Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I – III – V – VIII – XI – XVII – XXI
1 2
3 4
5 6
Лечение плоти I – Волшебник вселяет в плоть цели дух, пробуждающий невероятную волю к жизни, восстанавливая d6 пунктов Стойкости и заставляя все открытые раны зарубцеваться. II – Волшебник вселяет в плоть цели дух, пробуждающий невероятную волю к жизни, восстанавливая 2d6 пунктов Стойкости и заставляя все открытые раны зарубцеваться. III – Волшебник вселяет в плоть цели дух, пробуждающий невероятную волю к жизни, восстанавливая 3d6 пунктов Стойкости и заставляя все открытые раны зарубцеваться. IV – Волшебник вселяет в плоть цели дух, пробуждающий невероятную волю к жизни, восстанавливая 4d6 пунктов Стойкости и заставляя все открытые раны зарубцеваться ран и сломанные кости срастись правильно. Лечение разума I – Дух, призванный колдовством поддерживает разум цели, восстанавливая d6+1 пунктов Ауры. II – Дух, призванный колдовством поддерживает разум цели, восстанавливая 2d6+2 пунктов Ауры. III – Дух, призванный колдовством поддерживает разум цели, восстанавливая 3d6+4 пунктов Ауры. IV – Дух, призванный колдовством поддерживает разум цели, восстанавливая 5d6+6 пунктов Ауры. Лечение I – Могущественный дух, призванный чарами, вселяется в цель и прибавляет ей жизненных сил, восстанавливая 5d6+уровень волшебника/3 пунктов Стойкости и Ауры и излечивая все открытые раны и переломы. II – Могущественный дух, призванный чарами, вселяется в цель и прибавляет ей жизненных сил, восстанавливая Стойкость и Ауру до максимума и излечивая все открытые раны и переломы. Оберег плоти I – Дух, призванный волшебником, пробуждает в нем немалый прилив сил, повышая его базовую Стойкость на d3 пунктов, в течение суток. II – Дух, призванный волшебником, пробуждает в нем немалый прилив сил, повышая его базовую Стойкость на d3+Ws/4 пунктов, в течение суток. III – Дух, призванный волшебником, пробуждает в нем немалый прилив сил, повышая его базовую Стойкость на d6+Ws/2 пунктов, в течение суток. IV – Дух, призванный волшебником, пробуждает в нем немалый прилив сил, повышая его базовую Стойкость на Ws*1,5 пунктов, в течение суток. Оберег разума I – Дух, призванный волшебником, укрепляет его волю, повышая его базовую Ауру на d3 пунктов, в течение суток.
II – Дух, призванный волшебником, укрепляет его волю, повышая его базовую Ауру на d3+Ws/4 пунктов, в течение суток. III – Дух, призванный волшебником, укрепляет его волю, повышая его базовую Ауру на d6+Ws/2 пунктов, в течение суток. IV – Дух, призванный волшебником, укрепляет его волю, повышая его базовую Ауру на Ws*1,5 пунктов, в течение суток.
Оберег I – Волшебник призывает себе на помощь могущественный дух, вселяющий в него уверенность и повышающий Стойкость и Ауру на Ws*2 пунктов, в течение суток. II – Волшебник призывает себе на помощь могущественный дух, переполняющий его жизненной силой и умножающий Стойкость и Ауру вдвое и прибавляющий 1 Hp, в течение суток.
Защита от оружия I – Вокруг волшебника в течение Ws раундов кружит дух-защитник, отклоняющий от него все удары оружием весом 1 и меньше, а так же брошенное в него метательное оружие. II – Вокруг цели, которой волшебник коснулся Ws раундов кружит дух-защитник, отклоняющий от него все удары оружием весом 1 и меньше, а так же брошенное в него метательное оружие. III – Вокруг цели, которой волшебник коснулся Ws раундов кружит дух-защитник, отклоняющий от нее все удары оружием весом 3 и меньше, а так же брошенное в нее метательное оружие и снаряды, выпущенные из стрелкового оружия, не увеличивающего пробой брони. (т.е. дух не способен задержать стрелу, пущенную из большого композитного лука или болт – из легкого арбалета) IV – Вокруг цели, которой волшебник коснулся Ws раундов кружит дух-защитник, отклоняющий от нее все удары оружием весом 5 и меньше, а так же брошенное в нее метательное оружие и снаряды, выпущенные из стрелкового оружия, не увеличивающего пробой брони больше чем на 5 пунктов. (т.е. дух отведет стрелу из композитного лука, но болты, посланные тяжелым арбалетом ему все еще не по силам. От огнестрельного оружия ни один дух-защитник не спасает.)
