Весовые коэффициенты двигателей узла нагрузки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Весовые коэффициенты двигателей узла нагрузки



Параметр Номер двигателя
М1 М2 М3 М4
0,289 0,23 0,116 0,364
0,29 0,23 0,113 0,369

 

Кратность максимального момента эквивалентного двигателя определяется в соответствии с выражением (3.13)

.

Номинальное скольжение эквивалентного двигателя в соответствии с выражением (3.14) равно:

.

Параметры схемы замещения эквивалентного двигателя в относительных единицах, приведенных к номинальной мощности эквивалентного двигателя определяются по выражениям (3.15), (3.16), (3.17):

,

,

.

При расчетах электромеханических переходных процессов, связанных с устойчивостью двигательной нагрузки, за базисную мощность удобно принять суммарную полную мощность двигательной нагрузки, в рассматриваемом случае равную мощности эквивалентного двигателя *, а за базисное напряжение – номинальное напряжение двигателя.

В качестве базисных условий примем: .

Определим значения активной и реактивной мощностей эквивалентного двигателя в относительных единицах, приведенных к базисной мощности МВ×А

,

.

Определим величину внешнего сопротивления в относительных единицах, приведенных к базисным условиям.

,

,

.

 

Найдем эквивалентную э.д.с. в исходном режиме, обеспечивающую номинальное напряжение на шинах эквивалентного двигателя при его работе с мощностями :

,

.

Найдем рабочее скольжение эквивалентного двигателя при , решив уравнение (3.18) относительно скольжения s:

,

где

,

,

.

Решая квадратное уравнение, получаем два корня

, .

Первое решение является искомым, т.е. нормальным скольжением эквивалентного двигателя в исходном режиме.

.

Отличие скольжения от , найденное ранее, обусловлено преобразованием в схеме замещения, связанным с вынесением ветви намагничивания к источнику питания.

Критическое скольжение эквивалентного двигателя в соответствии с (3.19) равно

.

Максимальная мощность, которую двигатель развивает при скольжении , в соответствии с выражением (3.20) равна

.

Величина критической э.д.с. и критического напряжения определяются по соотношениям (3.21), (3.22). При наибольшее значение мощности равно мощности двигателя в номинальном режиме :

,

.

Для построения зависимости найдем значения активной мощности эквивалентного двигателя при различных значениях скольжения по выражению (3.18):

.

Результаты расчета приведены в таблице 3.4 и на рис.3.9.

 

Таблица 3.4

s, о.е 0,0155 0,0475 0,1 0,145 0,3 0,5  
Р, о.е 0,882 1,5 1,15 0,882 0,46 0,28 0,14

 

Определим коэффициенты запаса устойчивости в соответствии с выражениями (3.23) - (3.26)

 

,

,

.

 

 

Рис. 3.9 Характеристика мощности

эквивалентного асинхронного двигателя

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.008 с.)