Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10-11. Интенсивные педагогические технологии ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Понятие об интенсивных технологиях. 2. Активная учебная лекция. 3. Семинар. 4. «Жужжащие» группы. 5. Интеллект-карты. 6. «Папка» с входящими документами. 7. Метод ситуационного обучения (кейс-стади). 8. Игровое проектирование. 9. «Мозговой штурм». 10. Эвристические техники интенсивного генерирования идей. 11. Комплексные технологии активного обучения: групповая дискуссия, мастер-класс, творческая мастерская. 12. Игровые интерактивные технологии. Практические задания 1. Темы докладов: · Тренинг: возможности применения в обучении и воспитании обучающихся. · Имитационные игры как технология обучения. · Технологии обратной связи на игровых занятиях. Литература 1. Алимурадова, И.Б., Нюдюрмагомедов А.Н. Организация ролевых учебных занятий [Текст]/ И.Б. Алимурадова, А.Н. Нюдюрмагомедов // Педагогика.-2008.-№2.-С. 40-43. 2. Белова, Л. С. Воспитание патриотизма школьников с использованием информационных технологий [Текст] / Л. С. Белова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 1. - С. 23-28. 3. Веряев, А. А. Интерактивная доска в современной школе: проблема выбора и использования [Текст] / А. А. Веряев, А. А. Ушаков // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 132-139. 4. Касторнова, В. А. Применение технологии "Активное видео" в процессе обучения [Текст] / В. А. Касторнова // Педагогическая информатика. - 2012. - № 4. - С. 74-83. 5. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь: учебное пособие [Текст]/ Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2005. 6. Кротова, И. В. Метод визуализации в системе эвристического обучения [Текст] / И. В. Кротова, Т. Л. Камоза, Н. А. Донченко // Мир образования - образование в мире: науч. метод. журн. - 2009. - N 1. - С. 184-192.
Тема 12. Современные образовательные арт-технологии
1. Понятие о арт-дидактике и история ее возникновения. 2. Арт-технологии как инновационные педагогические технологии. 3. Понятие и классификационные параметры арт-технологий. 4. Виды арт-технологий: изобразительные, словесные, имитационные. 5. Сказкотерапия. 6. Коллаж и его виды. 7. Театрализованные арт-технологии.
Практические задания 1. Темы докладов: · Возможности арт-технологий в процессе воспитания детей дошкольного возраста. · Возможности арт-технологий в процессе обучения детей младшего школьного возраста.
Литература 1. Аметова, Л.А. Педагогическая технология использования арттерапии в начальной школе[Текст]: дис…канд.пед.наук наук: 13.00.01: защищена 22.01.03: утв. 15.07.03 / Лидия Анатольевна Аметова.–М., 2003.–326 с. 2. Вентцель, К.Н. Теория свободного воспитания и идеальный детский сад [Текст] / К.Н. Вентцель // Антология свободного воспитания. Вентцель.–М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1999.–216 с. 3. Вачков, И. Взрослые чудеса детской сказки. Секреты и возможности жанра [Текст] / И. Вачков // Классное руководство и воспитание школьников. –2013.–№6.–С.50–53. 4. Гольцова, Н.В. Коллажирование как арт-технология: применение на практических занятиях по психологии [Электронный ресурс] / Н.В. Гольцова // Сайт «Информио».–Режим доступа: http://www.informio.ru/publications/id359/Kollazhirovanie-kak-art-tehnologija-primenenie-na-prakticheskih-zanjatijah-po-psihologii. – 16.02.2016. 5. Голубова, Ю.А. Социально-культурные условия нравственного воспитания дошкольников средствами сказкотерапии[Текст]:автореф..канд.пед.наук / Ю.А. Голубова.-Тамбов, 2006.–23 с. 6. Демиденко, А.П. Арт-терапия как средство педагогической поддержки первоклассников [Текст] / А.П. Демиденко // Начальное образование.–2008.–№5.–С.33–37. 7. Доронина, Н.Н. Арт-технологии в профилактике психологического стресса в студенческом возрасте [Текст]/ Н.Н. Доронина // Психология обучения.–2014.–№7.–С.51–56. 8. Ершов, Д.А., Ершова, Н.А. Применение художественно-творческих технологий в преподавании курса «Обществознание» в старших классах [Текст]/ Д.А. Ершов, Н.А. Ершова // Преподавание истории в школе.–2014.–№1.–С.43–50. 9. Жукова, Т.В. Использование арт-технологий в подготовке студентов-психологов к профессиональной деятельности [Текст] / Т.В. Жукова. – М.: ВЛАДОС, 2005. -250 с. 10. Защиринская, О. В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия [Текст] / О.В. Защиринская. –М.: ВЛАДОС, 2003. – 123с. 11. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Тренинг по сказкотерапии [Текст]/ Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: ООО «Речь», 2006. – 176 с. 12. Зубкова, М.Г. Коллаж из пайеток [Текст] / М.Г. Зубкова // Начальная школа.–2014.–№2.–С. 73–74. 13. Кириллова, А.И. Использование арт-технологий на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] / А.И. Кириллова // Гуманитарные научные исследования. – 2013. – № 12. –Режим доступа: http://human.snauka.ru/2013/12/5398.–12.11.2015.
14. Копытин, А.И. Системная арт-терапия [Текст] / А. И. Копытин.– С.-Пб.: Питер, 2001. – 224с. 15. Копытин, А.И. Теория и практика арт-терапии [Текст]/ А. И. Копытин.– С.-Пб.: Питер, 2002. – 366 с. 16. Кокоренко, В.Л. Арт-технологии в подготовке специалистов помогающих профессий [Текст] / В.Л. Кокоренко.–М.: Речь, 2005.–112 с. 17. Кунгурова, И.М. Арт-технологии в преподавании дисциплины «Технологии и методики обучения иностранным языкам» в вузе [Текст] / И.М. Кунгурова // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова.–2013.–№5(11).– С.136–154. 18. Кунгурова, И.М., Рындина, Ю.В., Воронина, Е.В. Инновационные технологии преподавания иностранных языков в вузе. [Текст]: монография / И.М. Кунгурова, Ю.В. Рындина, Е.В. Воронина. – Saarbrükken, LAP LAMBERT AcademicPublishing, 2013.–184 с. 19. Лебедева, Л.Д. Арт-терапия как педагогическая инновация [Текст] / Л.Д. Лебедева // Педагогика.–2001.–№10.–С.21–26. 20. Лебедева, Л.Д. Арт-терапевтические занятия [Текст] / Л.Д. Лебедева // Начальная школа.–2001.–№5.–С.29–34.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.008 с.) |