Защита от магии I – Волшебник призывает себе на помощь дух-защитник, который, в течение Ws раундов ловит и нейтрализует целевые заклинания I уровня допустимости, направленные на него. Дух набрасывается на любые заклинания, как вредоносные, так и полезные, но успевает нейтрализовать за только одно в раунд, поэтому не волшебника не действует только первое целевое заклинание в каждом раунде.
II – Волшебник касается цели, прикрепляя к ней дух-защитник, который, в течение Ws раундов ловит и нейтрализует целевые заклинания I уровня допустимости, направленные на нее. Этот дух немного расторопнее и нейтрализует первые d3 заклинаний в каждом раунде. III – Волшебник касается цели, прикрепляя к ней дух-защитник, который, в течение Ws раундов ловит и нейтрализует первое в раунде целевое заклинание II уровня допустимости, направленное на нее. IV – Волшебник касается цели, прикрепляя к ней дух-защитник, который, в течение Ws раундов ловит и нейтрализует первые d3+1 в раунде целевые заклинания I и II уровней допустимости, направленные на нее. Спасение I – Волшебник касается цели, прикрепляя к ней дух-защитник, который, в течение Ws раундов отклоняет от нее все удары оружием весом 5 и меньше, а так же брошенное в нее метательное оружие и снаряды стрелкового оружия; ловит и нейтрализует первые d3+2 в раунде целевые заклинания с I по III уровней допустимости, направленные на нее. II – При наличии 4х ячеек V уровня допустимости позволяет, волшебнику, лишившись одной из них, преобразовать заклинания Защита от оружия IV и Защита от магии IV в свою постоянную защитную ауру, навсегда прикрепив к себе два духа-защитника. Очищение крови I – Дух очищает тело волшебника ото всех ядов I уровня. II – Волшебник касается цели, и призванный им дух очищает ее кровь ото всех ядов I уровня. III – Волшебник касается цели, и призванный им дух очищает ее кровь ото всех ядов I-II уровней. IV – Волшебник касается цели, и призванный им дух очищает ее кровь ото всех ядов I-III уровней. V – Волшебник касается цели, и призванный им дух очищает ее кровь ото всех ядов I-IV уровней. VI – Волшебник касается цели, и призванный им дух очищает ее кровь ото всех ядов I-V уровней. VII – Волшебник касается цели, и призванный им дух очищает ее кровь ото всех ядов I-VI уровней. Очищение судьбы I – Призванный волшебником дух снимает с цели все проклятья I уровня. II – Призванный волшебником дух снимает с цели все проклятья II уровня. III – Призванный волшебником дух снимает с цели все проклятья III уровня. IV – Призванный волшебником дух снимает с цели все проклятья IV уровня. V – Призванный волшебником дух снимает с цели все проклятья V уровня. VI – Призванный волшебником дух снимает с цели все проклятья VI уровня. VII – Призванный волшебником дух снимает с цели все проклятья I-VIII уровней. Истинное зрение I – Глаза волшебника начинают слегка светиться, вселенный в них дух, в течение Ws раундов, позволяет игнорировать невидимость, иллюзии, мороки и прочие обманы зрения магической природы. II – (3) Вселившийся в глаза волшебника дух, в течение Ws минут, позволяет игнорировать невидимость, иллюзии, мороки и прочие обманы зрения магической природы а так же чувствовать ложь, не привлекая к себе внимания свечением. III – Глаза волшебника начинают слегка светиться, вселенный в них дух, в течение Ws минут, позволяет игнорировать все обманы зрения любой природы. Волшебнику становятся видны спрятавшиеся в тенях и замаскированные люди, а так же потайные двери и ловушки, не говоря о фокусах и жульничестве в азартных играх. (Заклинание не демонстрирует волшебнику способов открыть потайную дверь или методов жульничества, он просто замечает все, что хотели скрыть от его взора.)
IV – (2) Вселившийся в глаза волшебника дух, в течение Ws часов, позволяет игнорировать обманы зрения любой природы, а так же чувствовать ложь, не привлекая к себе внимания свечением.
Око Поиска Волшебник выбирает природу, энергию или даже направленность характера существа (или предмета), которое (или которых) хочет отыскать, подобно ищейке натаскивает дух на выбранное и вселяет его в свои глаза, после этого в течение Ws минут дух «подсвечивает» существ (или предметы), соответствующих поиску мага, тем самым выделяя их и помогая определить их место положения. (Заклинание используется в огромном количестве случаев, к примеру, маг захочет отыскать волшебный предмет в захламленной комнате, обладать инфразрением или вычислить злого человека в толпе) Поскольку правило запоминания довольно сильно ограничивает свободы заклинателя, изучая «Око поиска», он может выбрать Ws/4 разновидностей поиска, но единовременно использовать не более одного. Определение чар I – Волшебник проводит над предметом ритуал, занимающий около пяти минут, в ходе которого духи выясняют и сообщают ему, все колдовские свойства предмета и как ими пользоваться.
