Раздел седьмой. Предыдущий хукм относится ко всем мечетям, за исключением мечети пророка (да благословит его аллах и приветствует). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел седьмой. Предыдущий хукм относится ко всем мечетям, за исключением мечети пророка (да благословит его аллах и приветствует).



 

Знай же, что предыдущий хукм, относится ко всем мечетям, большим и малым, старым и новым, т.к. доводы пришли обобщенные* и не исключается ни одна мечеть с могилой, за исключением священной мечети пророка. Т.к. у него есть особенное достоинство, которого нет вообще, ни в какой другой мечети, построенной на могилах**. Как он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Молитва в моей мечети лучше, чем молитва в любой другой мечети, за исключением Запретной мечети, поистине там (молитва) лучше» [Привел Аль Бухари, Муслим и др. в хадисе от Абу Хурайры. А Муслим и Ахмад с добавлением в хадисе от Ибн Умара. И у него много цепочек, и много подкрепляющих моментов, от нескольких сподвижников. Я упомянул его иснады в «Ас Самур аль Мустатаб фи фикхи суннати валь китаб»].

 

* [Аш Шаукани сказал в «Шарх ас Судур фи тахрими рафи’ аль кубур», после того как упомянул хадис предыдущий Джабира «Запретил посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) обкладывать гипсом могилу и строить на ней». На стр. 70 из «Аль маджмуа аль Мунайира»: «И здесь, четкий запрет на строительство поверх могил, так же сюда попадает тот, кто построил на границе с могилой, как это делают многие, возводя могилу на локоть или даже еще выше. Потому что невозможно из самой могилы сделать мечеть. И это указывает, что некоторые хотят приближаться этим соединением (что мечеть присоединена к могиле). Так же сюда входят те, кто строят вблизи от краев могилы. Как под куполами или в мечетях или в больших залах, таким образом, что могила расположена либо в центре либо с краю от нее. Все это считается строительством на могиле как это не секрет для любого, у кого даже минимум знаний. Как, например, если сказать, что правитель в таком то городе или в такой-то деревне построил стену. Или же сказать, что такой-то в таком-то месте построил мечеть, несмотря на то, что границы строения заходят всего лишь на край города, или деревни, или этого места. И нет разницы, если это строение будет находиться в центре, если например городок меленький, или же деревня маленькая, из-за тесноты, или же будет находиться далеко от центра, как если, например город огромный или деревня огромная, т.к. места много. И если кто-либо скажет, что в арабском языке так не говориться, то он не знает арабский язык, и не понимает его, и не ведает, как используются слова в арабской речи»].

 

