Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Text. The Secret Sauce of Business Innovation

Поиск

Leadership is changing as the old command and control mode.

Probably the biggest factor challenging conventional management is the massive Gen Y or Millennial generation of young people entering the workforce. They outnumber their helicopter Baby Boomer parents. Younger workers bring with them a new ethic of openness, participation, interactivity and cannot imagine a life without Google and Facebook always within reach.

They are willing to work hard but also insist on work|life balance. They yearn to be coached with constant feedback rather than an annual performance review. They don't respond well to traditional forms of supervision or even hierarchies, preferring to work in collaborative teams. Note: For how coaching is different from consulting and how management needs to change to effectively lead Gen Yers, read this interview:

The rise of unstructured work, collaboration, a new generation of knowledge workers, and new suites of collaborative tools are changing the business process. The challenge is to orchestrate intelligence. Companies must customize relationships with customers, suppliers and others, detecting and responding to market and environmental shifts.

Think of a shared canvas where every splash of paint contributed by one artist provides a richer tapestry for the next artist to modify or build on. Whether people are creating, sharing, or socializing, the Web is now about participating. This is leading to a profound change in the architecture of the corporation and how we orchestrate capability to innovate. The mantra "focus on what you do best and partner to do the rest" is serving most leaders of the global economy well. Rather than offloading a process, companies now collaborate.

Products are now mass customized, service intensive and infused with the knowledge and the individual tastes of customers. Because companies must constantly innovate, product life cycles collapse.

It is easier to identify trends and to not only respond to them but to achieve and shape them. Reflect on early signs of change in three core categories: 1) technology, 2) societal shifts and economic change, and 3) customer experience. The goal is to create an informal dashboard to map trends that could translate into competitive threats.

Перевод

Лидерство cменяется как старый способ командования и управления.

Вероятно, самым большим фактором, бросающим вызов обычному управлению, является распространенный ген Y или поколение миллениума молодых людей, входящих в рабочую силу. Они превосходят численностью своих вертолетных родитлей во время демографического взрыва. Младшие рабочие приносят с ними новую этику открытости, участия, интерактивности и не могут вообразить жизнь без Google и Facebook всегда в поиске.

Они готовы упорно работать, но также и настоять на балансе работа/жизнь. Они очень хотят тренироваться с постоянной обратной связью, а не ежегодным отчетом о работе. Они не хорошо отвечают на традиционные формы наблюдения или даже иерархии, предпочитая работать в совместных командах. Отметьте: Поскольку, как тренировка отличается от консультации и как управление должно измениться на эффективность ведущего генерала Йерса, прочитайте это интервью:

Повышение неструктурированной работы, сотрудничества, новое поколение компетентных работников и новых набор совместных инструментов изменяет бизнес-процесс. Проблема состоит в том, чтобы организовать обмен информации. Компании должны настроить отношения с клиентами, поставщиками и другими, диагностируя и отвечая на спрос и экологические изменения.

Думайте об общем хосте, где каждый всплеск краски, внесенной одним художником, предоставляет более богатый гобелен следующему художнику, который будет изменять или создавать. независимо от того люди, делясь или социализируясь, сеть теперь в деле. Это приводит к глубокому изменению в архитектуре корпорации и как мы организовываем способность ввести инновации. Мантра "фокус на то, что Вы делаете лучше и партнер чтобы сделать остальных", служит большинству лидеров мировой экономики хорошо. Вместо того, чтобы разгружать процесс, компании теперь сотрудничают.

Продукты - теперь специализированная масса, интенсивный сервис, которому, интенсивное и придают со знанием и индивидуальными вкусами клиентов. Поскольку компании должны постоянно вводить новшества, жизненный цикл продукта обречен на коллапс.

Легче определить тенденции и не только ответ на их, но и достигнуть и сформировать их. Размышляйте над ранними признаками изменения в трех основных категориях: 1) технология, 2) социальные изменения и экономическое изменение, и 3) качество обслуживания клиентов. Цель состоит в том, чтобы создать неофициальную приборную панель, чтобы нанести на карту тенденции, которые могли преобразовать в конкурентоспособные угрозы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.118 (0.009 с.)