Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Технологии воспитанияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Понятие о технологиях воспитания. 2. Принципы воспитания в педагогической технологии. 3. Технологическая карта воспитания. 4. Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова. 5. Технология воспитания духовной культуры молодого поколения Н.Б. Крыловой. Практические задания 1. Темы докладов: · Технология коллективного воспитания А.С. Макаренко. · Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского. · Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова). · Шоу-технологии. · Технология религиозного воспитания. 2. Охарактеризуйте этапы коллективной творческой деятельности (КТД): · предварительная работа коллектива · коллективная подготовка КТД · непосредственное проведение КТД · коллективное подведение итогов · ближайшее последействие КТД Литература 1. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход.-М., 2008.-С. 41-110. 2. Крылова Н.Б. Культурология образования.-М., 2000. 3. Поляков С.Д. Технологии воспитания.-М., 2002. 4. Селевко Г.К. Воспитательные технологии.-М., 2005. 5. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М., 2002. Тема 7.Педагогические технологии авторских школ 1. Школа-парк М.А. Балабан. 2. Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург, Б.А. Бройде). 3. Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский). 4. Авторская школа Л.Н. Толстого. 5. Авторская школа А.С. Макаренко. 6. «Школа диалога культур» В. С. Библер. 7. Авторская школа В.А. Сухомлинского. Литература 1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.-М., 1998. 2. Школа самоопределения: первый шаг.Часть 1,2 / Под ред. А.Н. Тубельского.-М., 1991. 3. Ямбург Е.А. Школа для всех.-М., 1996. Тема 8. Здоровьесберегающие технологии 1. Понятие о здоровьесберегающих технологиях. 2. Виды здоровьесберегающих технологий. 3. Принципы здоровьесберегающей деятельности. 4. Методы педагогики здоровья. Практические задания 1.Темы докладов: · Сущность культуры здоровья и ее проявления. · Психологическое здоровье детей и подростков. · Индивидуализация обучения как условие сохранения здоровья подрастающего поколения. · Подготовка педагогов к здоровьесберегающему воспитанию школьников. · Физкультминутки на уроках.
2.Охарактеризуйте принципы здоровьесберегающей педагогики (по книге - Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.-М., 2005.-С.26-34): Принцип ненанесения вреда- Принцип приоритета действенной заботы о здоровье учащихся и педагогов- Принцип триединого представления о здоровье- Принцип непрерывности и преемственности- Принцип субъект-субъектного взаимоотношения с учащимися- Принцип формирования ответственности учащихся за свое здоровье-
Литература 1. Бутакова О.А. Здоровьеформирующее обучение на основе природно- рефлексивной технологии саморазвития человека // Образование и наука.-2009.-№7.-С.131-136. 2. Здоровьесберегающее образование: теория и технология здоровьесберегающих технологий: коллективная монография / под ред. Л.П. Качаловой -Шадринск, 2005. 3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. -М., 2004. 4. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся-М., 2008. 5. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии.-М., 2008. 6. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.-М., 2005. 7. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. - Ростов н/Дону, 2007. 8. Степанова М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? // Народное образование.-2008.-№8.-С.125-131. 9. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология. Генезис, тенденции развития.-СПб., 1999. Тема 9. Педагогические задачи Сущность и специфика педагогической задачи. Типы педагогических задач и их характеристика. Этапы решения педагогической задачи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.207 (0.009 с.) |