** [Пользуюсь случаем скажу, что самые удивительные выдуманные рассказы и заблудшие истории, те что привел ученый Ибн Абидин в сноске 1/41 на книгу «Ахбару аддуваль» с цепочкой до Суфьяна ас Саури «Поистине, молитва в мечети Дамаск, равна тридцати тысячам молитв!».
Скажу, что это ложь, которой нет ни какой основы от посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) даже и от Суфьяна ас Суари. Это привел Абу аль Хасан ар Рубаи в «Фадоиль аШшам уа Димашк» стр. 35-37, а так же Ибн Асакир в «Тарих Димашк» 2/12 от Ахмада бин Анаса бин Малика, рассказал Хабиб аль Муаззин, рассказал Абу Зияд аш Ша’бани и Абу Умийа аш Ша’бани, они сказали: «Мы были в Мекке, и один человек сидел в тени Каабы, это был Суфьян ас Саури, и один мужчина сказал: О Абу АбдуЛлах, что ты скажешь относительно молитвы в этом городе? Он ответил: равна сотне тысячи молитвам. Дальше спросил: А относительно мечети посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: Равна пятидесяти тысячам молитвам. Спросил: А в священном доме? Ответил: Сорокам тысячам молитв. Спросил: А в мечети Дамаска? Ответил: Тридцати тысячам».
Скажу, что цепочка передатчиков – недостоверна, просто неизвестна. Абу Зияд аш Ша’бани, внешне похоже что это Хыяр бин Саляма Абу Зияд аш Шамий, а его товарищ Абу Умайа аш Ша’бани это Юхмад, от них обоих принимается, как это сказано в «Ат Такриб», однако передатчик от них Хабиб аль Муаззин – неизвестен. Привел его Ибн Асакир в своем «Ат Тарих» и ничего о нем не добавил, кроме слов, что он «Был муаззином в мечети на рынке «Аль Ахад»». А передатчик от него Ахмад бин Анас, я про него вообще ничего не нашел.
Так же то, что аннулирует этот иснад от Суфьяна, то что он, те. Суфьян, один из передатчиков хадиса от Абу Хурейры, который придет, что молитва в его (да благословит его Аллах и приветствует) мечети равна тысячи молитвам. И не мог он сказать то, что противоречит достоверному от него (да благословит его Аллах и приветствует). Так же то, что делает эту историю недостоверной – многое, переданное достоверно от него (да благословит его Аллах и приветствует)относительно молитвы в священном доме, то что молитва там равна тысячи молитвам, как это привел Ибн Маджа 1/429/430 и Ахмад 6/463 с хорошим иснадом. А в этой истории говориться о сорока тысячи молитв!
Затем, мне прояснилось, что этот иснад не такой уж и хороший, в нем есть одна слабость, которая нарушает его достоверность, несмотря даже на то, что до меня говорили о его достоверности, я объяснил эту слабость в «Даиф Аби Дауд» Раздел Ас Сараджу фи аль масаджид. Да, пришло достоверно, что молитва в священном доме равна четверти молитвы в мечети пророка, это привел Аль Байхакы, что тем более указывает на слабость истории с асСаури, как это не секрет].

 

Так же он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Межу моим домом и моим минбаром * сад из садов Рая». [Привел Аль Бухари, Муслим и др. в хадисе от АбдуЛлах бин Зейд аль Мазиний, и это хадис мутаватир (т.е. распространен на столько, что невозможно его отрицать), как об этом сказал Ас Суюты. И в предыдущей книге я упомянул семь цепочек передатчиков от него].

 

* [Эти слова «мой дом» – достоверны, а что касается распространенной фразы «моей могилой», то это ошибка от некоторых передатчиков, как это утвердил Аль Куртуби, Ибн Таймийа, Аль Аскаляни и др. Поэтому в достоверных сборниках ничего этого нет. А то, что это пришло в некоторых риваятах, это еще не означает, что становится достоверным. Шейхуль Ислам Ибн Таймийа в «Аль Коида аль джалиля» на стр. 74 после того как привел хадис, сказал: «Вот это является правильным и достоверным, однако некоторые те, которые передавали смысл, сказали «моей могилой». Но ведь он (да благословит его Аллах и приветствует) когда произносил эти слова, еще не был похоронен,. Поэтому, никто из сподвижников, ни привел эти слова, когда они обсуждали, где его (пророка) похоронить. И если бы это было достоверным, то это было бы веским аргументом в их обсуждении. Однако он был похоронен в комнате Аиши, в том месте, где умер. Пусть мои отец и мать будут выкупом за него, благословения мир Аллахаему».
Примечание: Так же ошибкой среди ученых, что Ан Навави в «Аль Маджмуа» приписал хадис с фразой «моей могилой», к обоим шейхам (Аль Бухари и Муслим), но нет этому ни какой основы у них (Аль Бухари и Муслим). Возьми на заметку]

 

И другие достоинства связанные с этим. И если сказать, что молитва в ней нежелательна, что получилось бы, что ее приравняли к обычной мечети, и лишили бы ее того преимущества. А так нельзя, как это очевидно. И эту пользу мы взяли из предыдущих слов Ибн Таймийи, когда он объяснил дозволенность совершения молитв, которые возникают по той или иной причине, в запретные времена. И точно так же, как дозволенность совершения молитв в эти времен, потому что если запретить их совершать, это будет лишением награды за них таким образом, что ты не застигнешь ее по причине выхода времени, точно так же говориться о молитве в его мечети,.