Прозрение Волшебник накладывает на лицо цели руки, исцеляя ее от слепоты. (вне зависимости от того, в следствии чего она наступила) Излечение безумия Волшебник накладывает на голову цели руку, призывая на помощь ее разуму дух, после чего, пытаясь обуздать безумие цель проверяет волю и, в случае успеха, избавляется ото всех психозов, помешательств, фобий, а так же всех временных и постоянных последствий страха, ярости и апатии. Экзарцизм Волшебник проводит над одержимой призраком, злым духом, бесом или подчиненной могущественной магией ритуал, возвращающий цели контроль над собой. Ритуал длится Ws/4 цели часов, все это время одержимый должен быть неподвижен. Если уровень допустимости изгоняемого злого духа выше уровня допустимости экзарциста, то злой дух проверяет волю и, в случае успеха, остается в теле несчастного. Изгнанное из тела одержимого потустороннее существо уровнем допустимости ниже экзарциста отправляется на свой план магической энергии (в свой мир), в случае если уровень духа равен или больше уровня волшебника, он в праве остаться в мире, представая в своем истинном обличии. (при помощи «Экзарцизма» можно освобождать очарованных магией существ, но действует это заклинание только на очарование третьего уровня (когда контролируются даже мысли) или очарование, имеющее постоянный эффект)
Борьба с чарами I – Заклинание накладывается заранее, после чего, в течение дня, волшебник вне инициативы выпускает на один раунд духа, поглощающего половину от силы всех заклинаний, направленных на своего хозяина. Иными словами, на один раунд маг получает дополнительно 50% отвращения ото всей заклинательной магии. II – Заклинание накладывается заранее, после чего, в течение дня, волшебник вне инициативы выпускает духа, развеивающего один любой временный магический эффект I уровня допустимости. III – Заклинание накладывается заранее, после чего, в течение дня, волшебник вне инициативы выпускает духа, развеивающего один любой временный магический эффект I уровня допустимости. IV – Маг направляет на цель духа, уничтожающего магию. Цель проверяет волю и, в случае провала, с нее спадают все временные магические эффекты I-II уровней допустимости. V – Маг направляет на цель духа, уничтожающего магию. Цель проверяет волю и, в случае провала, с нее спадают все временные магические эффекты I-III уровней допустимости. VI – Заклинание накладывается заранее, после чего, в течение дня, волшебник вне инициативы выпускает на цель духа, уничтожающего магию. Цель проверяет волю и, в случае провала, с нее спадают все временные магические эффекты I-IV уровней допустимости, а так же любые заклинания, которые цель произносит, в течение раунда, будут вдвое слабее. Запрет на чары (2) Цель этого проклятья проверяет волю, в случае неудачи, в нее вселяется дух, поглощающий чары, запрещающий применять любую заклинательную магию. Дух находится в цели до тех пор, пока с нее не снимут проклятье V уровня. Борьба с природой I – Волшебник вызывает рой пожирающих магию духов, в радиусе шести метров вокруг него развеиваются все временные эффекты магии Природы, Огня, Воды, Воздуха, Земли I уровня допустимости, вне зависимости от того, заклинательными они были или ментальными. II – В радиусе десяти метров вокруг мага развеиваются все временные эффекты магии Природы, Огня, Воды, Воздуха, Земли I-II уровня допустимости, вне зависимости от того, заклинательными они были или ментальными. III – В радиусе двенадцати метров вокруг мага развеиваются все временные эффекты магии Природы, Огня, Воды, Воздуха, Земли I-III уровня допустимости, вне зависимости от того, заклинательными они были или ментальными. Борьба с нежитью I – Волшебник вызывает рой пожирающих некроэнергию духов, в радиусе шести метров вокруг него вся низшая нежить получает d6+8 пунктов абсолютного урона. II – В радиусе десяти метров вокруг мага вся низшая нежить получает 3d6+5 пунктов абсолютного урона.
III – В радиусе десяти метров вокруг мага вся низшая нежить получает серьезные ранения, ее Стойкость и Аура становятся равны 1/3 от базового значения. VI – В радиусе десяти метров вокруг мага вся низшая нежить разрушается. Светлая боевая магия
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.026 с.) |