].
** [Пользуюсь случаем скажу, что самые удивительные выдуманные рассказы и заблудшие истории, те что привел ученый Ибн Абидин в сноске 1/41 на книгу «Ахбару аддуваль» с цепочкой до Суфьяна ас Саури «Поистине, молитва в мечети Дамаск, равна тридцати тысячам молитв!».
Так же он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Межу моим домом и моим минбаром * сад из садов Рая». [Привел Аль Бухари, Муслим и др. в хадисе от АбдуЛлах бин Зейд аль Мазиний, и это хадис мутаватир (т.е. распространен на столько, что невозможно его отрицать), как об этом сказал Ас Суюты. И в предыдущей книге я упомянул семь цепочек передатчиков от него].
* [Эти слова «мой дом» – достоверны, а что касается распространенной фразы «моей могилой», то это ошибка от некоторых передатчиков, как это утвердил Аль Куртуби, Ибн Таймийа, Аль Аскаляни и др. Поэтому в достоверных сборниках ничего этого нет. А то, что это пришло в некоторых риваятах, это еще не означает, что становится достоверным. Шейхуль Ислам Ибн Таймийа в «Аль Коида аль джалиля» на стр. 74 после того как привел хадис, сказал: «Вот это является правильным и достоверным, однако некоторые те, которые передавали смысл, сказали «моей могилой». Но ведь он (да благословит его Аллах и приветствует) когда произносил эти слова, еще не был похоронен,. Поэтому, никто из сподвижников, ни привел эти слова, когда они обсуждали, где его (пророка) похоронить. И если бы это было достоверным, то это было бы веским аргументом в их обсуждении. Однако он был похоронен в комнате Аиши, в том месте, где умер. Пусть мои отец и мать будут выкупом за него, благословения мир Аллахаему».
И другие достоинства связанные с этим. И если сказать, что молитва в ней нежелательна, что получилось бы, что ее приравняли к обычной мечети, и лишили бы ее того преимущества. А так нельзя, как это очевидно. И эту пользу мы взяли из предыдущих слов Ибн Таймийи, когда он объяснил дозволенность совершения молитв, которые возникают по той или иной причине, в запретные времена. И точно так же, как дозволенность совершения молитв в эти времен, потому что если запретить их совершать, это будет лишением награды за них таким образом, что ты не застигнешь ее по причине выхода времени, точно так же говориться о молитве в его мечети,. Затем я нашел, что ибн Таймия четко это сказал в своей книге «Аль Джаваб аль бахир фи зур аль макабир»* 1_2/стр. 22: «Совершать молитву в мечети, построенной на могиле, запрещено по любому, в противоположность его мечети,. П оистине, молитва там равна тысячи молитвам, потому что она была основана на богобоязненности. Ее священность была при его жизни (да благословит его Аллах и приветствует) и при жизни его праведных наместников, до того, как там построили комнату, а ее построили после окончания века сподвижников». * [Рукопись в типографии Аз Зохирийа, это полезная книга, собравшая все необходимое в этом разделе. И Аллах сопутствовал тому, кто ее распечатал. Затем, по воле Аллаха, распечатали из типографии Аз Захирийа ксерокопию в типографии Ас Саляфийа в Каире. И помогли распространить ее два благородных ученых: шейх Абдуль Малик бин Ибрахим, глава организации «Амр билль ма’руф» в Саудии, да прибавит Аллах благословения в его жизни. И шейх Мухаммад Насыф, да смилуется над ним Аллах и воздаст ему за это дело благом]
Затем в 2/1_69/67 сказал: «До того, как в мечети основали комнату, у нее было преимущество, которое заключалось в том, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) построил ее для себя и для верующих. Что бы он, и все верующими молились в ней Аллаху, до Судного дня. Достоинство этого строения для него, он сказал: «Молитва в моей мечети лучше в тысячу раз, чем молитва в любой другой мечети, кроме Запретной мечети» [Сошлись на его достоверности в хадисе от Абу Хурайры, я привел его в «Аль ирва» №971], и сказал: «Не отправляются в поездку ( для совершения молитвы, полагая, что награда там больше ), кроме как к трем мечетям: Запретная мечеть, мечеть Аль Акса и моя мечеть» [Сошлись на его достоверности, так же в хадисе от Абу Хурайры, он приведен в моей книге «Ахкаму джанаизи уа бил’уа» стр. 224-225]. Это преимущество было еще и до появления той комнаты в ней. Нельзя полагать, что после основания этой комнаты в ней, она стала еще лучше, чем была. Они не нарочно основали там комнату, поистине они хотели всего лишь расширить ее, приставив туда комнату жен пророка (да благословит его Аллах и приветствует) эта комната основалась там по необходимости, несмотря на то, что некоторые праведные предки порицали это». Затем сказал 1-2/55: «Кто будет полагать, что до появления могилы, у нее (мечети) не было преимущества, = когда пророк (да благословит его Аллах и приветствует) молился в ней, а так же мухаджири и ансары, и то, что это достоинство образовалось лишь во время правления Аль Валида бин АбдульМалика, когда он основал комнату в его мечети, = то это просто глупый невежда. Или же вообще неверный, - т.к. он отрицает хадисы, которые пришли о нее (мечеть) достоинстве, - который достоин смерти. Сподвижники обращались с мольбами к Аллаху в его мечети, подобно тому, как обращались и при его жизни. Не произошел ни какой новый шариат, кроме того, чему он их научил будучи при жизни… Напротив он запретил им делать из его могилы место постоянного возвращения, или делать из могилы другого мечеть, для совершения молитв. Изначально закрывая двери, которые могут привести к многобожию. Пусть Аллах благословит его и его семью и ниспошлет им мир и воздаст ему самым лучшим, чем только можно воздать пророку. Довел послание и выполнил обещанное, наставил умму и воевал ради Аллаха по настоящему, и поклонялся Аллаху до тех пор, пока не пришла к нему смерть от его Господа».
Это последнее, что мне облегчил Всевышний Аллах, собрать в этом послании. Хвала Аллаху, по милости которого совершаются праведные поступки и благие деяния. Свят Ты, о Аллах и хвала Тебе. Я свидетельствую, что нет божества кроме Тебя, прошу у тебя прощения и каюсь перед тобой.
О, Аллах, благослови нашего господина Мухаммада, а так же его семью и его сподвижника ниспошли мир. И в заключение, хвала Аллаху, Господу миров.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.209.178 (0.012 с.) |