Затем я нашел, что ибн Таймия четко это сказал в своей книге «Аль Джаваб аль бахир фи зур аль макабир»* 1_2/стр. 22: «Совершать молитву в мечети, построенной на могиле, запрещено по любому, в противоположность его мечети,. П оистине, молитва там равна тысячи молитвам, потому что она была основана на богобоязненности. Ее священность была при его жизни (да благословит его Аллах и приветствует) и при жизни его праведных наместников, до того, как там построили комнату, а ее построили после окончания века сподвижников».

* [Рукопись в типографии Аз Зохирийа, это полезная книга, собравшая все необходимое в этом разделе. И Аллах сопутствовал тому, кто ее распечатал. Затем, по воле Аллаха, распечатали из типографии Аз Захирийа ксерокопию в типографии Ас Саляфийа в Каире. И помогли распространить ее два благородных ученых: шейх Абдуль Малик бин Ибрахим, глава организации «Амр билль ма’руф» в Саудии, да прибавит Аллах благословения в его жизни. И шейх Мухаммад Насыф, да смилуется над ним Аллах и воздаст ему за это дело благом]

 

Затем в 2/1_69/67 сказал: «До того, как в мечети основали комнату, у нее было преимущество, которое заключалось в том, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) построил ее для себя и для верующих. Что бы он, и все верующими молились в ней Аллаху, до Судного дня. Достоинство этого строения для него, он сказал: «Молитва в моей мечети лучше в тысячу раз, чем молитва в любой другой мечети, кроме Запретной мечети» [Сошлись на его достоверности в хадисе от Абу Хурайры, я привел его в «Аль ирва» №971], и сказал: «Не отправляются в поездку ( для совершения молитвы, полагая, что награда там больше ), кроме как к трем мечетям: Запретная мечеть, мечеть Аль Акса и моя мечеть» [Сошлись на его достоверности, так же в хадисе от Абу Хурайры, он приведен в моей книге «Ахкаму джанаизи уа бил’уа» стр. 224-225]. Это преимущество было еще и до появления той комнаты в ней. Нельзя полагать, что после основания этой комнаты в ней, она стала еще лучше, чем была. Они не нарочно основали там комнату, поистине они хотели всего лишь расширить ее, приставив туда комнату жен пророка (да благословит его Аллах и приветствует) эта комната основалась там по необходимости, несмотря на то, что некоторые праведные предки порицали это».

Затем сказал 1-2/55: «Кто будет полагать, что до появления могилы, у нее (мечети) не было преимущества, = когда пророк (да благословит его Аллах и приветствует) молился в ней, а так же мухаджири и ансары, и то, что это достоинство образовалось лишь во время правления Аль Валида бин АбдульМалика, когда он основал комнату в его мечети, = то это просто глупый невежда. Или же вообще неверный, - т.к. он отрицает хадисы, которые пришли о нее (мечеть) достоинстве, - который достоин смерти. Сподвижники обращались с мольбами к Аллаху в его мечети, подобно тому, как обращались и при его жизни. Не произошел ни какой новый шариат, кроме того, чему он их научил будучи при жизни… Напротив он запретил им делать из его могилы место постоянного возвращения, или делать из могилы другого мечеть, для совершения молитв. Изначально закрывая двери, которые могут привести к многобожию. Пусть Аллах благословит его и его семью и ниспошлет им мир и воздаст ему самым лучшим, чем только можно воздать пророку. Довел послание и выполнил обещанное, наставил умму и воевал ради Аллаха по настоящему, и поклонялся Аллаху до тех пор, пока не пришла к нему смерть от его Господа».

 

Это последнее, что мне облегчил Всевышний Аллах, собрать в этом послании. Хвала Аллаху, по милости которого совершаются праведные поступки и благие деяния.

Свят Ты, о Аллах и хвала Тебе. Я свидетельствую, что нет божества кроме Тебя, прошу у тебя прощения и каюсь перед тобой.

 

О, Аллах, благослови нашего господина Мухаммада, а так же его семью и его сподвижника ниспошли мир. И в заключение, хвала Аллаху, Господу миров.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.007 с.)