Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Весовые коэффициенты двигателей узла нагрузкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кратность максимального момента эквивалентного двигателя определяется в соответствии с выражением (3.13) . Номинальное скольжение эквивалентного двигателя в соответствии с выражением (3.14) равно: . Параметры схемы замещения эквивалентного двигателя в относительных единицах, приведенных к номинальной мощности эквивалентного двигателя определяются по выражениям (3.15), (3.16), (3.17): , , . При расчетах электромеханических переходных процессов, связанных с устойчивостью двигательной нагрузки, за базисную мощность удобно принять суммарную полную мощность двигательной нагрузки, в рассматриваемом случае равную мощности эквивалентного двигателя *, а за базисное напряжение – номинальное напряжение двигателя. В качестве базисных условий примем: . Определим значения активной и реактивной мощностей эквивалентного двигателя в относительных единицах, приведенных к базисной мощности МВ×А , . Определим величину внешнего сопротивления в относительных единицах, приведенных к базисным условиям. , , .
Найдем эквивалентную э.д.с. в исходном режиме, обеспечивающую номинальное напряжение на шинах эквивалентного двигателя при его работе с мощностями : , . Найдем рабочее скольжение эквивалентного двигателя при , решив уравнение (3.18) относительно скольжения s: , где , , . Решая квадратное уравнение, получаем два корня , . Первое решение является искомым, т.е. нормальным скольжением эквивалентного двигателя в исходном режиме. . Отличие скольжения от , найденное ранее, обусловлено преобразованием в схеме замещения, связанным с вынесением ветви намагничивания к источнику питания. Критическое скольжение эквивалентного двигателя в соответствии с (3.19) равно . Максимальная мощность, которую двигатель развивает при скольжении , в соответствии с выражением (3.20) равна . Величина критической э.д.с. и критического напряжения определяются по соотношениям (3.21), (3.22). При наибольшее значение мощности равно мощности двигателя в номинальном режиме : , . Для построения зависимости найдем значения активной мощности эквивалентного двигателя при различных значениях скольжения по выражению (3.18): . Результаты расчета приведены в таблице 3.4 и на рис.3.9.
Таблица 3.4
Определим коэффициенты запаса устойчивости в соответствии с выражениями (3.23) - (3.26)
, , .
Рис. 3.9 Характеристика мощности эквивалентного асинхронного двигателя
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.251 (0.005 с.) |