Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эквивалентного асинхронного двигателяЗамену реальных двигателей, содержащихся в исходной схеме, меньшим их числом принято называть эквивалентированием двигателей. Исходными для эквивалентирования с целью анализа статической устойчивости являются следующие параметры каждого асинхронного двигателя: номинальные значения активной мощности , кратность максимального момента , коэффициент загрузки . Эквивалентирование группы асинхронных двигателей выполняется для схемы, показанной на рис.3.4,а.
Рис.3.4. Последовательные этапы эквивалентирования группы двигателей а – исходная схема, б – промежуточная схема, в – конечная схема
Процедура эквивалентирования состоит из двух этапов. На первом этапе параметры двигателя преобразуются так, чтобы без изменения условий его устойчивости исключить сопротивление реактора . Этому соответствует переход к схеме, показанной на рис.3.4,б. На втором этапе выполняется собственно эквивалентирование: свертка схемы и переход к схеме 3.4,в.
I этап: исключение сопротивлений реактора
Смысл этого преобразования состоит в том, чтобы заменить каждый двигатель, подключенный к шинам с напряжением через сопротивление реактора , другим двигателем, непосредственно подключенным к шинам с напряжением . Условием эквивалентирования является равенство активных и реактивных мощностей, потребляемых от шин при номинальной загрузке, равенство опрокидывающих моментов двигателя до и после преобразования. Параметры двигателя в схеме, приведенной на рис.3.4,б будем снабжать индексом «¢», чтобы отличить их от исходных. Наличие реактора не изменяет потребляемой из сети активной мощности, поэтому . В приближенных расчетах для определения реактивной мощности асинхронного двигателя в номинальном режиме может быть использовано выражение [6]: , (3.2) где - индуктивное сопротивление рассеяния j -го двигателя; - индуктивное сопротивление ветви намагничивания j -го двигателя. В схеме, приведенной на рис.3.4,а от общих шин потребляется реактивная мощность . (3.3) Эквивалентный двигатель в схеме на рис.3.4,б от тех же шин потребляет при номинальной нагрузке реактивную мощность: . Из требований , с учетом следует, что , (3.4) . (3.5) Величина максимального момента согласно [6] равна: . (3.6) Номинальное скольжение при переходе от схемы на рис.3.4,а к схеме на рис.3.4,б допустимо определять по выражению [6]: . (3.7) Таким образом, определены параметры двигателя в схеме, показанной на рис.3.4,б.
II этап: определение параметров эквивалентного асинхронного двигателя
Рассмотрим методику замены группы из n двигателей, содержащихся в исходной схеме (рис.3.4,б) одним эквивалентным. Критерием эквивалентности является равенство параметров всей группы исходных двигателей и параметров эквивалента при одинаковых скольжениях [6]. 1. Активная, реактивная и полная мощности эквивалентного двигателя определяются по выражениям: (3.8) (3.9) (3.10) где номинальные активная, реактивная, полная мощности j -го эквивалентируемого двигателя; n – количество эквивалентируемых двигателей. 2. Коэффициент мощности эквивалентного двигателя с учетом значений, полученным по выражениям (3.8) и (3.10) . (3.11) 3. Коэффициент загрузки эквивалентного двигателя определяется в соответствии с соотношением , (3.12) где коэффициент загрузки j -го эквивалентируемого двигателя; весовой множитель j -го двигателя по активной мощности. 4. Кратность максимального момента эквивалентного двигателя определяется в соответствии с выражением: , (3.13) где максимальный момент j -го эквивалентируемого двигателя. 5. Номинальное скольжение эквивалентного двигателя может быть примерно определено по выражению: , (3.14) где номинальное скольжение j -го двигателя; весовой множитель j -го двигателя по полной мощности.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.44 (0.004 с.) |